АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 847
Фото: 2
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
13.07.15 - 22.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на чистейшем пляже

Добрый день!

Отдыхали семьей в Alva Donne с 13.07 по 22.07. Про Отель написано много позитивного и это все правда. Но есть небольшие шероховатости. Прошу к моим замечаниям отнестись не как к придиркам, просто хочу обратить внимание отеля на небольшие мелочи, устранив которые Отель упрочит свое лидерство.

Самый большой минус – это отсутствие КАРТЫ отеля, не выдают при заселении, нет в номере и нет на территории!!! Зоопарк искали 2 вечера, пока не уточнили на гест релейшен (не могли предположить, что вход в зоопарк – через ресторан а’ля карт).

Так же не понятно с местом и временем проведения вечерних представлений . На стенде присутствует постер с названием, но может проходить или в амфитеатре или на сцене. Время начала также непонятно ( 21-00 или 22-00). ВСЕ представления начинаются с задержкой по времени.

Есть небольшая проблема с питьевой водой на пляже (холодильник с водой – есть только у лесенки на пляж 15+. У спуска на центральный пирс и от 5-6 корпусов – воды нет. ( желательно поставить холодильники недалеко от душа (кабинки для переодевания ). Т.к. утром , до открытия баров, воду можно взять только в главном ресторане или лобби.

Также желательно «разделить» номер на 2 части, с помощью шторы – над перемычкой между спальным местом и раковинами. Когда отдыхаешь семьей – для переодевания приходится просить ребенка выйти на балкон.

В ванной – смеситель расположен низко и из-за этого те, у кого рост более 190,при мытье головы испытывают неудобство, приходится присаживаться.

Также у Вас есть возможность сделать один из главных ресторанов рестораном для не курящих.

Кроме того, есть несколько вопросов: почему при заселении семьи не сдвигаются спальные места ( при заезде 2+1 имели 2 отдельные кровати и разборную для ребенка, сдвигали кровати сами)? И зачем телефон в санузле?

Поедем ли еще раз в данный отель ? Однозначно – да (если опять будут СПО).

P.S. на Tophotels.ru у отеля есть программа лояльности – по ней имел на момент отъезда в отель статус «подписчик Отеля» - отправил заявку в отель , ее подтвердили (Заявка #58 Услуги отеля доступные статусу "Подписчик отеля" Корзина с фруктами в номер Сувенир с символикой Отеля.) Т.к. мы заселялись поздно вечером ( после ужина) и с учетом 4х часового перелета , то рассчитывали на фрукты, но не судьба.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

АКРОШКА )))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

вечерние представления

Евгений оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистейшее море и пляж
Добавлено 02.08.15 14:47 (2 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 04.08.15

Телефон в санузле положен по стандартам отеля 5*.

14:46 04.08.15

Не знал, спасибо за информацию.

14:52 04.08.15

Пляж 5-6 корпуса находится прямо у пляжного ресторана, где вода соки и так далее, неужели трудно было подняться на 1 метр за водой....
Для некурящих отделено место со стороны детского стола, там где озеро с лебедями-вот там оооочень много места для некурящих.
Карту отеля мы тоже искали...(((
кровати не сдвинуты... ну вообще наверное не обязаны сдвигать, а если отдыхают подруги+ребенок, или бабушка+ мама+ ребенок, что им самим потом раздвигать?

15:45 04.08.15

Бар на пляже открыт с 10-00 , днем в нем и брали. А вот утром там пусто.

17:00 04.08.15

ну, да. наверное так, а в целом ведь все так здорово, я вот например ностальжирую....

17:02 04.08.15

Согласна со всеми замечаниями Евгения!!! Но нам отель тоже очень понравился!

06:47 05.08.15

Елена, не совсем так: по стандартам телефон должен быть в номере, а не именно в санузле)
обычно телефон находится на прикроватной тумбочке либо на столе. у нас, кстати, на тумбочке тоже был телефон. а в санузле - очень необычно) интересно, кому и зачем может понадобиться оттуда звонить?) на мой взгляд, это скорее забавная случайность, чем необходимость. но, возможно, у отеля были свои причины устанавливать телефоны непосредственно в санузлах...

09:45 05.08.15

Нет, все верно, ддля отелей 5* телефон должен быть не только в номере, но и санузле.

09:47 05.08.15

Вы раньше не отдыхали в 5*-ах? Так вот во всех без исключения стоят телефоны в санузле. Почитайте стандарты присвоения звездности.

10:39 05.08.15

Елена, и отдыхала, и работала в сети отелей, поэтому о стандартах знаю не понаслышке. Но спорить с Вами не буду - вопрос того не стоит, лично мне телефон в санузле нисколько не мешал))

17:41 06.08.15

Здравствуйте,Евгений!
От лица администрации отеля разрешите поблагодарить Вас выбор Alva Donna World Palace для Вашего отдыха и оставленный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.Карту отеля каждый гость может получить обратившись в службу гость сервиса отеля или на ресепшен.Вся информация о времени и месте проведения анимационных шоу находится на инфо-борде около бассейна.Холодильники с водой находяться непосредственно возле пляжной полосы, это зона +15,Капитан бар,Снек бар и кафеГезлеме.Пожелание относительно номера передано руководству отеля.Зона для не курящих находиться в ресторане Тигрис и вмещает в себя около 200 посадочных мест,также можно выбрать столик внутри Тигриса или Меандера.Номерной фонд отеля в основном состоит из полуторных спальных мест,не все гости предпочитают сдвигать спальные места,если у Вас было такое желание,Вам нужно было обратиться с заявкой на ресепшен или службу гость сервиса отеля,Телефоны предусмотрены в ванных комнатах прежде всего для комфорта гостя ,а так же для экстренных случаев и являются обязательными для отелей категории 5 звезд.Все участники программы лояльности конечно же имеют особый статус,но иногда в программе могут случатся сбои,мы искренне приносим свои извинения,чтобы исправить эту ситуацию Вам достаточно было обратиться в службу гость сервиса в лобби отеля,мы работаем 24 часа.Еще раз благодарим Вас за оставленный комментарий,и надеемся на встречу с Вами вновь,со своей стороны обещаем сделать все необходимое,чтобы Ваш отдых прошел с максимальным комфортом.
С наилучшими пожеланиями, ALVA DONNA WORLD PALACE

06:58 07.08.15

Добрый день!
На ответ от "Представитель отеля Alva Donna World Palace 5* "
- "Карту отеля каждый гость может получить обратившись в службу гость сервиса отеля или на ресепшен." - при заселении задавал вопрос на счет карты территории отеля - мне ответили , что их нет в наличии. На следующий день обратился к девушкам на гест релейшен - они сказали, что карт нет.
-"Вся информация о времени и месте проведения анимационных шоу находится на инфо-борде около бассейна." - там информация о проводимом шоу и дне недели, а времени и места нет ( фото приложено к отзыву)
- "Холодильники с водой находяться непосредственно возле пляжной полосы, это зона +15,Капитан бар, Снек бар и кафе Гезлеме" - бары открываются после 10-00, в 8 часов в кафе Гезлеме - холодильник пустой, 17.07 искал где взять воду с 8 часов, холодильник у зоны 15+ - был пуст, холодильник у замороженного йогурта - был пуст, ближайшие бары - еще не работали, в итоге вода нашлась только в лобби баре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)