АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойно, качественно, недорого...

Отдыхали в Cornelia De Luxe неделю концом июля 2015-го...

Думаю, нет смысла дублировать отзывы предыдущих спикеров; опишу лишь основные моменты, которые для нас были более-менее близки по состоянию на 07-08.2015...

Во-первых, выкупали тур по спец.предложениям от Пегаса за неделю до вылета. Ценник на двоих - размещение, перелёт (в т.ч. топливный сбор), индивидуальный трансфер (до отеля) - 131 тыс.руб. за 7 ночей, что более чем приемлемо для сезона, категории отеля и срока прибывания (имхо)...

Во-вторых, дорога и размещение. Брали индивидуальный трансфер, что позволило "выиграть" пару часов по сравнению с общим трансфером. Дорога заняла менее 40 минут. Заселились сразу, как и бронировали, вилла с видом на сад (~40 кв.м.). Минус - удаление отеля от цивилизации, т.е. пешком до Белека не дойти, можно на такси (10€)...

В-третьих, питание - разнообразное и круглосуточное: из гриля - рыба (форель, сибас, дорадо), мясо (баранина, индейка, курица, кебабы), морепродукты (мидии, осьминоги, креветки (2 дня), фрукты (черешня, арбузы, дыни, персики, сливы, виноград, яблоки, груши, бананы), фреши (все цитрусовые, яблоки, ананас, банан), неплохие соте и ассортимент мясных нарезок и солений, разумеется, и свежие овощи. Места в ресторане достаточно, очередей нет, обслуживание нормальное. Из минусов: слабенькие рестораны à la carte (10€ на персону), неудачные креветки, среднее разнообразие десертов (но для нас было достаточно). Регулярно "улыбали" соотечественники, фотографирующие еду и себя на её фоне...

В-четвёртых, море и пляж. Лежаков достаточно, даже на пирсе, где мы проводили основное пляжное время. Иностранцы, как обычно, в основном размещались вокруг бассейнов. Песчаный пляж - весьма условное определение, т.к. при заходе в море он скорее галечный; но пирс спасает положение...

В-пятых, инфраструктура. Бары - вполне: из UAI есть коктейльный лист (нормальные махито и пина-колада), из виски Jack Daniel’s и еще несколько "начальных" сортов купажных и бурбонов; остальное не употребляли. Сносный кальян. Нормальный бильярд (пул) и боулинг (2 дорожки, 10€ на двоих за партию)...

В-шестых, экскурсии. Турцию уже объездили вдоль и поперёк, поэтому брали только то, что локализовано для Белека. Тут есть небольшая проблема, т.к. удалённость от города не способствует конкуренции; поэтому брали у Пегаса. Впрочем, плюс в том, что в Белеке (в отличии, например, от Кемера) операторы сами организовывают экскурсионный лист на уровне категорий отелей региона. Рыбалка на Green Lake - 110€ и морская рыбалка - 500€ (мини яхта на 8-10 человек), ценник на двоих. В нашем случае на морской рыбалке акул не поймали, улов 4 ската...

В заключении...

В отеле прекрасно работает room service, с 22.00 до 07.00 бесплатно. В меню есть салаты, горячее и десерты; доставка в номер в течение 20-ти минут. Особенно это актуально для раннего выезда на экскурсии или из отеля. Поэтому непонятны претензии, которые кто-то писал ранее, что "де" им не предоставили ранним утром ланч бокс...

Шума из соседних отеле также не заметили...

Отношение к российским туристам на одном уровне, что и к остальным. Персонал или знает русский, или его прекрасно понимает...

Уборка в номерах средняя. Наверное, это единственное (кроме ресторанов à la carte), что может быть улучшено...

Особая благодарность гидам PEGAS Touristik - Евгении (отельный гид) и Юрию (экскурсионный гид), который реально оживлял обе наши рыбалки...

А так, вполне достойный отель, соответствующий 5* в Турции, без существенных нареканий...

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • инфраструктура
  • бар
  • боулинг
  • бильярд
  • пирс на пляже
  • контингент
  • room service
  • расположение
Добавлено: 03.08.2015 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хороший отзыв, спасибо. Скоро едем в Корнелию, а в прошлом году были в Аише (это соседний слева). Так тогда ходил тракторишка с вагончиками до центра Белека за 1 евро/бакс. Остановка была конкретно напротив отеля. В этом году его нет? В каких а ля карт были?
"Брали индивидуальный трансфер" - а вы отдельно оплачивали этот индивид.трансфер? Странно...
У Пегаса есть концепция Pegas Select (с закрытым перечнем отелей), которая подразумеваем помимо прочего и Отдельный трансфер.
Так вот, этот отель входит в концепцию Pegas Select, и очень странно читать, когда люди пишут, что будто бы заказывали/брали индивид.трансфер.
Так вот, мне интересно, это менеджеры тур.агенств дурят туристов или же туристы неправильно формулируют свои мысли...
Анна, то, что отел проходит по программе Pegas Select, разумеется знали. Т.ч. с формулировкой своих мыслей и обоснованности именно инд.трансфера ошибки нет...
В маршрутном листе Select-а (туда и обратно) стоит 3-4 отеля, соответственно, отправление после наполнения трансфера (пока все получат багаж, покурят, докупятся всякой ерундой и т.п.). По факту, трансфер Select-а прибыл в отел через 2,5 часа после нас. Прилёт был вечерний, поэтому эти два часа имели смысл, в т.ч. и в выборе номерного фонда, купании и ужине...
Обратно, т.к. торопиться уже было некуда, ехали Select-ом; наш отель в листе был 2-ым, после заехали еще в один отель. Это факт!
Вагончики остались на том же месте и за те же 1е/s...
Из la carte были во французском и "азиатском", и то, скорее со скуки, нежели из гастрономических побуждений. Практически любой отельный la carte (если это не специализированный ресторан) - это игра в ресторан, т.е. тот же фаст-фуд, только с "индивидуальным" обслуживанием...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Игорь Незнамов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 11 263
  • Фото: 5
0 Благодарностей