АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (с ребенком 3 лет) в период...

Отдыхали семьей (с ребенком 3 лет) в период с 10.07.15 по 31.07.15г. Отель отвечает заявленным 5*. Заселили быстро, приехали в 10 утра, через час уже заселили. Номера хорошие, большие с новой мебелью и просторным санузлом (душ, ванная,2 раковины, беде). По отзывам туристов хорошие номера на 3-4 этажах, выше 5 - уже хуже (потрепанная мебель и сантехника).

Обслуживание в номере: хорошее, уборка каждый день, смена полотенец тоже. По первой просьбе поменяли протекший шланг в душе. Убрались даже в день отъезда и поменяли полотенца.

Полотенца для пляжа тоже можно менять каждый день возле SPA в обмен на карточки, выданные на ресепш.

Номера с видом на парк (лес скорее всего и видно кусочек моря) тихие. Номера с видом на море - шумные, там же диско, бар, бассейн.

По вечерам лучше не открывать балкон (по крайней мере балкон с видом на парк), залетают большие муравьи.

Питание: разнообразное, для детей всегда можно что-то найти, супы не разведенные, а сваренные на бульонах. Много детских стульев.

Есть и минусы: блюда, которые готовят при гостях на так называемых "grill station" - не дожаренные, сырые. Блины бледные, толстые. И что странно: блины и омлеты с начинкой повар приходит готовить не с открытия ресторана, а минут через 40 после открытия и пока раскочегарится, уже надо бежать на пляж, поев то что уже надоело(((

. Фрукты и ягоды - грязные, плохо вымытые. Йогурты в горшочках выставляют по вечерам (когда полно других десертов), а не по утрам.

Иногда тесто в выпечке либо пригоревшее, либо сырое (не понятно чем повар занимается!). Большая часть блюд не подписана, непонятные закуски без названия. Также путают таблички с названием блюд (например, в детском отделе написано "картофельное пюре", а по факту пюре из цветной капусты).

Это конечно все мелочи, но для 5* это большие погрешности!

В день отлета, придя на ранний завтрак, в ресторане не было ни хлеба, ни фруктов, ни хотя бы сухого пойка, ничего что напоминало бы "завтрак". Было: вареное брокколи, жаренные куриные крылья, тефтели и рис карри!

А при сдаче номера на ресепшн нас попросили оплатить "мини-бар", которым мы не пользовались. Либо перед нашим заездом не проверили мини-бар, либо таким образом администрация пытается заработать себе "чаевые", повесив хотя бы мини-бар на отдыхающих при системе all inclusive.

В целом отдых понравился.

Совет отдыхающим: проверять состояние мини-бара при "провожающем" вас в номер.

Добавлено: 02.08.2015 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 168
  • Фото: 283
0 Благодарностей