Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
14.07.15 - 22.07.15
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если б не аниматоры...
Прилетели в середине Июля! Разместили быстро, тк было уже 9 вечера! Не покормили вообще, а мы были с ребёнком!!! За всю неделю, так называемые уборщики, ни разу не проверили состояние ванной комнаты! Убирали только кровати и выносили мусор!!! Вода, которую должны ставить в холодильник каждый день, где она??? Ни разу не поставили, возмутительно!!! 5 раз выбивало пробки, сидели в номере без света! То и дело ломался телевизор! Перебои с горячей и холодной водой! {удалено модератором} Далее...в ресторан Аля-карте, только без детей, что за беспредел? В основном ресторане- есть детям нечего ВООБЩЕ, особенно на ужин! Еда всю неделю была одна и та же!!! Гиды отельные({удалено модератором})!!! В бриско только Никита и Артём отличные гиды, знают своё дело! Далее...все отели по берегу, т.е. И справа, и слева, все с подсветкой, красиво оформлены, Порто-ЕДИНСТВЕННЫЙ без подсветки, горит только дерево перед входом! Территория отеля маленькая! В море не войти, галька! Речка вонючая просто жесть!!!! О хорошем: единственный плюс отеля- аниматоры. Супер! И парни и девушки, красавцы. Развлекали весь день. Все просто нереально крутые. Ира, Влад, Мадина, Ренато, Танем, Мустафа. Огромное, преогромное ребятам спасибо за их труд! А так же, спасибо фотографам отеля Хусейну, и, кончено же Иракли, парни делают шикарные фото...Вы-суперские! Итог: в Порто только из-за сумасшедшей энергетики аниматоров!
Территория отеля
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Katerina оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аниматоры
Минусы отеля
еда
уборка
торритория
Добавлено
02.08.15
23:57
(1 398 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 03.08.15
...читаю отзыв и удивляюсь !!!! .......возмутительно - воды не поставили !!!! бутилированная вода стоит в холодильнике в ресторане ...идете в номер возьмите сколько нужно и упейтесь!!!.телек не работает!!!....вы на море приехали или в номере сидеть телевизор смотреть? Детей не пускают в аля -карт...ну ,что ж такая концепция отеля...какой же это беспредел??? Здесь люди отдыхают....и слушать писки - визги детские совсем не хочется....А насчет гидов Натальи и Женечки , ну извините , не поверю!!!! Самые милые девушки , с какой бы проблемкой к ним не подходили - нам сразу все решали !!!!! Вы прилетели в недорогой отель , а претензий куча : и подсветки нет , и море не такое , и речка воняет.....здесь куча отзывов....все пишут , что речка !!! море холодное !!! что заход плохой !!! Вы же понимали куда летели....нужно было выбирать другой отель....Мы отдыхали с 1 по 13 июля....начитавшись отзывов ,понимали что ждать от отеля....но отдохнули очень хорошо!!! Нужно быть самим позитивным!!!! И на будущее выбирайте отель по цене 200 т. за неделю.....подсветки там будет много!!!!!
17:06 04.08.15
elen90 Андреева Согласна с Вами.
10:13 13.08.15
Читая подобные отзывы, всегда удивляюсь, то есть найти время выплеснуть ведро помоев, да так, что модераторам пришлось их удалять, время нашлось, а почитать отзывы перед поездкой как-то не сложилось? А если читали тогда вообще не понятны Ваши возмущения. Здесь многие писали и про ресторан аля-карт, про море, про речку. От себя скажу, что концепция ресторана аля-карт очень понравилась, можно посидеть в тихой, спокойной атмосфере, без детских писков и визгов. По поводу питания в основном ресторане Ваш отзыв вообще не соответствует действительности, найти еду можно для любой возрастной категории, еды всегда было много и разнообразной. Ну и еще совет на будущее, если у Вас в номере, что-то не работает или Вас не устраивает качество уборки не надо сидеть и злиться, необходимо подойти на рецепшн или к сервис менеджеру, изложить свою проблему и в любом отеле решат ее в максимально сжатые сроки.
21:28 16.08.15
Целиком и полностью поддерживаю авторов комментариев. Я тоже была в Турции первый раз и естественно мне несчем сравнивать.Но уж про еду Вы уважаемая совсем загнули непонятно что. Еды хоть(простите меня за выражение) УЖРИСЬ. Мы просто выползали из-за стола с мужем. Выпечка чудесная. Зачем трепать то языком напрасно? В наш заезд и деток было маленьких много и ничего.Смотрю мамочки их кормили довольно таки прилично:кашки на завтрак,супы молочные,сосиски,картошка-пюре,блинчики...А что еще ребенку нужно? Вы заплатили всего 60-70тыс.а запросов и гонора у вас уважаемая АЖ НА МИЛЛИОН!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий