за последние 30 дней
Отдых был испорчен
Буду кратка. Работаю в туризме 10 лет. В Турции 7 раз. причем 2 из них в рамках инфотуров,т.е. отелей пересмотрела не мало. Стараюсь с семьей не отдыхать в самый сезон,по ряду причин,но тут пришлось подстраиваться под друзей. Отель ранее видела,наши туристы всегда возвращались довольными. НО в этом году у отеля сменился генеральный директор и.... Он решил экономить. Причем выбрал странную стратегию,он решил экономить на комфортном пребывании в отеле. Он попросту при жаре 45-52 градуса не включал кондиционеры в местах общественного пользования (лобби, Рестораны,бары). И представьте себе картину: вы кушаете в ресторане и у вас по ногам и по спине стекают струйки пота.Вечером в барах не посидишь,потому что температура в помещении выше чем на улице, Постоянно ходили в номер охладиться. Там хоть как-то работал кондиционер. Ночью в 03.00. и в номерах все выключали и от духоты все просыпались и шли ругаться на ресепшен. Итог такой: спали на пляже и в экскурсионных автобусах. Мы слышали множество жалоб,персонал с нами соглашался,но типа сделать ничего не могут-приказ генерального. Сотрудники моего агенства писали жалобы,а туроператор от которого мы приехали (Анекс-тур), сообщил что передает эти жалобы пачками. Генеральный их просто рвет и выкидывает в урну. Вот такой милый подход. Я не привередливый человек,но жить в условиях выживания...и платить за это не малые деньги-просто не правильно.Питанием остались довольны,за исключением мелочей. Но если бы сейчас мне предложили туда путевку бесплатно-отказалсь бы не думая. Вот так просто можно испортить отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.