АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована.

Сначала на рецепции нам предложили заселиться в два номера вместо трех, как было указано в путевке,сказав, что свободного третьего номера нет. Мы отдыхали большой компанией-три семьи, поэтому это было невозможно. Естественно, мы не согласились и сказали позвать управляющего. Нас попросили подождать. Ждали больше трех часов. И в конечном итоге номер непонятным образом нашелся.

Мебель старая, в ванной плесень. Раковина была забита, вода практически не проходила.

Полотенца не всегда меняли, хотя мы оставляли их на дне ванны. Могли повесить грязные полотенца обратно(узнавала их по следам своей помады), под кроватью вообще не убирали. Надо было оставлять доллар, чтобы хоть немножко было чисто.

Тему еды и напитков затрагивать не буду. Скажу кратко - тройка с большим минусом.

Самое неприятное, что случилось-кража босоножек на пляже. Я была, мягко говоря, удивлена, так как оставила их без присмотра на лежаке на 15 минут. Было около 9 вечера, людей на пляже не было вообще. Я сразу же побежала на рецепцию, объяснила ситуацию. Сказали, что будут искать и сообщат утром. Естественно обувь мне не вернули. На мой вопрос считают ли они это нормальным, мне ответили 'Да, это обычное дело'.

Сказать, что мне жаль-ничего не сказать. Обувь новая и дорогая.Продавцы из магазинов напротив отеля, мне объяснили, что я должна радоваться, что не украли деньги и золото из номера, ибо этот отель славится персоналом , который ворует у отдыхающих вещи как на пляже, так и в номерах.

Если вам дороги ваши нервы и имущество-выбирайте другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • слишком много минусов
Добавлено: 03.08.2015 05:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:23 07.08.15
Уважаемая Любовь,

Сожалеем, если отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису в отеле приняты во внимание и будут доведены до сведения соответствующих служб отеля. Конечно, мы очень огорчены фактом потери Ваших личных вещей, в частности, обуви в нашем отеле. Так же хотели бы отметить, что мы не согласны с обвинением в том, что кража могла произойти со стороны сотрудников отеля. Хотели бы прояснить, что пляж это открытая зона, посещение которого открыто не только для гостей нашего отеля, но и гостей из других отелей и посторонних, так как пляжи в Турции находятся в государственной, а не в частной собственности.
Мы всегда предупреждаем наших гостей, что отель не ответственнен за пропажу или кражу вещей на территории отеля, потому как в отеле находятся единовременно более 800 гостей из разных стран. Все сотрудники работают в отеле на протяжении нескольких лет, и проявили себя с ответственной стороны. Краж в отеле со стороны сотрудников не замечено.
При пропажи личных вещей или возникновении других подобных ситуации мы просим обращаться к сотрудникам Guest Relations, которые помогут разобраться в ситуации и примут меры при необходимости.
Благодарим за понимание, Majesty Club La Mer.
Полезный отзыв
Даааа, конечно продавцы из магазинов напротив, которые пытаются завладеть вашим доверием, а на самом деле содрать с вас три шкуры, это самые компетентные люди по этому отелю и кражам в нем!!!))))) Нам понравился отель, вы первая пишете про кражи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Украина
Виноградов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей