АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто шикарный!!

Итакначнем с Аэропорта.Багаж ждали минут 10,потом при выходе нас встретил персонал Brisco,и довел нас до автобуса.

Ехали мы часа 2,так как были почти последние.

Вот и доехали до отеля.Обслуживание на ресепшене на 5+.Носильщик 5+.Очень доброжелательный персонал.

Питание:Завтрак был ,очень разнообразный и вкусный.Готовили вкусные оладушки с разными начинками.

Обед был не менее вкусный,в разные дни давали то рыбу , то мясо и повара были хорошие,некоторые говорили по русски)И с 24:00 по 03:00 давали поздний ужин.

На ужине было почти все:Фрукты,Мясо,Крупы разные,Сладостей море,морепродукты тоже были;)

Еду преподносили хорошо)Чистота была на высоте,что где упало,сломалось,сразу пришли , убрали , главное чтобы отдыхающим было нормально))Почти у каждого стола в столовой был свой официант,который по вашему требованию приносил вам разные напитки,которых нет в столовой.

Ресторан Аля-карт:сюда лучше записаться сразу на следующий день,так как записавшись на последние дни у вас могут остаться не ваши рестораны(которые вы хотели).Советую посетить Итальянский,но если вы готовы заплатить 10-25$ за персону то лучше посетить Французский,который находится на 5 этаже)

Food Court:это было нечто!!с 10 утра до 13:00 давали вкуснейшие вафли с Шоколадом,вареньем;еще давали ачму и кондитерские изделия всякие.с 13:00 до 18:00 начиналось еще лучше!Давали бургеры,шаурму,картофель фри,пиццу,хот дог и многое другое)Чистота и обслуживание как всегда на высоте.

Бары:это отдельная тема)))Главный бар,где с 21:30 начинается живая музыка)Напитки разнообразные)Не буду перечислять все ,но тех которых нету,они сделают сами,бармены профессионалы своего дела!!Следующий бар находился в главном корпусе на 1 этаже,там было одно и то же что и в главном просто тут было меньше место для сидения.

Обслуживание и Чистота на высоте.

Убирали в номере хорошо, но в первый раз уборки не забудьте оставить доллар а то могут не додать бальзам или шампунь))

Анимация:Это было просто шикарно)))

В 9 часов открывали столы для пинг-понга,далее в 10 часов все аниматоры танцевали свой танец и расходились по своим обязанностям. Александра-отличный аниматор,очень веселая,вела боччу.

Эдуард-обычно по волейболу,тоже веселый))

Тема и все все-шикарные,любящие свое дело.

По вечерам в 21:30 было какое-то шоу,то танцевальное,то развлекательное))

Вообщем 5+ Анимации.

Детским клубом не пользовался но видел что есть и мини-бассейн и горки и качели,все вообщем для веселья))

Был мини-аквапарк,очень хороший.

Центрами здоровья и красоты не пользовались.

Пляж был шикарен,была галька но не больно ходить)у пляжа были бары с напитками)Море чистое с рыбками,обязательно купить очки чтобы всех разглядеть)))

Отдельное Спасибо нашему туроператору Слетать.ру))

В будущем обязательно предпочту отель.

  • хороший пляж
  • еды много
  • персона хороший
  • бассейн большой
  • анимация шикарная
  • я не нашел
Добавлено: 03.08.2015 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Туроператор у Вас был Бриско, а Слетать.ру - турагент.
00:00 06.08.15
Уважаемый Ваган,
нам очень приятно что вы нашли время и возможность оставить подробный и столь позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Спасибо, что уделили внимание каждой из многочисленных услуг и сервисов, предоставляемых во время отдыха нашим гостям по концепции нашего отеля. Благодарим за рекомендацию платных рыбного ресторана а ля карт Anchor и французского ресторана а ля карт Euphoria, а также бесплатного итальянского ресторана а ля карт Olivia. Для нас большая честь, что вы отметили высокий уровень обслуживания в барах, информация обязательно будет передана руководителям соответствующих отделов. Уважаемый Ваган, по традиции оставлять чаевые в номере остается на усмотрение гостей, банные принадлежности по нашей концепции пополняются по необходимости либо по пожеланию гостей. спасибо за высокие оценки анимации, как взрослой, так и детской, мы передадим ваши комментарии нашим коллегам, безусловно, это будет хорошая мотивация для дальнейшей успешной работы. Со своей стороны, мы выражаем благодарность за оставленный отзыв, за ваши комментарии и за рекомендацию отеля в целом. С нетерпением ждем новой встречи с вами и вашими близкими.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ваган Мартиросян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей