АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 975
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали там дважды.

Сейчас отправил туда беременную жену с детьми. Просто потому, что не страшно. Персонал приветливый, а не приставучий. Отношение дружеское даже скорее, а не профессиональное. Не у всех, понятно, но некоторые сотрудники отеля делают отдых по настоящему радостным. Хочется приехать, спросить, как там дочка поживает, поделиться новостями.

Плюсы у отеля вполне стандартны. Просто он соответствует своим звёздам. Поэтому опишу минусы.

Вход, хотя и с песком, но много ракушек и мелких камушков полосой на входе. Не кошмар, но они есть, хотя ноги и не поранишь скорее всего. Да и деткам нравится, что есть и ракушки и песок.

Мало кораллов около отеля. Фактически их нет. Нырять смотреть на рыбок можно, но скатов и акул не увидите. да и черепах. А вот маленькие мурены выводятся прямо у понтона, очень забавно за ними вечером смотреть. Очень много крылаток.

Питание качественное. Всё нужное есть, а главное вкусно. Обратите внимание, что второй гриль всегда стоит на улице. Там готовят крабов, осьминогов, рыбу, баранину, говядину и курицу в зависимости от дня недели. Но есть гриль и в зале. Там обычно тоже вкусно. Если даже что-то закончится, то через 2 минуты будет новая порция, ажиотажа в ресторане нет.

В этот раз кошмарно работал гид Туи. И просто ужасно авиаперевозчик "Ямал". Впервые в жизни задержка рейса была. Да ещё и на полдня перенос вылета (с позднего вечера на дневное). Но это как раз хорошо, а вот то, что в лобби пришлось ждать автобуса 3 часа, хотя могли быть в номере, если бы гид Туи работал, как надо - это конечно очень сильно расстроило.

Добавлено 03.08.15 12:02 (1 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 15.08.15

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что вы нашли время и поделились мнением об отеле Джаз Белведере!
Я обязательно поделюсь с коллегами Вашими комментариями.
Рады приветствовать Вашу семью вновь в нашем отеле.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vantus (3)