АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1261
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Здравствуйте! Скажу, я турист не притязательный и минусов не ищу, но пара неприятных моментов все-таки обнаружилась :( В Турции была много раз, но отзывы не писала. Хотя сама пользуюсь мнением отдыхающих постоянно при выборе отеля. Исправляюсь :) Путешествовали мы с няней и двумя маленькими детьми по 2 года.

РАЗМЕЩЕНИЕ: встретили хорошо, с улыбкой. Прилетели мы вечером, поэтому сразу заселились. На выбор дали 3 номера. Выбрала номер 310 над пулбаром с видом на бассейн и море.

НОМЕР 3-х местный + две детских кроватки. Не тесно, но мы там только спали)))) Номера не новые, но чистые. Все хорошо ))) Убирали справно. В первую ночь расстроились, что слышно и вечернюю анимацию и дискотеку до 12 ночи, которая на пирсе, но на след день это уже не волновало, так как дети засыпали и под музыку. Но есть один минус - днем не работает кондиционер!!! а дети маленькие, они спят после обеда! ОООООЧЕНЬ ЖАРКО! я днем спать не могла. Подходила к девочкам гестам с этим вопросом, они сказали, что так везде :( Хотя, говорят, в Шале прохладней. Но нам оттуда было бы неудобно ходить с маленькими детьми.

ТЕРРИТОРИЯ просто супер! Красиво, много цветов. Чистота. Зоопарк чудесный. Все рядом - лежаки занимали у бассейна, на море ходили купаться. Да, лежаки приходилось занимать утром,а иначе 3 рядом потом не найти. На пляже проще, там больше свободных лежаков.

АНИМАЦИЯ хорошая. Приглашали на разные активити. Я ходила на утреннюю зарядку и акву, иногда на степ. Детская анимация нас пока не сильно интересовала, маленькие еще. Детская площадка для самых маленьких - небольшой домик с горкой и 2 качели. Иногда ходили в миниклуб - там катались на детских качалках.

СЕРВИС если с маленькими детьми придешь на обед или ужин не к началу, то детских стульчиков не найти (и это второй минус) и никто даже не попытается помочь. Я пару раз просила официантов, нет говорят свободных. В итоге бегала по залу искала стульчики (а мне нужно 2), а когда находила, то тащила и вытирала их сама. Напитки тоже не принесут, если не к началу ужина пришли. Официанты в основном ресторане убирают только грязную посуду, крошки так и остаются, столы заново не сервируются. Однажды обнаружили, что у нас украли полотенце - так хотели с нас еще и штраф взять!

ПИТАНИЕ хорошее. Нам хватало и овощей и фруктов и мяса. В очередях не стояли, хотя они были. Брали еду там, где очереди нет. Детей тоже есть чем покормить. Не хватает детских йогуртов :( Брали с собой печеньки для детей, потому что перекусить особо нечем, фастфуд мы не едим, а за лепешками вечная очередь (1 раз все-таки отстояла).

Ну а общее впечатление хорошее :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Ольга оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая территория
Минусы отеля
кондиционер работает только ночью не хватает детских стульчиков
Добавлено 02.08.15 16:21 (2 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 05.08.15

Мы отдыхали в Мираде в конце июля т.г. Номер был на 6 этаже, стандарт. У нас кондиционер работал исправно и днем и ночью. Мы взяли две карточки и одну оставляли в номере после обеда, специально. чтобы придя в номер вечером, не спать в жаре).

14:08 05.08.15

мы тоже так же делали, очень удобно ))

14:37 05.08.15

Да, мы так делали (оставляли карточку), но это не спасало. Вечером и ночью да, действительно, он работал, а днем спать было невозможно :(

13:42 21.08.15

Здравствуйте Уважаемая Ольга!!!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в нашем отеле и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у Вас остались. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса.
Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для вашего отдыха Вы вновь выбрали наш отель. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы Ваш отдых прошел безупречно и у Вас появилось бы желание приехать к нам вновь.

С уважением,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)