АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2327
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июле 2015
23.07.15 - 01.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда здесь!

Всем доброго дня и хорошего отдыха. Находимся в отеле сейчас. Пишу с аккаунта жены – не удивляйтесь…

Мы последние 6 лет отдыхаем 2+2(раньше в меньшем составе), обычно 2 раза в год. За редким исключением это Турция и Египет. Правда обычно выбираем небольшие отели, чтоб народа поменьше было и русских в т.ч… В этот раз отель покупали за 3 недели до вылета – брали из того, что осталось. На момент покупки отзывы были неплохие. Потом испортились.

По приезду в отель оказалось действительно много народа. Прибыли в 9. Ключ от номера получили к 12. Номер небольшой, но нас это обычно не напрягает. Не так много времени в нем проводим. Номер соответствует отелю в целом. Все работает. Сантехника и кондей новые, плитка не старая, телек новый – берите внешний носитель USB и показывайте детям мультики)) У нас номер с видом на весь отель и море(2 корпус, 4 этаж).

Территория небольшая, но уютная. Много ступенек к бассейну и верхним корпусам – полезно.

Пляж небольшой. Лежаками не пользуемся. Народа на пляже достаточно, но нам не тесно. В Италии и Хорватии, например, в том году в это же время было больше. Пляж Анжелики – лучший во всей бухте: хороший песок и вход в море. Все остальные пляжи – плиты и камни.

Теперь к ранее озвученным в других отзывах “минусам” отеля:

1. Главный ресторан. Действительно очереди. С утра за оладьями. Но только за ними. Все остальное без очереди. Согласитесь, что без них можно прожить неделю-две. Днем очередей особых нет, только в бар за напитками. Мы не приходим к закрытию или открытию – все ОК. На ужин очереди в бар за напитками и основным мясным блюдом. Но помимо основного есть еще куча всего: рыба, курица с овощами и т.п. Частично очереди создают сами отдыхающие, например, когда начинают ковырять куски мяса из овощного рагу. При это все остальные сначала смотрят и ругаются, а потом делают также)) В итоге – очередь нарастает. Не хватает персонала в ресторане – это правда, хотя если прибавить персонал, то будет не протолкнуться совсем. Стулья грязноваты… А теперь к очень важному))) Дорогие соотечественники, я впервые столкнулся с таким: здоровый мужик в одной большой РУКЕ(не в тарелке, а именно в горсти) несет несколько кусков пиццы, а в другой куски арбуза. Это жесть. Но больше всего меня поражает сборище В РЕСТОРАНЕ женщин в купальниках, прикрытых прозрачными тряпками типа ТЮЛЬ или платьями типа СЕТКА. Во-первых, в ресторане это не очень гуд. Во-вторых, женщинам, наверное, все равно как они выглядят на отдыхе, но тогда пожалейте подрастающее мужское население – не отбивайте у них чувство прекрасного вообще и чувство прекрасного в женщине в частности. ТЕТКИ, в огромных трусах от купальника на огромной …ОПЕ и с грудями 4-го размера(лифчик не по размеру при этом) под ТЮЛЬЮ – для ресторана это достаточно мерзко. Молодые девахи аналогичных комплекций только в стрингах или коротких шортах, из которых ваша …ОПА просто вываливается – это чуть лучше(потому что молодые), но опять-таки, не В РЕСТОРАНЕ. К худым, без задницы и с грудью 0-1 размера тоже относится – вам показать нечего, а остальным смотреть – только расстраиваться. Мужики в плавках треугольных и мокрых футболках на огромных животах – задумайтесь о себе и спутницах. И хорош жрать набирать. Вы жалуетесь, что еды и посуды не хватает в ресторане – но задумайтесь о том, сколько на тарелках нетронутого остается и выбрасывается, сколько вы выносите в номера?!. Почему отель должен предполагать, что наши соотечественники наложат, например, пирожных кучу и не съедят?! При этом кому-то действительно не хватает в итоге. А посуда чистая.

2. Чистота на пляже/в море и в бассейне. Не очень чисто – много стаканчиков, окурков, пирожных валяется и т.п. Просто не надо тащить тарелки с картошкой и кетчупом на пляж и к бассейну. Не будет всего этого плавать и валяться в песке под ногами. Бычки от сигарет не закапывайте в песок и не прячьте в камнях или скалах, не кидайте в море – рыбы не едят это. Принесли еду на пляж – ОК, но унесите потом стаканчики и тарелки. На пляже есть урны – присмотритесь – они большие, в них все поместится. Но отдыхающие заталкивают тарелки под лежаки, стаканчики детям дают поиграть. Потом все это разносится ветром и в итоге грязь в море и на пляже. И ведь отель не виноват в этом. Аналогично все у бассейна – вы сами скотничаете.

3. Уборка номеров. Наш номер убирают почти каждый день. Даже приспособились убирать его в то время, когда мы не спим днем. Да, уборка не идеальна – сами мы убрались бы лучше, но соотношение цена-качество нормальное.

Итог такой: отель не маленький и в сезон, с учетом низкой цены, заполнен на 100%. Отель зарабатывает. Отсюда некоторые проблемы. Но какие-то проблемы мы сами себе создаем. Задумайтесь о себе. В целом считаю, что соотношение цена-качество на 4 балла.

Добавлено 02.08.15 23:26 (4 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 03.08.15

Добрый день!
Спасибо Вам за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в CLUB HOTEL ANJELIQ. И спасибо за понимание ситуации.
С уважением, отдел по работе с гостями.

09:42 03.08.15

Двоякое чувство от Вашего комментария...с одной стороны согласна, не очень приятно наблюдать полуголых людей в столовой, с другой стороны как то Вы уж очень беспардонно описали какая у кого >I

13:33 03.08.15

Не согласна! В ресторане ходить в полуприкрытых купальниках-неправильно. Но в этой ужасной столовке-пол беды. Почему обманываете людей и пишете, что посуда чистая?!это вранье. Она грязная. Это пишут многие. А моей группе вконтакте Anjeliq отстой" есть фото грязной посуды. Ресторан Все включено всегда прдполагает, что некоторые люди набирают кучу еды и не съедают. Моя семья к ним не относится, но в очереди мы стояли-и за тарелками, и за кружками, и за стаканами, и за пиццей, и за мясом. А в ресторане аля карт-и за рисом! Не вводите людей в заблуждение!!

14:08 03.08.15

5+++За комментарий о внешнем виде отдыхающих в ресторане,вы просто все мои эмоции передали т,к,я женщина и не стала об этом писать в отзыве своем -закидали бы недоеденными пирожеными))А из под пера мужчины -это очень своевременно и правильно .

08:53 04.08.15

Валентина, возьмите во внимание, писал мужчина, у них другой склад ума и взгляд на эти вещи. ДОНЕС информацию про ... КАК МОГ, не обижайтесь.

08:55 04.08.15

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ,я не пишу об этом, но знаю, как нашим мужчинам и мужьям это не приятно.

09:20 04.08.15

Татьяна, вообще не обижаюсь, в нашей семье не принято в трусах за стол садиться, так что я в свой огород камень не принимаю))). А вот что касается такта и воспитания, тут, знаете, не важно у мужчины или женщины...просто либо есть, либо не дано.

12:39 04.08.15

Веруня из санкт петербурга, это ваша работа мониторить отзывы? какой ни открою - везде вы с вашими восклицательными знаками.

12:57 04.08.15

Согласна с Вами муж Марины, пожалуй, более правильно и не опишешь все происходящее в отеле. Мы, люди, сами все и творим. На свои цена-качество отель работает, как вы правильно заметили, зарабатывает.

14:27 04.08.15

Я просто очень зла!! Прям хочется отомстить отелю за испорченный отдых:-):-) Но больше не буду, нервы дороже

19:04 04.08.15

Полностью согласна с отзывом - во всем виноваты сам отдыхающие (мое мнение).
Персонал очень понравился.

19:15 04.08.15

Просто если бы в отеле было поменьше русских, то ситуация может и изменилась

20:03 04.08.15

Полностью согласна.

00:18 05.08.15

Марина вы что себя на помойке нашли чтоб за такое четыре ставить.

00:24 05.08.15

И кстати как вам ходить на четвертый этаж по жаре без лифта ?

12:27 05.08.15

добрый день! может и была пара тарелок с пятнышком маленьким или крошкой..., но ни одной жирной(даже снизу) не попалось - все горячие, чистые из посудомойки ))
1 раз за 11 дней полминуты подождал большие тарелки, раза 4 суповые подождали
стаканов(бокалов в смысле) ни разу не ждал - вместо стекла пластик был. Неприятно конечно из пластика в ресторане, но не критично

за популярными блюдами действительно очередь - не спорю, я об этом писал. Но от этого вряд ли совсем уйти при полной загруженности отеля. Приходите не к открытию или закрытию, а посерединке)) очереди минимальны или их вовсе нет....

12:31 05.08.15

Добрый день. Нормально на 4 этаж и на 5 нормально было бы... мы молодые еще, не толстые, одышки нет, а дети активно спортом занимаются круглый год - им тяжелой нагрузка не была. Этаж повыше мы сами попросили, чтоб вас пониже поселили и не пришлось жалеть об отсутствии лифта ))

12:41 05.08.15

4 поставили за размещение: нас нормально разместили - ждали не до 14-00. Номер с видом на весь отель и море. Минус 1 балл только из-за размеров номера и из-за громкой музыки у бассейна.

4 за сервис: персонал приветливый, в номере убирались без напоминаний и денег, все работало и всего хватало... напитки в ресторане не подносили - это минус конечно, а в остальном не особо напрягало что-то

4 за питание: еда вполне домашняя - мы так и любим. Любим теплые булочки, творог, сыры/брынзы, супчики, овощные блюда(грибы, баклажаны, кабачки, свежие овощи и травку), макароны, рис их местный, картошку фри или пюре(детям), рыбу ... Все это было и без очередей, что самое главное. Никто не отравился, всегда оч сытно наедались. Сладкого пару раз оставался небольшой выбор, но это пара раз всего...

12:43 05.08.15

Кстати, Сергей, на 4 этаж ходить не жарко совсем - на лестнице всегда тень и ветер продувал сильней чем на улице - так что прохладно было

13:40 05.08.15

Это у вас такая домашняя еда !? Жалко ваших детей. Наш после домашней еды ни чего не мог есть в этом так называемом ресторане, была проблема хоть что то впихнуть. Похудел , теперь вернулись домой отъедается. Вы в какой ресторан ходили ,что там не было очередей, все пишет про то что там одни очереди , а у вас их нет? Или вы там дежурите до открытия чтоб быть первыми? Я в эту столовку шел без желания. У меня на работе комп. обед. за 150р лучше.
Да сервис приветливый по русски ноль , шваброй минуту помахала и свалила даже бывала мусор не брала, пока уже за руку не приведешь.
Не знаю откуда у вас там на лестнице ветер , и в тени там за 30 , прохлады не ощущал , сам жил на четвертом этаже в шестом корпусе, приходил и вкл. кондей.

15:12 05.08.15

Марина, поддерживаю вас. Брат вернулся на днях из отеля. Сказал, 4,4,4 можно поставить. Просто купив в агенстве красивый отель, они ожидали большего....В июле все отели под завязку. Везде перенаселение. И в этом году кризис вроде бы... Только не у отдыхающих этого отеля... Большинство сэкономили на звездности и стоимости, а кричат, сравнивая с прошлыми отелями и годами.

15:14 05.08.15

: ))
давайте обсудим гастрономические пристрастия ваших детей и ваши... чем же,например, плохи творог с ложечкой меда+свежая булочка с сыром+чай/кофе на завтрак, суп и макароны с овощами свежими на обед, пюре с рыбой и жаренными овощами на ужин?

я написал что без очередей были перечисленные мною блюда, а за оладьями и курицей конечно очереди... оладья и курицу жаренную люди же не едят дома, надо на отдыхе поесть...

15:15 05.08.15

Ух, ты, в бедного пихали еду))). Похудел....Может просто обмен веществ улучшился?

15:46 05.08.15

Ставите им четыре, пять , а они вас еще больше в дерьмо макать будут. Это уже проглотили, ждите дальше будут хуже...

15:52 05.08.15

Ух, ты, в бедного пихали еду))). Похудел....Может просто обмен веществ улучшился?

15:55 05.08.15

Вас в школе видно так воспитывали: рассказал на 4- ставили 2, на 3,5- ставим 1,2" И после этого вы учили, учили, старались?

15:57 05.08.15

В чем и проблема, люди хотят получить ПРАЗДНиК по полной!!! ПРаздник живота, чтоб как в лучших ресторанах ЛондОна..... Тровожок и дома поедят они, а хочется.......послаще

16:20 05.08.15

Татьяна съездите на следующий год в Anjeliq ,вас там поселять часов через шесть в седьмой корпус на четвертый этаж с какой-нибудь семьей в месте и будет вам праздник.

19:03 05.08.15

Здравствуйте, старайтесь свои мечты и фантазии об отдыхе соизмерять со стоимотью. Пожалуйста. Платите больше - получите лучше. в данном отеле я так понимаю и оплачивают данный уровень СЕРВИСА. Все просто.

19:11 05.08.15

Такие как Вы и создают данную обстановку в отеле! Вы рекомендуется сидеть дома и молчать и не писать!

22:27 05.08.15

Такие как вы, вводят в заблуждение людей говоря как там все на пять. Это не первый мой отель и мне есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)