за последние 30 дней
Отдыхали семьей (с ребенком 3 лет) в период...
Отдыхали семьей (с ребенком 3 лет) в период с 10.07.15 по 31.07.15г. Отель отвечает заявленным 5*. Заселили быстро, приехали в 10 утра, через час уже заселили. Номера хорошие, большие с новой мебелью и просторным санузлом (душ, ванная,2 раковины, беде). По отзывам туристов хорошие номера на 3-4 этажах, выше 5 - уже хуже (потрепанная мебель и сантехника).
Обслуживание в номере: хорошее, уборка каждый день, смена полотенец тоже. По первой просьбе поменяли протекший шланг в душе. Убрались даже в день отъезда и поменяли полотенца.
Полотенца для пляжа тоже можно менять каждый день возле SPA в обмен на карточки, выданные на ресепш.
Номера с видом на парк (лес скорее всего и видно кусочек моря) тихие. Номера с видом на море - шумные, там же диско, бар, бассейн.
По вечерам лучше не открывать балкон (по крайней мере балкон с видом на парк), залетают большие муравьи.
Питание: разнообразное, для детей всегда можно что-то найти, супы не разведенные, а сваренные на бульонах. Много детских стульев.
Есть и минусы: блюда, которые готовят при гостях на так называемых "grill station" - не дожаренные, сырые. Блины бледные, толстые. И что странно: блины и омлеты с начинкой повар приходит готовить не с открытия ресторана, а минут через 40 после открытия и пока раскочегарится, уже надо бежать на пляж, поев то что уже надоело(((
. Фрукты и ягоды - грязные, плохо вымытые. Йогурты в горшочках выставляют по вечерам (когда полно других десертов), а не по утрам.
Иногда тесто в выпечке либо пригоревшее, либо сырое (не понятно чем повар занимается!). Большая часть блюд не подписана, непонятные закуски без названия. Также путают таблички с названием блюд (например, в детском отделе написано "картофельное пюре", а по факту пюре из цветной капусты).
Это конечно все мелочи, но для 5* это большие погрешности!
В день отлета, придя на ранний завтрак, в ресторане не было ни хлеба, ни фруктов, ни хотя бы сухого пойка, ничего что напоминало бы "завтрак". Было: вареное брокколи, жаренные куриные крылья, тефтели и рис карри!
А при сдаче номера на ресепшн нас попросили оплатить "мини-бар", которым мы не пользовались. Либо перед нашим заездом не проверили мини-бар, либо таким образом администрация пытается заработать себе "чаевые", повесив хотя бы мини-бар на отдыхающих при системе all inclusive.
В целом отдых понравился.
Совет отдыхающим: проверять состояние мини-бара при "провожающем" вас в номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?