за последние 30 дней
Club Munamar 4*, а может все-таки отличная 3*
Здравствуйте, будущие посетители отеля Club Munamar 4*.
Отдых с 21.07.2015 по 01.08.2015. Туроператор – Pegas Touristik. Отель – очень хорошая тройка.
Прочитав огромное количество отзывов, делаю вывод, что все свои эмоции нужно оставить позади, так как, читая: «Ой, все прекрасно, замечательно, мне так понравилось…» или «Хуже некуда, это просто самый отвратительный отдых…», невозможно объективно оценить и представить отель, в который собирается или планирует отправиться турист. Мы не являемся претенциозными, притязательными туристами, мы едем с хорошим настроем, и получаем огромное количество позитива от отдыха, но для отзыва этого мало, поэтому попробую вспомнить моменты, которые могут шокировать и расстроить туристов с запросами и положительные моменты для таких туристов как мы. Не обессудьте, если мой отзыв покажется вам напичканным сухими фактами. Поехали…
Перевозчик: Международная чартерная авиакомпания Nordwind Airlines. Перелет туда и обратно был спокоен, без приключений, за исключением питания, многие пассажиры были удивлены булкам с колбасой. Напитки: различного вида газировки, вода, чай, кофе, молоко. Совет: хорошо подкрепитесь (вне зависимости от времени вылета) перед полетом.
Трансфер: Расстояние между аэропортом Даламан и районом Ичмелер составляет примерно 100 км и в среднем время в пути занимает около 1,5 часов (хотя, мы не засекали, поэтому могу слукавить).
Расселение: Прибыли мы в отель поздно, около 22:00, сдав паспорта и оставив около стойки регистрации (ресепшн) чемоданы, отправились в основной ресторан перекусить (не могу вспомнить, что мы «поклевали», потому что были очень уставшие, но помню, что наелись). Мы были удивлены тому, что данный отель – это не одно компактное здание или, хотя бы, не одна загороженная территория с разбросанными по ней различными зданиями. Это… Сложно описать. Как мы поняли, в одну территорию входят ресепшн, номерной фонд, бар, прочие развлечения, а через дорогу (не воображайте проезжую, шумную дорогу с огромным количеством машин и снующими туда-сюда людьми, нет, просто дорожка, 2 шага) другая территория с основным рестораном, баром, двумя бассейнами и также номерным фондом. Как раз таки там нас и разместили в номере 503. С багажом нам помог носильщик (он же уборщик в основном ресторане и он же, наверное, еще кто-то), в номере показал, как включается кондиционер, телевизор, взял, предложенный нами бакшиш и удалился с улыбкой на лице.
Номерной фонд: Осмотрелись, опечалились мы на 5 минут (да, позитивные люди тоже могут печалиться), провели гигиенические процедуры и благополучно провалились в глубокий сон. Совет для тех, кого не будет провожать носильщик и проводить экскурсию по номеру – ключ, он не только открывает ваш номер, но еще и позволяет пользоваться электричеством, поэтому заходите и сразу, справа, смело вставляйте его в специальную выемку (не знаю, как назвать грамотно это приспособление). У нас, лично, было чисто, пыль, грязь, чужие волосы и ногти во главе с пятисантиметровыми тараканами нас не встречали. Первый этаж, открываешь балкон, а там стена, ну и ладно, приехали, не на балконе же сидеть. Совет: возьмите веревку, есть возможность ее привязать и сделать сушилку. Мини бар бесплатный (помпезно звучит) – это холодильник (еще бы он был платный), не ждите, что там появятся различного рода напитки, это просто работающий ПУСТОЙ холодильник. Совет: кто приезжает поздно, возьмите бутылочку воды или пустую тару, чтобы на ночь и на утро можно было набрать в кулере бесплатную воду. Кулеры располагаются возле баров (может быть и еще где-то есть).
Уборка: Нам меняли постельное белье через день, полотенце – каждый день. Угостили нашего уборщика (женщину) шоколадкой, после, появились на наших кроватях подобие лебедей. Мило. Приятно. Брезгливые туристы и туристы с запросами готовьтесь: полотенце и постельное белье застиранное, бывают, проглядываются пятнышки, которые, видимо, невозможно отстирать.
Территория: Так как здания отеля разбросаны, то не понятно, где его территория начинается, а где заканчивается. Предупреждаю, есть какой-то канал, проходит он как раз таки мимо основного ресторана, вид неприглядный, но без запаха, там плавают уточки и рыбки. Мусорно. Ну не видела я дворников, если честно, вообще не видела, чтобы район Ичмелер мели.
Основной ресторан, питание: огромная благодарность поварам. Большой выбор, вкусно, даже перечислять не буду, и так огромный отзыв получается. Те, кто пишет, что нечего было есть… пригласите меня в гости и покажите, чем вы питаетесь ежедневно. Брезгливые туристы и туристы с претензиями готовьтесь: скатерти застиранные, есть рванные, многие в пятнах; есть потрескавшаяся и даже с отколотыми краями посуда, иногда встречаются недомытые тарелки и чашки.
Море, пляж: до моря около 3 минут ходьбы прогулочным шагом. Эгейское море – красивое, очень соленое, тонизирующее и освежающее. Пляж довольно таки чистый, но маленький, не дай Бог вам лечь на лежак, который находится за невидимой границей, сразу прибегает «начальник» пляжа, он же уборщик (у нас был с ним конфликт, но это уже другая история) и начинает бубнить на ломанном русском языке, что, мол, это территория другого отеля. Вход в море приятный, песчаный. Вроде лежаков с зонтами всем хватало, пляжных полотенец нет, берите с собой. Совет: возьмите тонкие полотенца, мы брали толстые, толком не просыхали.
Контингент: Мы приехали 21 июля, как раз закончился обязательный для мусульман пост Рамадан, а значит, наступили выходные радостные для турок дни. Из этого становится ясно, что первые места по численности отдыхающих занимали турки, потом, наверное, мы – россияне, также были разного рода европейцы, а также украинцы, и еще индусы. Турки отдыхают в основном семьями. Не думали мы, что они такие шумные, поэтому на пляже было с ними «весело». Примите это дамы и господа – все таки, турки ориентированы на Европу, а не на Россию. Отношение к нам теплое, а к европейцем – горячее. И еще один совет, адресован к татарам (и всем, чей язык относится к тюркской языковой семье), говорите на родном языке и турки к вам потянутся.
Wi-Fi: Здесь я не советчик, так как у меня нет зависимости от интернета, и мне на отдыхе он совершенно не нужен, но отдыхающие «кучковались», лихорадочно тыкая в телефон и планшеты, в зоне ресепшн, значит что-то там ловилось. Краем уха слышала, что в номерах со связью проблема, но обещали в скором времени все сделать, чтобы можно было уже, не выходя из номера бороздить просторы интернета.
Прочее: Если вспомнить о вышесказанной дорожке, которая разъединяет две территории данного отеля, то на ней расположены различные магазинчики, уличные турагентства, продающие экскурсии, кафешки и т.д. В одном из турагентств (находится напротив отеля) обитает маленький смешной человечек, является еще хозяином магазина сладостей, так вот, приветствуйте его и спрашивайте как у него дела, а то он делает замечания (а может он оскорбился, что мы у него не купили экскурсии и сладости), ну да Бог с ним, не в этом суть, спросите у него направление на Фруктовый рынок, который работает только по средам. Там очень много фруктов, овощей, тех же сладостей, пряностей, зелени, с деревень привозят молочку. Самое главное, что на этом рынке отовариваются сами турки. По ценам – дешево.
В Мармарисе на площади в центре города вы можете посетить шоу поющих (танцующих) фонтанов. Каждый день шоу начинается в 21:00. Для тех, кто видел данное шоу в Эмиратах – это представление не впечатлит.
Для любителей ночных клубов. На пляже, каждый день ходит парнишка, грузинского происхождения, раздает брошюрки, приглашает в ночной клуб Backstreet. Для девушек, женщин, бабушек – бесплатно. Для парней, мужчин, дедушек из России – 10 турецких лир. Мы не любители ночных клубов, поэтому здесь посоветовать ничем не смогу. Развлечений полно, зависит от того кто за чем приехал.
Кстати, на заметку: 1 турецкая лира = около 22 рублям; 1 доллар = 2,65 турецких лир, здесь точнее, так как меняли в банке, хотя можно и у продавцов в магазинах, разницы нет. Берите с собой карточки, у нас была зарплатная Visa, мы с ней расплачивались за экскурсии, отельные гиды даже принимают рубли.
Вроде все, какой-то большой отзыв получился, если будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь.
Уважаемые соотечественники и русскоговорящие братья и сестры не забудьте присесть на дорожку и вспомнить, взяли вы ли с собой хорошее настроение, смех и море позитива, а также загранпаспорта и деньги. Всем отличного отдыха !!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}