АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 173
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но минусы есть

Отдыхали с 15 по 22 июля 2015, путевку покупали через Бриско, номер стандарт 2 взрослых = 44000 руб. за 10 дней до вылета. Летали вчетвером с друзьями. Путевки покупали по Фортуне( то есть оплачивали отель 5*, но какой именно узнали только в Египте)

Трансфер: из аэропорта занял 15 минут, наш отель был первый. Автобус был старым, работал кондиционер. Нам рассказали немного о Египте и о времени и встречи с отельным гидом.

Встреча на ресепшн и размещение: Когда приехали в отель, на ресепшн приветливо встретили, сразу носильщик забрал чемодан.

Попросили дать номера рядом, улыбнулись и сказали ОК, правда взамен попросили шоколадку Аленку=)

И казалось, что будет все идеально=) Так как приехали в 6 вечера, заселили сразу.

Мы все заполнили, оставили паспорта на час и пошли знакомиться с номерами.

Номер и заселение. Когда зашли в номер 5151 увидели в коридоре много огромных муравьев, зашли в ванную комнату- на ванной плесень, в комнате холодильник- открыли и сразу закрыли, был неприятный запах. На балконе- старые 2 дивана с пятнами и рваными подушками, стол. Внешний вид номера нас, конечно, не устроил. Но для нас была проблема только муравьи. Пришли на ресепшн, рассказали о своей проблеме с насекомыми, приняли заявку и пообещали решить вопрос за 5 минут. Мы стали ждать у номера. Пришли работники отеля с огромным дихлофосом, напрыскали весь номер и ушли. Находится в номере было невозможно, и мы пошли к нашим друзьям в номер 5150. У них была сломана балконная дверь. Номер на первом этаже, залезть мог любой. Снова на ресепшн, обещали все починить на следующий день. Поужинали, вернулись в номер –опять муравьи, опять ресепшн, где в грубой форме предложили доплатить каждые сутки по 20 $ и номер будет с видом на море, попыталась объяснить, что не нужен такой номер, хочу номер без насекомых,отправили в номер, опять 5 минут, опять дихлофос. Ушли прогуляться по территории, вернулись около 12, насекомых не было. Обрадовались, стали ложиться спать. Подруга пошла к сейфу и снова любимые муравьи. Тут уже не выдержав, я позвонила на ресепшн, сказала о их проблемах, пообещала написать отзыв и мне предлагают сразу сменить номер. Пришел работник, увидел кучку муравьев и пошел показывать новый номер 5242. Он находился в другом корпусе и на втором этаже. Когда зашли, мы с подругой стали смотреть наличие насекомых, а работник нам стал показывать вид на море. На что мы ему показали умершего таракана, он сказал, что сейчас придет уборщик и все сделает. Мы собрали вещи и переселились. Уборщик поразмазывал тряпкой и в час ночи мы все-таки заселились. Это было самым долгим заселением, за все мои путешествия.

Номер был стандарт, ванная комната, ванные давно не обновлялись. Все треснутое, щели, грязь. Был фен, какие-то бутылочки с шампунем, гелем, которые просто доливались.

В прихожей был шкаф с вешалками и бесплатный сейф. Комната- одна двуспальная кровать, кресло, стол, 2 тумбочки, зеркало, холодильник с водой. На балконе- 2 дивана, стол. Мебель старая, шторы грязные.

Познакомились с ребятами с Москвы, их покусали клопы. После долгих разбирательств и объяснений- ребят тоже переселили в новый номер.

Сервис: уборка номеров производилась ежедневно. Смена полотенец- за все пребывание нам не поменяли ни разу. Были неполадки с кондиционером-временами переставал работать, по этому поводу не жаловались. Но когда перестали носить воду в номер, пошли на ресепшн, приняли заявку, записали в журнал и сказали 5 минут. Через час пришли в номер-воды нет, опять пошли на ресепшн-на что нам сказали, что нет больше бесплатной доставки воды. Мы стали узнавать, когда это решили и нам ответили вчера. Подошли к менеджеру Вагди, он пообещал решить вопрос и сказал подойти к нему с пустыми бутылками. Лично набирал нам воду из кулера. Вообщем после длительных разбирательств, воду нам все-таки принесли и носили до самого отъезда из отеля.

Бассейны очищали, хоть и в 10 утра, вместе с находящимися туристами, но зато чистились=)

Еда и бары: на территории отеля несколько баров: алкоголь местный, фанта, кола, спрайт, пиво. Проблема ,что напитки часто бывают теплыми или вообще нет в наличии. Льда, как правило, не было. Напитки наливали в одни руки 2 стаканчика. Пиво наливали полстакана с пеной=) К этому мы привыкли и не замечали эти мелочи.

Нравился бар на ресепшн. Последние дни отпуска там и сидели. Там бармены более веселые и разговорчивые.

Рестораны- выбор еды был: картошка, макароны, рис, овощи. но вот с мясом-проблема. Как правило, один вид и порции исключительно из рук повара. Салаты, овощи. Фрукты: арбузы и дыни-тоже по раздачи, были апельсины, яблоки, финики и бананы. Сладостей целый стол.

Перекусить можно было в баре на пляже, выдавали картофель-фри и пиццу

Ходили в 2 Ala- Kart по записи. Ресторан Ливанской кухни: правда не почувствавали разницы с основным рестораном. Также шведский стол, только порции мясо побольше. И второй итальянский ресторан- салаты, фрукты, сладости- шведский стол, горячее нам принесли- пюре и три куска мяса, и пицца.

Территория: большая и красивая территория отеля, дорожки, бассейны, очень много зелени, каменные горки, цветы ,пальмы., лестницы, водопады, ручьи, есть магазинчики с сувенирами, одеждой, маслами.Здесь огромный плюс отелю. Когда гуляли увидели заброшенный бар, не функционирующей большой бассейн-если все это устранить, починить… Пляж хороший, очень красивый риф, но матрасы давно не обновлялись, разорваны. 2 понтона, оба сломаны. Понтон от Gardena- вообще сломан, а понтон от Plaza-более и менее, но все равно сломан, стояли в очереди, чтоб спуститься в море. Море-очень красивое. Расположение отеля идеальное. Недалеко Старый город и Наама бей, где можно погулять и приобрести сувениры, покурить кальян за 1$.

Развлечения: На территории отеля есть детская площадка, аквапарк с тремя горками, на пляже: парашут, бананы,диваны, гидроциклы. Предлагают массаж, спа, сауны. На территории отеля делают татуировки, плетут косички. Работают фотографы. Брали фотоссесию, несколько фотографий купили.

Анимация-средняя. Ребята стараются.Днем акваэробика, бочча, водный волейбол. По вечерам ее вообще не было. А если и была то караоке, камеди шоу, мистер и мисс отеля.

Была пляжная вечеринка и фаер-шоу за 25$.

Есть дискотека в отеле, но время работы исключительно по желанию ди-джея. Обычно с 12 до часу ночи.

Калянная зона, кальян 5$, но не стоит этих денег. Wi-Fi платный 10$- 1 час.

Персонал: Стараются. Бармены в лобби Шади и Махмуд веселые, доброжелательные, делают коктейли. Когда выезжали из номера, по пути встретился менеджер (имени не знаю), помог спустить по лестнице чемодан. Официанты в ресторане бегают, обслуживание хорошее. При заселении, когда переезжали во второй номер, уборщик помогал складывать вещи (реально помогал, подносил нам принадлежности из ванны и обувь из прихожей), потом посадил на кровать и мыл полы в час ночи=) Менеджер Вагди решил вопрос с водой, и потом при встрече спрашивал все ли у нас хорошо. Ребята молодцы. Выполняют свою работу хорошо, заботятся о туристах.

Отель неплохой, но стоит обратить внимание на минусы. Для меня то, что подпортило впечатление: наличие насекомых, понтон, сервис и питание. Если б устранили все замечания, он бы соответствовал своим звездам. Отель большой, красивый, отличная архитектура. Желаю процветания и побольше туристов, которых было бы больше. Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на отзывы отдыхающих и примет меры. Мы вернемся, если произойдут изменения.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
питание насекомые в номерах сломанный понтон
Добавлено 03.08.15 11:20 (7 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 10.08.15

Вы что первый раз в Египте? Посмотрите что Вы сами пишете об отеле. Клопы, муравьи, все ломается, бесконечные разбирательства из-за всего подряд ... А потом пишите, отель неплохой. Отель очень плохой!!!! Этот отель позорит Египет. Многие, кто отдыхал со мной говорили, что более в Египет не поедут. А на самом деле это самый плохой отель в Египте. Я был и в Хургаде и в Марсаламе много раз, нигде такого отстоя нет. В любой нормальной четверке АБСОЛЮТНО ВСЕ лучше. В следующий раз выбирайте отель по отзывам езжайте и увидите, что значит нормальный отель 5*

15:17 10.08.15

В Египте не первый раз. Согласна, что проблема с насекомыми встретилась мне только в этом отеле. Отдыхали в Domina Coral Bay 5* тоже были проблемы, мы приходили на ресепшн и все менялось, точно также как и здесь. Я не рекомендую этот отель и балл стоит 3. Согласна, что отель не тянет на свои звезды, что я и сказала, находясь там. Сейчас читаю отзывы людей, которые ждали заселения сутки, нам с этим повезло больше, так как мы попали, когда у арабов был пост. В отеле есть разграничения. В первую очередь они обслуживают арабов, а потом уже всех остальных, что очень неприятно!Я рассказала о всех минусах отеля, и обратила на это внимание руководства. Мне понравилась территория и архитектура, и если б устранили все проблемы, с которыми мы столкнулись, то съездили бы еще!

18:10 10.08.15

Не сочтите за рекламу, этим летом я второй раз в Египте. Два месяца назад был Mirage New Hawaii Resort & Spa 4* в Хургаде. Море ноль, рыбок нет вообще никаких. Но все остальное лучше в сто раз: еда, анимация, обслуживание... А цены ровна в два раза ниже, хотя в начале июня они всегда ниже.
В Continental Garden Reef Resort 5* нас заселяли с 19-00 до 1-00 6 часов!!!! А поскольку весь автобус сидел в фае 6 часов, то все познакомились. Потом все общались и все были в глубоком шоке. Тут не просто плохо или хорошо, такого вообще не бывает в 5*!!! Не заселяют по 6 часов, не бывает клопов, приставших макарон на простыне, отсутствия смены полотенец, доктор к больному ребенку 2 часа не приходит, через одного отравление. Я езжу по несколько раз в год, никогда не писал ни одного отзыва, здесь меня просто трясет от этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация