АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 4
Отдыхал Парой в
июле 2015
13.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прогадали с отелем

Приехали в отель в 22.00, отправили на ужин, затем заселили в номер(двухэтажное бунгало). При заселении увидели ужасный номер! Все старое, в плачевном состоянии:полотенца серые, старые не простиранные в затяжках(очень противно). Постельное белье все рваное старое и за весь отдых ни разу не меняли. В холодильнике не оказалось воды, стали звонить на ресепшн там сказали "через 5 минут ждите" после 30 минут никто не пришел при повторном звонке сказали "ждите" и снова никто не пришел потом снова звонок и нам очень грубо ответили "сидите и ждите вам же сказали, что принесут и не надо сюда звонить". Мы собрались и пошли сами на ресепшн, разговор был на повышенных тонах, некомпетентный и хамоватый сотрудник, через час вода была в номере. В ванной комнате зеркала все в разводах, все грязное, сломанное, на полу мусор какой то. В номере работало только 2 розетки. Самое ужасное, что мы увидели - это тараканы! Они были и у нас в номере и на ресепшн бегали и даже в столовой (назвать это рестораном у меня язык не поворачивается!!!). Никакого разнообразия, макароны, рис и картошка не чищенная как для свиней, очень не приятно было и не вкусно, курица и мясо по выдаче, фруктов нет вообще, кроме апельсинов кислых и дынь, арбуз был только один раз (жили мы в отеле 9 дней). Назойливые официанты, которые все время со своими тупыми фразами типа "Спасибо, братан", "От души братан" и спокойно там не покушать даже, потому что они все время мельтешат и убирают тарелки, все отираются у стола, не приятно очень. Все время заглядывают в тарелку что ты берешь и комментируют, при этом не разговаривая на русском языке. Мы 2 раза там травились, тошнило и было очень плохо. Кроме моря нас ничего там не порадовало, так и есть! Ни сервиса, ни еды, ни хорошего отношения к клиентам! При выборе отеля я лично повелась на горки (типа аквапарк) и на 5 звезд, на эти горки мы сходили один раз, потому что был полный бассейн арабов с маленькими детьми, которые писали в бассейн и еда тоже падала в бассейн, прокатились 4 раза и ушли оттуда. Подъем на горки настелен каким то ковром, он грязный слизкий, очень не приятно, у них нигде чистоты и порядка нет! Читала отзывы, когда мы уже забронировали и оплатили путевку, если бы знала, что отпуск так будет испорчен, ни за что бы не поехали с мужем! Никому не советую портить себе здоровье и нервы при этом заплатив не маленькие деньги! Читая все плохие отзывы сразу все вспоминается и поверьте, люди не врут! Теперь всегда буду читать отзывы и прислушиваться, прежде чем выбирать отель! Как то вечером пошли в отель Парадайз посидеть в инете, так как в нашем отеле интернет вообще был никакой! Наблюдали такую картину, после которой остались в шоке! Молодой человек русский подошел на стойку ресепш и требовал пригласить управляющего отелем, потому что у него из номера украли статуэтку, рядом кричала тоже русская девушка, мы не видели что там происходило, но по ее словам мы поняли, что на нее руку поднял кто то из местных, там чуть ли не драка была, мы прото в ужасе все это наблюдали! Потом разговорились тоже с русскими, так они сказали что у них украли сегодня 16 пачек сигарет! Столько негатива за один вечер, кошмар просто! На 3 день мы очень хотели уехать!) Желаю нашим согражданам не попадаться на такой сервис, отличного отдыха и отпуска, чтобы возвращаться с хорошими воспоминаниями об отдыхе и чтобы вам никто и ничто не могли его испортить!!!!!

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
гязно нет сервиса нет нормальной еды не компетентный персонал
Добавлено 02.08.15 09:11 (3 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 06.08.15

Хорошо написали все верно!!! тоже отдыхали там в июле УЖАС!!!!

18:18 09.08.15

Полностью согласен. Для нас этим отелем тоже отпуск был испорчен. У нас пачку таблеток Лизобакт украли и два детских набора для творчества. Аквапарк никакой, вода мутная, съезжаешь на собственной попе. В нормальных аквапарках коврики или надувные круги дают. Электричество выключали по пять раз на дню, жену с детьми поносило регулярно, я коньяком спасался. Номера - халабуды для бомжей, а не пять звёзд.

13:02 14.08.15

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Мы остановимся болееподробно на финансовом вопросе, поскольку он является определяющим фактором при выборе отеля для многих туристов. Стоимость пакетного тура, который Вы приобретаете у туроператора, включает в себя множество составляющих, среди которых авиабилеты в оба конца из Вашего региона, услуги туроператора и турагента, медицинская страховка, проживание и питание в отеле. Поинтересуйтетсь стоимостью хотя бы первого наименования, чтобы ясно понимать, какая мизерная доля приходится на последний пункт, из которого формируется наш бюджет, который предоставляет Вам проживание в отеле на первой береговой линии, ежедневную уборку в номерах, питание по системе "Всё включено", действующей с 10 часов утра до 2 часов ночи, закуски, предлагаемые в течение дня во всех барах комплекса Голден 5, посещение ресторанов А ля Карте, посещение всех главных ресторанов комплекса Голден 5, бесплатные часы игры в теннис, бильярд и мини-гольф, пользование Аква парком. Вы действительно считаете, что цена на все сервисы неоправданно завышена? Наш отель не новый, а номерной фонд довольно изношен, однако наши партнёры в курсе положения дел и предоставляют актуальную информацию при бронировании. Мировой экономический кризис не обошёл стороной отельный бизнес в Египте, заставив отельеров сократить бюджет, что сказалось на общем уровне обслуживания. Мы очень надеемся, что уже в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и наш отель будет принимать своих гостей в других условиях. Сообщаем Вам, что мини- бар пополняется в день заезда до 17 часов, однако иногда случаются задержки в поставках того или иного наименования напитков со склада, чем и объясняется заминка с заполнением мини-бара. Приносим Вам извинения за некоторое недопонимание с сотрудниками ресепшен по данному вопросу. Кроме того, в отеле работает служба Guest Relation, куда гости всегда могут обратиться со своими замечаниями, пожеланиями, вопросами. Девушки с удовольствием окажут гостям посильную помощь, сделав отдых более уомфортным и приятным. Что касается Вашего замечания по поводу насекомых, то хотим сказать, что в нашем отеле регулярно проводится обработка помещений от насекомых, особенно период их пиковой активности, который приходится на жаркое время. В нашем отеле предлагается качественное, разнообразное питание, без изысков, в рамках нашего небольшого бюджета. Картофель в Египте является круглогодичным овощем, поэтому всегды бывает молодым с очень тонкой кожицей. Тщательно вымытые клубни готовятся в мундире по традиционному рецепту и гявляется прекрасным гарниром в меню международной кухни. Жаль, что Вам не понравилось данное блюдо. Наши официанты хорошо выполняют свою работу, оперативно убирая со столов грязную посуду. Откровенно удивляет фраза о комментарии со стороны официантов, при том, что Вы утверждаете, что официанты не говорят на русском. Вы настолько хорошо владеете арабским, что поняли, о чём идёт речь? В связи с изменением климатических условий, привычных продуктов питания и воды, в условиях очень жаркой погоды на курортах Египта нередко возникает дисбаланс в пищеварительной системе, который имеет крайне неприятные проявления. Говорить об отравлении можно только когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз и назначено соответствующее лечение. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с вышеописанной проблемой со здоровьем, и надеемся, что сейчас с Вами всё в порядке. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей, которые, как и Вы, имеют право на отдых. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно, ведь наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности. Наши сотрудники из службы у бассейна следят за выполнением гостями правил поведения в бассейнах, и если замечают нарушение, то непрменно принимают адекватные меры. Нам неприятно, что Вы обнародуете неподтвержденную информацию, которая была услышана в Лобби другого отеля. Не зная всех деталей, никогда не стоит делать поспешных выводов, поскольку довольно часто гости сами провоцируют некорректные ситуации или нарушают правила отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда более тщательно подходить к выбору места для отдыха, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

11:39 21.08.15

Подтверждаю отрицательные отзывы!!! ВСЁ! ПРАВДА! Отдыхали семьёй в конце июля 2015 г., номер 4115. Мой сынишка сказал: "я понял почему отель пятизвёздочный-просто по одной звезде каждому из пяти" А представителю хочу сказать- кризис тут не причём, в других отелях, по прежнему всё хорошо, и в клинику обращаться, чтобы узнать отравление это или нет, то же не нужно и так понятно, когда не можешь выйти из номера сутки, а девушки, которые якобы помогают, говорят, что поскорей бы доработать и уехать, так что, Уважаемый представитель, всё что Вы написали, полная чушь! И не надо тыкать дешёвой стоимостью, надо просто честно присвоить отелю "3" звезды, а если для Вас 120 тыс.р. не деньги, то мы работаем на это целый год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)