за последние 30 дней
Просто "ПЛОХО!"
Начну по порядку и самое важное. Прилетели около 19 часов, был одобрен комплимент, для молодоженов, заселили зразу, при упоминании о комплименте, отельный гид Марианна, с холодным лицом, пояснила, что нам дадут номер, немного лучше, чем другим, мы конечно обрадовались, но когда зашли в номер ужаснулись, тарелка с фруктами стола на полу, 2 апельсина и 2 зеленых дичка банана, номер 348, без окон, все грязное а вернее страшно прикоснуться и за что то взяться, все засаленное в пятнах и ванная и унитаз и стены, кровати нет, стоит топчан с застиранным скатанным бельем, телефонную трубку брала с салфеткой, обидно до слез, в комнате полумрак, светильники и пол лет 10 не мылись, после жалоб, обещали сделать ген уборку, но так и не сделали, сама мыла и пол и стены у топчана, ужас, до моря близко, минут 2-3, до ресторана близко тоже 2-3 минуты, отношение персонала отвратное, некоторые официанты грубят, не обращают внимания на просьбы, кружками ходят только возле арабов и иностранцев, зачем туда ехали за МОРЕМ -ЕГО ТАМ НЕТ!!!! Пляж маленький, грязный, для 5 отелей, лежаки, как из фильма ужасов "Пила", именно на этом пляже вытекает канализационная очистная труба, рядом сидят дети булькаются, плавать не где, где огорожено, там по колено, а где нет, там постоянно ездят катера! Менеджеры отеля задумайтесь -ГДЕ КУПАТЬСЯ ОТДЫХАЮЩИМ??? Кормят нормально, фруктов почти нет, резанные апельсины и дыня, Анимации НЕТ!!!! Школьный КВН!!! Никакая это не 5, 3 с плюсом!!! Отельные гиды Марианна и Мухамед равнодушные к проблемам туристов люди!!! Все время выражение на лице "Да что Вам надо"??? НЕ рекомендую туда ездить!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для повышения качества обслуживания гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация