за последние 30 дней
Отдых в июле с ребенком
Отдыхали в данном отеле в конце июля с ребенком 3,5 года. В целом впечатление от отеля хорошее. Очень большая и ухоженная территория отменное питание приветливый персонал. Дальше по порядку: приехали в отель в 10 вечера заселили практически сразу, но так получилось что в номер на 2ом этаже который был изначально нам предложен не смогли замагнитить входные карты и таким образом нам достался номер на 1ом этаже. Все бы ничего, но в корпусах (по крайней мере в 1 ом Сан Марко) четные номера выходят на бассейн и внутреннюю территорию и не имеют балконов как таковых. Я понимаю что едем отдыхать не за тем чтобы сидеть на балконе но простите банально посушить вещи в номере было негде (единственное место - маленькая веревка в ванной комнате, куда воздух как таковой поступает только от принудительной вентиляции при включении света). На мою просьбу сменить номер нам сказали что гостей на данный момент очень много и свободных/резервных номеров нет. Так же номера выходящие на внутреннюю территорию имеют недостаток - большая слышимость всех программ (днем анимация около бассейна довольно громкая, вечером программа в открытом клубе) по данной причине спали всегда с закрытыми окнами и с кондиционером. Дальше на мою просьбу предоставить хотя бы сушилку для вещей так же было сказано что их просто нет (хотя такие вещи стояли в виллах). В общем скажу так что касается размещения и банального обслуживания - все на потоке, что касается решения проблем: то как ни крути особо никто не хочет ни за что браться.
Что касается бассейнов то впечатление двоякое: с одной стороны очень настораживало количество хлорки так как каждый вечер ее вливали в бассейны огромными бутылями, с другой стороны сколько у меня ребенок выпил воды из бассейна не счесть - учились плавать, но при этом ни о каких ротовирусах даже не вспомнили.
Питание отличное очень разнообразное в целом всегда можно найти место где поесть, если в основном ресторане много людей всегда можно пойти в аля-карт, ребенку так же всегда находила что покушать (не свойственно для Турецких отелей в целом но в этом отеле были молочные каши на завтрак - овсянка манная и рисовая и всегда были супы)
К вниманию персонала отеля: прошу предусмотреть в номерах без балконов элементарные сушилки для белья. В списках ожидаемых гостей к переселению были только счастливые обладатели подобных номеров на 1ых этажах. Так же скажу пару слов об уборке в номере, после первой уборки, которая проходила в 3 часа дня (когда ребенок спал) стали по просьбе приходить убираться часов в 10 утра, но за все 8 дней пребывания ни разу не сменили посуду (мы пили вино и сок из бокалов в первый день) и не помыли ни раковину ни унитаз. Вся уборка заключалась в смене белья/полотенец и беглом пылесосении, пыль так же ни разу не вытералась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Ваши замечания, касательно чистоты номера, и сушилки на балконе были переданы вышестоящему руководству.
Уважаемая Ольга, мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?