АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был испорчен

Буду кратка. Работаю в туризме 10 лет. В Турции 7 раз. причем 2 из них в рамках инфотуров,т.е. отелей пересмотрела не мало. Стараюсь с семьей не отдыхать в самый сезон,по ряду причин,но тут пришлось подстраиваться под друзей. Отель ранее видела,наши туристы всегда возвращались довольными. НО в этом году у отеля сменился генеральный директор и.... Он решил экономить. Причем выбрал странную стратегию,он решил экономить на комфортном пребывании в отеле. Он попросту при жаре 45-52 градуса не включал кондиционеры в местах общественного пользования (лобби, Рестораны,бары). И представьте себе картину: вы кушаете в ресторане и у вас по ногам и по спине стекают струйки пота.Вечером в барах не посидишь,потому что температура в помещении выше чем на улице, Постоянно ходили в номер охладиться. Там хоть как-то работал кондиционер. Ночью в 03.00. и в номерах все выключали и от духоты все просыпались и шли ругаться на ресепшен. Итог такой: спали на пляже и в экскурсионных автобусах. Мы слышали множество жалоб,персонал с нами соглашался,но типа сделать ничего не могут-приказ генерального. Сотрудники моего агенства писали жалобы,а туроператор от которого мы приехали (Анекс-тур), сообщил что передает эти жалобы пачками. Генеральный их просто рвет и выкидывает в урну. Вот такой милый подход. Я не привередливый человек,но жить в условиях выживания...и платить за это не малые деньги-просто не правильно.Питанием остались довольны,за исключением мелочей. Но если бы сейчас мне предложили туда путевку бесплатно-отказалсь бы не думая. Вот так просто можно испортить отдых.

Добавлено 03.08.15 12:44 (1 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 03.08.15

Совершенно правдиво и правильно. Но ваш отзыв или не опубликуют или он никому не нужен. Я все описал как есть, а людям нравиться; они меня поливают обзывают и говорят что все это хорошо и замечательно. Что делать корни у нас у всех из рабочих и крестьян, поэтому и нравиться быть в восторге от того что тебя накалывают. "Дармовое" пойло и еда в неограниченном количестве делают свое дело: - в тарелку по 6 жареных скумбрий, кило мяса и плевать на пол косточки от семечек. Красота. Что еще после этого нужно?

09:01 04.08.15

Разговору нет жарко очень я первые два дня спал на матрасе на балконе особенно лифты Очень жаркие с 4 до L ехать не возможно

21:56 04.08.15

Пишу находясь в лобби отеля. Да в общественных местах может и жарковато, но в номере блок с номер 408 кондюк работает прекрасно, хотя жара 40 под крышей и т.д. и т.п. Кормят прекрасно, в ресторанах чисто. Единственное не в восторге от рыбного ресторана, а в остальном все хорошо.

23:23 04.08.15

Я никогда не могу согласиться с тем,что заплатив 3000 долл за семейный номер на 9 дней я должна трепать себе нервы и падать в обмороки (что со мной реально произошло) в отеле. они перегнули палку. И это нельзя так оставлять. Температура в отеле не была комфортна для жизнедеятельности. Я прекрасно знаю нормы для летних отелей -19-22 градуса. В номере едва до 30 дотягивало,а в ресторане и барах мне страшно представить даже. Мы не любители выпить,но просто поболтать с друзьями за чашечкой кофе не получалось. Просто не стерпимо хотелось в номер,в душ холодный. Первый раз в такое попала и сделать нечего не смогла. Единственный раз,они пошли на встречу и не стали ночью выключать кондюк,когда мой муж сказал что придет и будет спать на ресепш (там работал вентилятор). Это позор для отеля 5*. думаю туристов они потеряют все-таки. Я приложу все усилия.

13:21 10.08.15

Абсолютно верно все написано. Только вернулись из этого отеля. Добавлю к минусам то,что нас просто не заселяли в отель. Приехали в отель около 10 утра. забрали документы, одели браслеты и отправили завтракать. Обещали заселить после 12-00 - 13-00. Так как мы были с ребенком, подходили на ресепшен раньше по поводу номера, ответ был один - сейчас номера не готовы, позже. Во втором часу возле ресепшена начались волнения. Оказалось, что якобы свободных номеров для туристов, прибывших в этот день - НЕТ!!! Силы были на исходе, терпение тоже...ANEX помочь ничем не могли, лишь только раздали бланки для написания жалобы....Звонили в Посольство, девушка пообщалась 5 минут и бросила трубку...Дети валились с ног, хотелось спать. Про кондиционеры уже писали ранее - они не работают в местах общего пользования, поэтому страсти у ресепшена накалялись. На наших глазах абсолютно спокойно заселяли турок... нас игнорировали. Затем основную массу туристов увезли в другой отель, после чего нас пригласили к стойке за ключами.....совершенно случайно свободные номера появились....Ужас....Отель абсолютно не тянет на 5*. Туристы, бывавшие в данном отеле не первый раз, разницу также ощутили. Стало намного хуже....

16:28 18.08.15

спасибо, будем иметь в виду... в прошлом году тут отдыхали было все хорошо, планировали еще но рисковать не будем...

17:22 21.08.15

Присоединяюсь к выше сказанному отель не понравился вообще, чуть позже напишу отзыв и выложу фото номера-семейное общежитие с неработающим телевизором и телефоном , которые делали каждый день, а к вечеру они все равно ломались.Под общежитием понимается семейно-стандартный номер на 4 человек (две девушки и двое разнополых детей 6 и 7 лет) площадью 20 квадратов, где кровати стояли впритык к друг другу и практически не было прохода,духота, жара и муравьиная дорожка в ванной, которая жила своей жизнью и периодически забегала в комнату.

23:52 30.08.15

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2012. Ситуация с кондиционерами и тогда была отвратительная. В номерах душно, а если номер выходил на солнечную сторону, там вообще задыхались. К тому же достаточно шумно. Пляж крупные камни. Отель с претензией, помпезно, но не комфортно. Удивительно, откуда столько восторженных отзывов?

14:23 04.10.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация