АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3360
Фото: 0

Бронзовый статус

1 437
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
июле 2015
20.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель с определенными минусами,которые не особо мешают

Здравствуйте, отель для отдыха выбирали в последний момент,поэтому все делали впопыхах. Данный отель также выбрали быстро и отзывы не читали,потом уже ,открыв сайт, мягко говоря расстроились и ожидали худшего. Поэтому считаю необходимым расписать подробно все аспекты жизни здесь,дабы успокоить(или подтвердить опасения) будущих туристов. Мой отзыв будет очень большим,поэтому благодарю всех кто осилит,с радостью отвечу на все вопросы.

Главное ,что стоить сказать:безусловно, если вы до этого часто путешествовали и останавливались в 5 звездах (как мы) разница ощутима и со многим придется смириться. Все проблемы отеля можно разделить на существенные (их на мой взгляд 3:еда,мухи и пляж) и несущественные (с которыми можно жить) ,теперь обо всем подробнее:

1) Русскоговорящие - да ,лично для нас это стало проблемой. С давних пор весь СНГ можно встретить на солнечных берегах Турции,так уж повелось. Но либо в последнее время контингент Турции изменился,либо с самим отелем проблемы (скорее второе). 98% жителей отеля-русскоговорящие,при этом это скорее всего это будут жители глубинки(мы встречали людей из Сургута,Нижневартовска,Уфы и т.д.).Нет,я не имею ничего против этих людей,но за частую глядя на наших соотечественников становилось стыдно ,когда они кричали,тащили из ресторана тоннами еду в номер(а потом не доедали и оставляли в коридоре) и т.д. и т.п.Вот скажите,зачем например плавать в бассейне в 2-3 ночи(а это происходит каждую ночь,а не в виде исключения) и мало того что не давать ему очиститься,так ещё и орать и мешать всем кто живет в соседнем корпусе? Зачем таскать еду в номер,не съедать её,выставлять в коридор на жару и потом жаловаться на муравьев?Про то что оставалось на столах в ресторане после посещения соотечественниками я вообще молчу,как они набрасываются на еду тоже отдельный разговор. Да это не проблема отеля,но считаю должным предупредить.

2)Территория отеля и размещение. Тут проблем особых нет. Территория соответствует 4 звездам . 2 средних бассейна+детский "лягушатник" ,ресторан,спа-центр,вроде 4 жилых корпуса. Что касается размещения у нас возникло 2 проблемы: во-первых, мы заказывали номер с 1 двухспальной кроватью,приехав нам сообщили мол извините таких номеров нет,взяли номер с 2 кроватями-сдвинули -все норм. Но вот 2 нюанс заботит меня куда больше. Не успели мы приехать,а было это где-то в пол 2 дня к нам подбежала "представитель" отеля (как выяснилось так делают со всеми вновь прибывшими) и решила ознакомить нас с услугами отеля. Всё бы ничего- сказала где получить полотенца,где бары,бассейны, но потом стала ясна цель разговора- развод на хамам за 30 долларов. Нет,сама процедура весьма стоящая (по отзывам других людей),так что решайте сами идти туда или нет, но после перелета ,в жаре днем, хочется скорее в номер и бассейн ,а не сидеть и не выслушивать 30 минут как хорошо было бы записаться в хамам,кроме того ,как выяснилось позже 30 долларов это достаточно дорого если брать цены в среднем по Кемеру. Ещё раз повторюсь не имею ничего против самого хамама,подход отеля к "завлеканию" туристов и их разводу считаю отвратительным.

Также стоит сказать, на ресепшене за размещение(замену номеров и др.) отвечает только 1 человек,поэтому не исключено образование большой очереди.

3) Номера обставлены весьма неплохо,как раз на 4 звезды. Убраны они так себе (особенно по углам),но тв (с 2 русскими каналами ) ,кондиционер,душ работают и хорошо,большего и не требуется. Нам достался номер в корпусе D с видом на горы ,так что тут почти все на 5.Самые удобные корпуса это 2 корпуса у релакс бассейна ,в главном и 2 корпусах вам будет мешать шум от анимации из нашего отеля и соседнего+не гарантирован красивый вид из окна,так что по возможности лучше брать корпуса C и D.

Единственный минус это всего 2 вешалки в шкафу и отсутствие пульта для тв в первый день (его дали после 3 походов на ресепшен) и весьма специфическая дверь у шкафа и душа (которая закрывает лишь половину шкафа и душа соответственно).Кстати, номера убираются ежедневно,но например полотенца и бельё не каждый день,ну это логично исходя из 4 звезд.

4) Бассейны- есть 3 басейна. Основной,там происходит вся "тусня",анимация,находится у главного корпуса,средних размеров глубина около 1,50. Мы там не отдыхали не могу ничего сказать.Там же находится детский бассейн с 1 горкой.

Мы все время проводили у т.н. relax-бассейна . Этот бассейн по меньше,но там тихо,мало людей,а днем так вообще можно остаться одному в бассейне и кайфуй не хочу.Вообщем это явный плюс ,хотя бассейны можно было сделать и по глубже. Единственное не совсем понятна система их очистки. За все время отдыха 1 раз видел мальчика убирающего листья с плитки рядом с бассейнам,сама вода очищается тупо добавлением хлорки. Это явный минус.

5)Лобби отеля- решил выделить в отдельный пункт,так тут свои особенности. Там не работают кондиционеры. Да ,кажется всего лишь маленький недочет,но на самом деле всю жизнь люди в жарких странах спасались от жары в 2 местах- в лобби и номере. Тут же в лобби еще жарче ,чем на улице. В результате чего, попытка посидеть в вай фае превращается в настоящий кошмар. Не знаю ,чем вызвана такая "забота" о постояльцах,но это очень сильно бесило. Кстати вай фай работает достаточно неплохо ,хотя и не без перебоев,но на твердую 4.

6) Персонал - в работе персонала часто видна недоработка.,все делается не до конца. Горничная вроде убирает,но по углам грязь остается. Официанты вроде убирают тарелки,но стол от крошек и пролитой воды протирают в 1 из 10 случаев.Вообщем персонал не впечатлил. Более того,они часто знают пару слов на русском ,но это все, когда пытаешься им что-то объяснить на русском или на английском возникает стена недопонимания. Как людей принимают без знания английского непонятно. Кстати внешний вид персонала тоже специфичен,мы несколько раз приходили на ресепшен и рядом с работником в рубашке видели ребят в джинсах и майках,которые тоже там типо работали.Мелочь ,но встречают по одежке как говорится.

7)Анимация - анимация посредственная,стандартный набор дневных развлечений (дартс,волейбол ,водное поло и т.п.), шоу неинтересные,за 2 недели отдыха была пара более менее адекватных остальные.... "живая музыка","угадай мелодию","дискотека 90-х", битва мужчины против женщин...ну что за бред.... по сравнению с анимацией в соседних 5-ти звездочных отелях.... Вообщем не буду сравнивать,понимаю,что это не вина аниматоров. Но отелю не мешало бы выделить денюжку и приглашать иногда на шоу настоящих артистов.

8) Мухи - да-да это бич этого отеля. Они есть всегда и везде. В ресторане,в помещении,на улице,могут сесть на еду,на тебя,даже позагорать они могут тебе не дать,вообщем удивлен,что отель не обращает никакого внимания на эту проблему. Больше расписывать не буду мухи,они и в Турции мухи.

На конец оставил 2 самые большие проблемы.

9)Еда- сама еда более менее на 4 звезды,хотя разнообразия конечно не хватало особенно на завтрак и в плане фруктов .Из фруктов давали только апельсины,яблоки,арбуз,сливы и черешню...вообщем опять ничего стоящего.Непонятно почему не было например блинчиков на завтра,даже порошковой яичницы,хотя казалось бы куда проще. Зато всегда были макароны,курица,рыба,одинаковые сладости и т.п.

Но еда это полбеды,я всегда наедался и проблем не было,т.к. всегда были "изюминки",например курица,которую жарили на улице или запеченая картошка,которые были очень вкусными.

Но вот организация питания -это караул. 1. Неудобное расписание:завтрак (7:30-10:00),обед (12:30-14:00),ужин(19:00-21:00) . В итоге, все люди валились к началу трапезы,тарелок не хватает,приборов не хватает,все расхватывают еду будто они из голодного края,мухи ,грязь,шум ,вообщем караул. Мы всегда ходили ближе к концу и в принципе проблем стало меньше.

Что меня бесило больше всего так это работа официантов,да они стараются,убирают тарелки. Но после наших соотечественников стол...мягко говоря...загажен и надо бы его протереть ,но его протирали в 1 случае из 10 ,поэтому ты тупо стоишь и салфеточкой все моешь сам.

Вообщем за организацию процесса питания увольнять бы всех надо.

10)Пляж - само море очень теплое и чистое (хотя были дни когда и плавал мусор). Но сам пляж специфичен. Если вы приходите на море 1 раз в день ,чтобы искупаться (как мы) проблем нет-поставил сумку и вперед. Если вы любите лежать на море весь день,тут уже проблема. Территория пляжа очень маленькая ...ширина метров -6-7,лежаки стоят вплотную друг к другу,все лезут на них с грязными ногами, вообщем грязно,узко и много странных людей.

Благо в море можно заходить с территории соседнего отеля Queens Park ,но там нельзя занимать лежаки. Хотя мы занимали несколько раз и нас пытались прогнать,но у работников пляжа не лады с английским поэтому он от нас отставал.

Идти до моря минут 5-7 по дорожке ,которая проложена прямиком над сточными водами))) благо запаха нет так что особо не мешает.На море есть душ,шланг для мытья ног,кабинка для переодеваний и автоматы с водой.

11) Кстати об автоматах с водой. вы можете свободно налить кофе\чай ,простую воду и соки. Остальное -алкоголь + кола,спрайт и т.д.- наливаются в баре => огромные очереди.

Вообщем , в целом для поездки сюда себя нужно морально приготовить. Если вы всю жизнь отдыхали в 5 звездах и приехали сюда,то лучше не стоило этого делать).В принципе все минусы не повлияли на качество отдыха,я считаю он все равно удался,но какой-то осадок на душе остался. Отель не так ужасен как может показаться на 1 взгляд, но советовать прям его друзьям я бы не стал.

Плюсы отеля
море красивый вид бассейн
Минусы отеля
пляж организация питания анимация
Добавлено 02.08.15 19:40 (9 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (2)