АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхала в июле 2015 года с сыном (2 года...

Добрый день! Отдыхала в июле 2015 года с сыном (2 года 7 месяцев). При заезде нам помогли - заселили сразу в хороший номер (мы приехали в 8 утра), без ожидания, что было очень важно, так как мы были в дороге 14 часов, ребенок очень устал, в автобусе его укачало, и мы бы точно не смогли сидеть долго в фойе. Правда, о раннем заселении я специально попросила менеджера. Девушки на ресепшн отказали. Менеджеру большое спасибо! Денег дополнительно не взял.

Весь персонал очень дружелюбный, причем искренне, все любят детей, играют с ними и улыбаются. Многие говорят по-русски, для меня это не так важно, но другим русским гостям очень помогает. Все официанты знают слово "ложка", мои просьбы в ресторане выполняли очень быстро. Один раз даже вернули игрушку, которую мы забыли на обеде, не поленились, пошли и нашли и по описанию.

Думаю, на 4 звезды отель не совсем соответствует, но если вы не очень привередливы и важна близость к морю, то, в целом, вам понравится.

Море очень близко от отеля - 1-2 минуты пешком. Есть несколько бассейнов. Отель подходит для проживания с детьми, тк в 22-23 часа музыка заканчивается, все тихо. Молодежи в отеле тоже было много, и молодежь не скучала, ездили на дискотеки в город.

Область для улучшения - необходимо поставить тарелки в гриль-зоне (на улице), чтобы гости не ходили туда-сюда, к тому же новым людям вообще не известно, что нет тарелок. Необходимо организовать дополнительные места раздачи горячих блюд при полной загрузке отеля для избежания очередей. В сезон лучше приходить на ужин позже, тк в 19.00 будете стоять в очереди минут 20-30. Персонал ничего не предпринимает для уменьшения очередей, менеджеры отеля стоят и улыбаются. Некоторым показалось, что они даже глумятся над гостями.

Из плохого - в отеле был ремонт, но трубы, видимо, не меняли. В первую ночь у нас в номере прорвало гибкую подводку горячей воды, вода лилась минут 20-30, хотя я сразу позвонила на ресепшн. Но дело было в 4 часа утра, ремонтник сказал, что у него не было материалов, и он не придет. Сотрудник ресепшн долго уговаривал ремонтника придти и перекрыть воду. Ремонтник все же пришел. Я попросила тряпку и ведро, чтобы самой убрать воду, тк ждать сотрудников отеля было бессмысленно. Тряпки и ведра были заперты (со слов сотрудников ресепшн), на ресепшн мне выдали грязное полотенце + пришлось использовать чистые, иначе бы мы все утонули. Смену чистых полотенец, правда, мне принесли без напоминания, сами. Кроме мальчика на ресепшн (лет 20 на вид) никто не извинился. Менеджер утром сделал вид, что не понимает, о чем речь и что он очень занят, хотя языкового барьера не было.

  • хороший ремонт в номерах
  • близко море
  • дружелюбный персонал
  • не всегда справляются в ресторане с большим потоком гостей
  • очереди за едой
Добавлено: 03.08.2015 01:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей