АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале июля, перелет прошел хорошо без задержек...

Отдыхали в начале июля, перелет прошел хорошо без задержек, а вот трансфер с Анексом утомил, заезжали во все поселки Кемера. Прилет был вечерний, поэтому заселение сразу после ужина иначе ресторан закрывался.

Номер хороший, на 3 этаже. Больше всего напрягло, что большинство номеров без балконов. Сушку дают, но стоит она в номере. Сохнет все плохо. Кондиционер в номере тихий, регулировался, а вот в ресторане его все время отключали, было душно и жарко. А в открытые окна (это вместо кондея) залетали мухи, На все замечания по этому поводу никто не реагировал. Видно, что на этом отель экономит, так как и в здании было душно. Это портит сильно впечатление об отеле.

Очень хочется отметить работу Кати на ресепшене. Такого отзывчивого человека не всегда встретишь в отелях. Любые бытовые вопросы она не оставляет без внимания.

Питание скромное, выбор блюд вроде и есть, но мясо тушеное всегда в томатном соусе, а гриль однообразен каждый день: рыба и индейка(сухая). Баранины мало. Помидоры все страшные с белыми прожилками, только на завтрак черри. Фрукты разноообразные, арбузы, дыни. А с местами в ресторане всегда напряг, кроме завтрака.

Пляж галечный, место надо занимать, т.к. к 10 часам все занято. Море за неделю нашего отдыха было чистым только один день. Все время плавала грязь, предполагают, что это сбрасывают проходящие катера. Но не приятно плавать в таком море, и не хотелось заходить в такую грязь. Это больше всего огорчило наш отдых. Ведь море на отдыхе это главное.

Вывод такой: отель в этом году экономит на всем(питание, кондиционер), что влияет на общее впечатление. Море грязное, но это уже не вина отеля, а проблема Турции. Не понятно почему у отеля голубой флаг. Плавать в дерьме за такие деньги обидно.

В отель мы не вернемся, советовать не будем никому.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.08.2015 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за объективный отзыв! А кроме отеля, там что-нибудь интересное есть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей