АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5688
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
12.07.15 - 25.07.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего....

Отдыхали в июле 2015 2взр и 2дет (1годик и 11лет). Туроператор Одеон (Корал) . Летели Трансаэро. К Трансаэро большой вопрос о питании на борту: не было никаких соков, ужин в виде горячей булочки с сыром, наушников для просмотра фильмов не дают).

Трансфер отличный, почти индивидуальный на 11 местных минивенах не более 2 семей.

В отеле жили в Пул сьюте 45квм. На нашу семью оказалось малова-то. Ну да дело не этом.

Пляж переполнен. С местами проблемно. На главном выходе с пляжа нет душа, только для ног. В некоторых местах на пляже до душа далеко, с малышом тяжело ходить. Все расположено как-то хаотично, неудобно. Нет простора. У нас питание было в ресторане Веранда, но обед все равно в Главном ресторане. Это огромная столовка: шум, грохот. Официанты в какие-то часы пик просто не успевают... Еда средненькая. Не редки пищевые отравления. раньше , говорят было лучше! В Веранде скудноват ассортимент еды.

Но есть и плюсы: шикарный мини-клуб !!! Оба наших дитя очень хорошо провели там время. Не понравились батуты на дет. площадке два дня подряд.

Да и для взрослых, которые любят спорт, много предложений.Море в Текирова очень хорошее.

Мы, к сожалению или к счастью, отдыхали в отелях действительно Премиум, поэтому в завершении могу сказать, что это обычная пятерка.

Плюсы отеля
новая территория рикси клаб
Минусы отеля
главный ресторан
Добавлено 02.08.15 22:50 (1 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 01.09.15

Вы детей в рикси одних оставляли? Интересуюсь целью, брать ли няню...??? И если знаете, может подскажете пр номером фонду...что соответствует 2комн с 2 дверьми, как конекшн

15:59 21.11.15

Уважаемая Мария,

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь противоречивое впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mari (6)