за последние 30 дней
Разочарована.
Сначала на рецепции нам предложили заселиться в два номера вместо трех, как было указано в путевке,сказав, что свободного третьего номера нет. Мы отдыхали большой компанией-три семьи, поэтому это было невозможно. Естественно, мы не согласились и сказали позвать управляющего. Нас попросили подождать. Ждали больше трех часов. И в конечном итоге номер непонятным образом нашелся.
Мебель старая, в ванной плесень. Раковина была забита, вода практически не проходила.
Полотенца не всегда меняли, хотя мы оставляли их на дне ванны. Могли повесить грязные полотенца обратно(узнавала их по следам своей помады), под кроватью вообще не убирали. Надо было оставлять доллар, чтобы хоть немножко было чисто.
Тему еды и напитков затрагивать не буду. Скажу кратко - тройка с большим минусом.
Самое неприятное, что случилось-кража босоножек на пляже. Я была, мягко говоря, удивлена, так как оставила их без присмотра на лежаке на 15 минут. Было около 9 вечера, людей на пляже не было вообще. Я сразу же побежала на рецепцию, объяснила ситуацию. Сказали, что будут искать и сообщат утром. Естественно обувь мне не вернули. На мой вопрос считают ли они это нормальным, мне ответили 'Да, это обычное дело'.
Сказать, что мне жаль-ничего не сказать. Обувь новая и дорогая.Продавцы из магазинов напротив отеля, мне объяснили, что я должна радоваться, что не украли деньги и золото из номера, ибо этот отель славится персоналом , который ворует у отдыхающих вещи как на пляже, так и в номерах.
Если вам дороги ваши нервы и имущество-выбирайте другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Сожалеем, если отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису в отеле приняты во внимание и будут доведены до сведения соответствующих служб отеля. Конечно, мы очень огорчены фактом потери Ваших личных вещей, в частности, обуви в нашем отеле. Так же хотели бы отметить, что мы не согласны с обвинением в том, что кража могла произойти со стороны сотрудников отеля. Хотели бы прояснить, что пляж это открытая зона, посещение которого открыто не только для гостей нашего отеля, но и гостей из других отелей и посторонних, так как пляжи в Турции находятся в государственной, а не в частной собственности.
Мы всегда предупреждаем наших гостей, что отель не ответственнен за пропажу или кражу вещей на территории отеля, потому как в отеле находятся единовременно более 800 гостей из разных стран. Все сотрудники работают в отеле на протяжении нескольких лет, и проявили себя с ответственной стороны. Краж в отеле со стороны сотрудников не замечено.
При пропажи личных вещей или возникновении других подобных ситуации мы просим обращаться к сотрудникам Guest Relations, которые помогут разобраться в ситуации и примут меры при необходимости.
Благодарим за понимание, Majesty Club La Mer.