за последние 30 дней
Прежде, чем начать свой отзыв о данном отеле, сразу замечу...
Прежде, чем начать свой отзыв о данном отеле, сразу замечу, что Крит является любимым местом отдыха для нашей семьи. И мы были уже шесть раз, поэтому более-менее осведомлены об уровне сервиса в отелях. При выборе отеля обращаем внимание на отзывы путешественников. В отеле Aggelo отдыхали в июле 2015. Так как планировали остановиться в районе Херсониссоса, то выбор пал на этот отель. Хочу отметить, что стоимость тура, по сравнению с другими 3*-ми была достаточна высока, но оценки в 5 баллов разрешили наши колебания.
Не буду повторять положительные комментарии других туристов:
- прекрасное расположение к достопримечательностям, к ближайшим городам
- прекрасный пляж- хотя, мне нравится в стороне Ретимно. пусть там вход не очень комфортный, для этого есть тапочки, но пляжи более спокойные, и чувствуешь единение с морем и природой :-))
- хорошая уборка, чистые и новые простыни
Сразу перейду к существенному минусу- это питание. Если кто-то захочет остановиться в данном отеле, то берите только завтрак, не нужно переплачивать за полупансион, вокруг много различных ресторанов и таверен. Семьям с маленькими детьми нужно будет либо привозить с собой питание,готовые кашки, либо покупать это все на месте. Но цены в Сталиде на все достаточно высокие, поэтому продукты лучше покупать в Херсониссосе в большом супермаркете "Халкидакис", остановка №20.
В отеле завтраки очень однообразные, помидоры и огурцы нарезают миллимитровыми ломтиками, фету выкладывают на поднос по несколько кусочков. За 12 дней отпуска только пару раз ужин более-менее понравился, выбора совершенно нет. На ужине два вида салатов- греческий и второй- либо капуста, либо зелень. На горячее- разные запеканки из макарон, либо непонятно что, тушеные баклажаны,овощи, какой-то суп. Очень любят все делать с томатным соусом. Было вкусно, но нечасто :-( - мусака 2 раза, баранина 1 раз, мидии 1 раз.
Никогда не давали оливок, тзатзики были единственный раз (во всех отелях предлагают на завтрак- обед- ужин). Из фруктов был только арбуз и непонятная дыня. Знаменитых критских апельсинов, которых как раз сезон, тоже никогда не было.
Еще хочу отметить существенный момент- ранние завтраки. В этом отеле их не накрывают, а с вечера выдают (если правильнее, то вы за ними побегаете) несуразную коробочку. Такого безобразия я ни в одном отеле не встречала. Поэтому путешественники, если у вас ранняя экскурсия, то позаботьтесь о себе сами.
На ресепшен в течение дня никого нет, ключи от номеров просто оставляют в миске, советую забирать с собой. Бывает сама хозяйка Пенелопа, но она там находится только если заезд туристов или вечерами. Поэтому, если у вас какая-то проблема в отеле, то вам никто не поможет.
WiFi только в комнате отдыха или рядом с ресепшн, в номерах не ловит, иногда скорость 1 мбит.
В итоге- этот отель подходит для туристов без маленьких детей, которые не сидят на месте, путешествуют по очаровательному острову, пробуют восхитительную кухню в тавернах.
Приезжайте на Крит! Он того стоит! Я не перестаю им восхищатся.
Желаю всем удачи, и прекрасных впечатлений от путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?