за последние 30 дней
Мы жили в этом отеле в июле 2015 г. Начитавшись, перед...
Мы жили в этом отеле в июле 2015 г. Начитавшись, перед прибытием туда, отзывов, ехали в предчувствии сюрпризов. Оправдались не все. Персонал и в самом деле не понимает и не говорит не то что по-русски, но даже не все по-английски. Общение строилось либо с помощью карманного словаря-переводчика, либо через гида, либо с помощью мимики и жестов (помогло театральное образование). Радовало то, что все просьбы в основном удовлетворялись (только в последний день сломался утюг - видимо, был единственный в гостинице))). Состояние номера не совсем соответствовало "трем звездам" гостиницы: печального цвета ковер (который пропылесосили без особого старания только по нашей просьбе), грязные окна и шторы, пахнущие пылью, одна из кроватей стояла на трех ногах, везде налет пыли, подтекала душевая кабина.
Уборка ванной комнаты, пополнение мыльных принадлежностей, замена полотенец, вынос мусора происходили ежедневно. Работает кондиционер и Wi-Fi в комнате. Никакого постороннего запаха и "незванных жильцов" в комнате не было. Согласно путевке нам был предложен только завтрак, который всегда был примерно из 12 блюд, горячие блюда постоянно подогревались на горелках, если что-то заканчивалось, то сразу по просьбе пополнялось.
В гостинице до сих пор идет ремонт, причём начинается около 5:45, и всё так же ездят за окном поезда.
Итог, до заявленной "троечки" ребятам необходимо ещё постараться)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?