АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не верьте положительным отзывам об этом отеле! Не портите себе отдых!

Когда я приобретала путевку рейтинг у этого отеля был высокий и отзывы пестрили восхищениями, но по прилету домой я вижу , что все те люди, которые были с нами в тот период вернулись и написали правду, к ним присоединюсь и я! Это был ужас! Такого я никогда в жизни не видела. Начну по порядку.

Заселение: заселили сразу в 11 утра, чем удивили, но как позже выяснилось, нас заселили в номер, который не убрали после предыдущих постояльцев. В качестве доказательства прилагаю фото волос. Они были повсюду! А самое омерзительное, что вся кровать была в мелких черных кучерявых волосах! На наши возмущения персонал повел себя крайне вызывающе. Мол это нормально. А еще они делают вид, что не понимают ни английского ни русского.Когда муж сорвал с кровати простынь, парень начал это фотографировать, мол что мы хулиганим! В ответ я начала делать снимки всего этого бардака! На балконе не оказалось стульев, в номере не было ни стаканов, ни полотенец, ни мусорного ведра. Когда я попросила все это принести нам принесли ДВА МАЛЕНЬКИХ полотенца для лица и все! Сказали что стулья , стаканы и ведро мол не положено. После возвращения с пляжа мы увидели, что на других балконах стоят стулья! Пришлось уже через гида воздействовать на этих наглецов! По итогу нам принесли все недостающее, кроме полотенец больших. Но так и НЕ УБРАЛИСЬ!!! а лишь сменили белье.

Уборка у них положена раз в три дня, так мы и жили три дня в этой жуткой грязи и волосах. НО! на третий день мы ТРИ РАЗА!!! в том числе и через гида просили убраться! и лишь к вечеру после 4го напоминания уборка состоялась.

Отдельный вопиющий случай произошел с полотенцами для пляжа. Через три дня мы попросили их заменить, на что их у нас тупо забрали но в ответ не дали замену! А заявили, что за пляжные полотенца нужно внести депозит по 10 баксов! Это вообще как??? Может я что-то не понимаю, но гид мне пытался доказать, что так везде ! и что мол их меняют раз в три дня. Честно скажу, что я много где была, и в Турции я была до этого 2 раза, причем все было отлично. ПОЛОТЕНЦА МЕНЯЮТ ВЕЗДЕ РАЗ В ДЕНЬ!!! утром берешь-вечером сдаешь. О.к. мы уже поняли, что в этом отеле все на уровне плинтуса, но чтобы депозит? это вообще наглость. Пришлось поругаться с гидом, но в итоге нам выдали полотенца под расписку! Пришлось написать, что мы такие то такие получили 2 полотенца такого то числа. Умора!

Отдельного внимания заслуживает вопрос о питании.....это просто кошмар! Я не привереда, но такого ужаса нигде не видела. Вместо мяса- соя!!! Ну или полуфабрикаты типа наггетсов, все супы из пакета разведеные!сладкого нет вообще!! гнилые апельсины, и зелень , которую они не моют, на ней были куски грязи! когда что-то заканчивается, они не докладывают, надо просить об этом! Бедные люди, которые были с детьми..Мы ехали туда с минимум денег, тк думали , что еда будет, но пришлось ужинать в ресторанах, тк ЭТО есть просто невозможно. Все постояльцы также были в шоке. Одна девушка уже не выдержала и зарыдала в истерике на обеде! Это ужасно, когда долгожданный отпуск так портят. Я ехала сюда, из-за хороших отзывов, но впредь я не буду им верить.

Вывод : персонал не грамотный в сфере отельного бизнеса. Хозяин отеля жмот, который им даже посудомоечную машину купить не может! Нет в холле и в столовой кондиционера. Впечатления негативные, фото грязи прилагаю.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • их нет!
  • грязь
  • сервис
  • питание
Добавлено: 03.08.2015 10:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не место красит человека, а человек – место.
С таким негативом Вам только в 5*, и то, вряд ли найдется подходящая.
Если Вы не умеете читать, то мне Вас жаль. Мы с мужем ехали туда не ругаться, а радоваться отдыху. ВСЕ ПОСТОЯЛЬЦЫ реагировали также как и мы, а одна девушка просто рыдала из-за ругани с ними.Вы считаете это нормально? нормально когда тебя заселяют в номер не убранный? нормально когда у тебя вся кровать, пардон в лобковых волосах ??? Если для Вас это норма, то извините, из-за таких как Вы люди и едут в этот отель, начитавшись прекрасных отзывов. И не говорите того, чего Вы не знаете. Я почти всегда выбираю 3-4 звезды, в пятерке я была всего два раза. Но никогда я не оставляла плохие отзывы, я вообще не занимаюсь этим. Но именно эта ситуация меня вынудила зарегистрироваться здесь и написать и приложить все фото, дабы уберечь людей от испорченного отдыха. Все, что написано мной чистая правда и читайте отзывы ниже, они все негативные и правдивые! Я не привереда, но знаю свои права как туриста и не желаю спать в волосах. А на хамство персонала я всегда буду отвечать жестко, я не терпила. Удачи Вам .
Просто ощущение, что мы с Вами были в разных отелях.
Полезный отзыв
Согласна с Маргаритой полностью, если бы на сайте были реальные отзывы на момент покупки путевок не за что не выбрали бы этот отель, очень разочарованы
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Кулакова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 6
0 Благодарностей