АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2604 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто шикарный!!

Итакначнем с Аэропорта.Багаж ждали минут 10,потом при выходе нас встретил персонал Brisco,и довел нас до автобуса.

Ехали мы часа 2,так как были почти последние.

Вот и доехали до отеля.Обслуживание на ресепшене на 5+.Носильщик 5+.Очень доброжелательный персонал.

Питание:Завтрак был ,очень разнообразный и вкусный.Готовили вкусные оладушки с разными начинками.

Обед был не менее вкусный,в разные дни давали то рыбу , то мясо и повара были хорошие,некоторые говорили по русски)И с 24:00 по 03:00 давали поздний ужин.

На ужине было почти все:Фрукты,Мясо,Крупы разные,Сладостей море,морепродукты тоже были;)

Еду преподносили хорошо)Чистота была на высоте,что где упало,сломалось,сразу пришли , убрали , главное чтобы отдыхающим было нормально))Почти у каждого стола в столовой был свой официант,который по вашему требованию приносил вам разные напитки,которых нет в столовой.

Ресторан Аля-карт:сюда лучше записаться сразу на следующий день,так как записавшись на последние дни у вас могут остаться не ваши рестораны(которые вы хотели).Советую посетить Итальянский,но если вы готовы заплатить 10-25$ за персону то лучше посетить Французский,который находится на 5 этаже)

Food Court:это было нечто!!с 10 утра до 13:00 давали вкуснейшие вафли с Шоколадом,вареньем;еще давали ачму и кондитерские изделия всякие.с 13:00 до 18:00 начиналось еще лучше!Давали бургеры,шаурму,картофель фри,пиццу,хот дог и многое другое)Чистота и обслуживание как всегда на высоте.

Бары:это отдельная тема)))Главный бар,где с 21:30 начинается живая музыка)Напитки разнообразные)Не буду перечислять все ,но тех которых нету,они сделают сами,бармены профессионалы своего дела!!Следующий бар находился в главном корпусе на 1 этаже,там было одно и то же что и в главном просто тут было меньше место для сидения.

Обслуживание и Чистота на высоте.

Убирали в номере хорошо, но в первый раз уборки не забудьте оставить доллар а то могут не додать бальзам или шампунь))

Анимация:Это было просто шикарно)))

В 9 часов открывали столы для пинг-понга,далее в 10 часов все аниматоры танцевали свой танец и расходились по своим обязанностям. Александра-отличный аниматор,очень веселая,вела боччу.

Эдуард-обычно по волейболу,тоже веселый))

Тема и все все-шикарные,любящие свое дело.

По вечерам в 21:30 было какое-то шоу,то танцевальное,то развлекательное))

Вообщем 5+ Анимации.

Детским клубом не пользовался но видел что есть и мини-бассейн и горки и качели,все вообщем для веселья))

Был мини-аквапарк,очень хороший.

Центрами здоровья и красоты не пользовались.

Пляж был шикарен,была галька но не больно ходить)у пляжа были бары с напитками)Море чистое с рыбками,обязательно купить очки чтобы всех разглядеть)))

Отдельное Спасибо нашему туроператору Слетать.ру))

В будущем обязательно предпочту отель.

  • хороший пляж
  • еды много
  • персона хороший
  • бассейн большой
  • анимация шикарная
  • я не нашел
Добавлено 03.08.2015 10:48 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Туроператор у Вас был Бриско, а Слетать.ру - турагент.
00:00 06.08.15
Уважаемый Ваган,
нам очень приятно что вы нашли время и возможность оставить подробный и столь позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Спасибо, что уделили внимание каждой из многочисленных услуг и сервисов, предоставляемых во время отдыха нашим гостям по концепции нашего отеля. Благодарим за рекомендацию платных рыбного ресторана а ля карт Anchor и французского ресторана а ля карт Euphoria, а также бесплатного итальянского ресторана а ля карт Olivia. Для нас большая честь, что вы отметили высокий уровень обслуживания в барах, информация обязательно будет передана руководителям соответствующих отделов. Уважаемый Ваган, по традиции оставлять чаевые в номере остается на усмотрение гостей, банные принадлежности по нашей концепции пополняются по необходимости либо по пожеланию гостей. спасибо за высокие оценки анимации, как взрослой, так и детской, мы передадим ваши комментарии нашим коллегам, безусловно, это будет хорошая мотивация для дальнейшей успешной работы. Со своей стороны, мы выражаем благодарность за оставленный отзыв, за ваши комментарии и за рекомендацию отеля в целом. С нетерпением ждем новой встречи с вами и вашими близкими.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ваган Мартиросян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей