Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 31.07.15
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы жили в этом отеле в июле 2015 г. Начитавшись, перед...
Мы жили в этом отеле в июле 2015 г. Начитавшись, перед прибытием туда, отзывов, ехали в предчувствии сюрпризов. Оправдались не все. Персонал и в самом деле не понимает и не говорит не то что по-русски, но даже не все по-английски. Общение строилось либо с помощью карманного словаря-переводчика, либо через гида, либо с помощью мимики и жестов (помогло театральное образование). Радовало то, что все просьбы в основном удовлетворялись (только в последний день сломался утюг - видимо, был единственный в гостинице))). Состояние номера не совсем соответствовало "трем звездам" гостиницы: печального цвета ковер (который пропылесосили без особого старания только по нашей просьбе), грязные окна и шторы, пахнущие пылью, одна из кроватей стояла на трех ногах, везде налет пыли, подтекала душевая кабина.
Уборка ванной комнаты, пополнение мыльных принадлежностей, замена полотенец, вынос мусора происходили ежедневно. Работает кондиционер и Wi-Fi в комнате. Никакого постороннего запаха и "незванных жильцов" в комнате не было. Согласно путевке нам был предложен только завтрак, который всегда был примерно из 12 блюд, горячие блюда постоянно подогревались на горелках, если что-то заканчивалось, то сразу по просьбе пополнялось.
В гостинице до сих пор идет ремонт, причём начинается около 5:45, и всё так же ездят за окном поезда.
Итог, до заявленной "троечки" ребятам необходимо ещё постараться)))
Плюсы отеля
кондиционер
wi-fi в комнате
горячий разнообразный завтрак
Минусы отеля
пыль и грязный ковер
"неговорящий" персонал
Добавлено
02.08.15
09:55
(1 431 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий