АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых

Отдыхали с подругой и с детьми в июле 2015г. Ездили от туроператора Пегас. С самого начала все пошло не так. Перенесли вылет: должны были вылетать в 4 утра, нам перенесли на 15ч дня. Приехали в аэропорт пришли к нашей стойке на посадку, объявили, что вылет задерживается на неопределенное время. Улетели через 4,5ч. В аэропорту бесплатно раздавали воду. Кондиционеры в терминале С (Шереметьево) не работают, было очень душно. Дети все измучились, и не только дети, но и взрослые. В отель приехали после 1ч ночи. У нас было забронировано два номера. Нам сказали, что все номера заняты, заселили временно до утра в один номер две семьи. Нас было 5 человек, а кроватей четыре. Потом принесли раскладушку. Т.к. мы очень устали не стали ругаться, согласились потерпеть до утра. В 9 утра нам было обещано заселение в наши номера. Утром пришли на рессепшен, нам сказали потерпеть до обеда, т.к. номера еще заняты. Наше терпение лопнуло, стали ругаться. В результате получили один забронированный номер, а второй только к обеду. Обратились к нашему гиду в отеле, девушка сказала, что ничем помочь не сможет, т.к. номеров нет. Начало отдыха было испорчено, вместо заселения в субботу, нас заселили в забронированные номера только к обеду в воскресенье. А теперь об отеле: на "5" не тянет, твердая "4". Большой минус отелю - это уборка номеров. Убираются очень плохо, унитаз не моют (за 14 дней помыли наверное два раза), полы протирают не каждый день, полотенца меняют редко. Питание не плохое, еды очень много, но какое-то однообразное. Территория хорошая, не большая и не маленькая, все расположено очень удобно. Пляж рядом, галька. Заходить в море желательно в тапочках. Лежаков много, хватает всем. У бассейнов лежаки лучше занимать утром.

Большой плюс отелю - это анимация. Ребята молодцы, работают отлично, не повторяются. Отдельное спасибо Наташе за спортивные занятия.

Еще один минус - это запах навозом, но это не вина отеля. Как нам объяснили, за территорией отеля находятся теплицы, и запах удобрениями это идет оттуда.

С интернетом большие проблемы, вайфай отстойный.

Единственное, что испортило наш отдых - это заселение, остальное минусы мы не замечали..

14 дней полного релакса - это здорово!

Добавлено: 02.08.2015 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это полное безобразие с таким заселением Пегас и отель украли у вас целые сутки! А. Это
Приличные деньги! Можно было за это улучшеный номер требовать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 569
  • Фото: 0
0 Благодарностей