АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2015
12.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рыб гниет с головы. Хозяин мерзкий жмот- гостям дискомфорт

Отдыхали на Кипре в Ларнаке в отеле Boronia с 12 июля по 23 июля 2015. Сам подбор тура мне очень понравился. Когда приехали в офис было напряженно из-за того, что куда бы мы не хотели все места разбирали и многие отели были уже на стопе. Пробыли мы долго. Менеджер Александра старалась подобрать что-то оптимальное. И мы начали рассматривать разные варианты. Изначально хотели Грецию, но из-за длительного оформления виз, отказались от этого направления. Потом и Турцию рассматривали. И вот вспомнили про Кипр. Цены все росли. Выбрали Боронью исходя из цены. Да и пляж песчаный мне посоветовали. Летели мы Pegas FLY. Это худший полет который я могу вспомнить, и ничего, что ночной вылет в 3 часа ночи. Ужасное обслуживание. Трясло во время полета и самое главное это их ужин)) Они принесли бутерброд внутри которого был кусочек огурчика не первой свежести и что-то похожее на кусочек курочки. Всё. Ой что там началось. Люди возмущались! Кидались этими бутербродами в бортпроводников. Кричали. Действительно было очень неприятно, что на нас так сильно экономят. Я часто летаю. И очень много по России в том числе. Если перелет более трех часов. То приносят достойный обед. Причем всегда предлагают еще рыбу или мясо. Обязательно кексики какие-то. Маленькие шоколадочки Салатик и бутербродики помимо горячего. Приехали в отель утром в 07 утра. Ребенок спит у меня на руках. Нас неприветливо встретил пузатый вонючий мужичонка в майке на ресепшене, позже мы узнали что он и есть хозяин. Я попросила заселить нас, он сказал нет, ждите до 14:00. Такие правила. Я ему начала денег предлагать. Малыш спит, не на пол же мне его класть. И деньги и шоколадку Аленку ему сую. Он нет и все. А мы знали, что номеров свободных полно. Спрашиваем его. Он отвечает глядя в глаза, нет свободных номеров нет. И глазом не дернул. Потом через пол часа мы познакомились с местной уборщицей по имени Элла. Очень милая женщина, поскольку никого русскоговорящих в отеле нет, они ее и держат она общается на ломаном русском, уроженка Болгарии. Спасибо ей большое. Она очень много нам потом помогала. Дальше другой персонал девченки, сказали, да, он всегда такой. Чему вы удивляетесь? Он на всем экономит! Он всегда скуп! Свет не включать! Воду не лить! Не смеяться! И самое противное что не только со своим персоналом,а и с гостями тоже! Неприветливый. Лозунг клиент всегда прав- ему явно неизвестен. ))Очень скупой и неприветливый. если хотите заселиться закажите чего-нибудь в его невкусном ресторане, он вас в миг заселит. так мы и сделали. Ресторан прямо на территории отеля. Пока мы кушали, из отеля никто не выходил и никто не входил, но после трапезы чудесным образом появился свободный номер! Лифта нет. Мы по лестнице потащили наши тяжеленные чемоданы на второй этаж. Я обратилась за помощью, может за деньги бы хотя бы помог. Но нет.)) Он стоял и чего-то сально жевал. Когда я пришла в номер, мы с девочками сели на кровать выпили воды сказали себе. да отель ужасен. Хозяин мерзкий. Но это наш отпуск и мы будет здесь только спать! И пошли на море, которое, оказалось с галечным пляжем и около моря и во всем море галька. Но это тоже ничего. потому что само море сказка! теплое -теплое! Не глубоко до самых буйков, поэтому с детками самое то. И действительно все отдыхающие были с малышами. Пляжа у Бороньи конечно же нет своего И мы делали вид что мы отдыхающие близстоящего отеля PRINCESS Красивый отель, а рядом еще лучше Palm Beach Hotel у них небольшой песчаный пляж и аккуратненькие пальмы ухоженные, подстриженные. Всё так мило и красиво. В целом отдых прошел шикарно. мы объехали все побережье. Были в столице Кипра Никосии, В Айя Напе, в горах Тордос, В самом городе Ларнака, потому что отель расположен в деревенской местности, в 15 минутах от центра города и 20 от аэропорта. Посетили все их популярные места и бухту Афродиты и Кикос, ездили как самостоятельно так и экскурсии заказывали. Взяли Неизвестный и прекрасный Кипр от Пегаса за 100 евро. Позже пожалели. На улице, в агентстве точно такая же экскурсия стоит 45.) Обратно наш вылет перенесли на 12 часов позже, тем самым мы провели еще один день на Кипре. Купались и загорали. Обратно летели авиалиниями RED WINGS точно такой же ужасный бутерброд, только уже не на белом хлебе, а на черном) люди возмущались меньше, потому что всем уже было все равно. Отель Boronia не порекомендую даже врагу. Мы при покупке тура оплачивали номер с кондиционером, от этого зависела стоимость. Дороже было на 4 тысячи с копейками. При заселении в номер, оказалось, что он не работает). Об этом сказали хозяину отеля, он обещал кого-то прислать и так на этом и закончили). На территории отеля есть крохотный бассейн, конечно мы ходили купать на море) Это и приятно и полезно. Ноу меня маленький ребенок! И он просился туда) Один раз я все же разрешила ему) Каково же было мое удивление, когда тут же прискакал этот сально-жирный хозяин и начал отчитывать меня, как свою дочку, не шуметь, прыгать с бассейна нельзя, только спокойно плавать, выходя отряхивайте ноги. Было противно. Ощущение складывалось, что он мой родственник и я к нему нахаляву на лето приехала.Я быстро достала малыша из воды и мы пошли в номер. Как я тогда сдержалась чтобы не залепить ему в глаз,я не знаю. Но мы были свидетелями, как он кричал на своих милых гостей, он уже уезжали, он их не предупредил о том, что вылет перенесли. Они все мокрые бегом бегом в номер собрать сумка, мужчина кинулся на него с кулаками, жирный хозяин скрылся на своей кухне. Отношение у него и впрямь отвратительное, я заметила что с ним из гостей никто не здоровался. И гости ему даже дали прозвище БАРАНЬЯ НОГА! Такая же сальная и вонючая как он. Отель Боронья. Но они произносят как БАрАнья) И его окрестили БАРАНья нога.) Хотелось бы отметить то, что своим горничным он подает такие списочки на уборку номеров, кому убираться каждый день, кому раз в 4 дня а кому вообще ничего не убирать и не менять. Так к примеру нашего 102 не было в списке) По идее нам не должны были менять полотенца за все 12 дней) По его распоряжению. Вот так сервис. Но мы достаточно хорошо общались с персоналом и они втихушку приносили нам все свежее. И делали уборку конечно, но только тогда, когда он уезжал из отеля по делам, они убирались у нас. Я понимаю что вам сейчас смешно читать такое, а мы были вынуждены жить в таких условиях)) Мы там на отдыхе старались не думать об этих мелочах. Нам с ним детей не крестить. Уехали и забыли) Но были удивлены. Потому что ему работать с гостями ну уж точно никак нельзя) С гостями нужно общаться как минимум доброжелательно. А уж про предоставление хорошего сервиса я и молчу). Очень красивая местность, волшебное море. Не теплое, а горячее. Вкусная еда, но дорого. На Кипр еще обязательно вернусь, но в другой отель)

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • рядом море
  • буквально через дорогу
  • есть пешеходный переход и регулируемый светофор кнопочный
  • сам хозяин отеля
  • сломанные кондиционеры. ужасный сервис
  • невкусная разогретая разморозка еда
  • старая мебель
  • нет смены белья и полотенец если вы не милы хозяину
  • нет лифта
  • так что чемоданы тащить на себе по крутой лестнице вверх
  • крохотный бассейн в котором нельзя плавать и прыгать
  • нет собсвтенного пляжа
  • нет лежаков и ухоженной территории
  • очень крупная галька котрая режет ступни и таков весь пляж
Добавлено: 03.08.2015 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ехали в 2*, а претензий -как к 4*!Вы оплатили такой сервис
Как раз и платишь за сервис, а не за отношения хозяина к гостям. Звездность отеля никогда не должна сказываться на отдыхающих. Тем более это аппартаменты,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Елисей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 061
  • Фото: 35
0 Благодарностей