АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выше 3 звёзд отель не заслуживает

Приехали в отель в 11 утра. При выходе из автобуса сказали чемоданы оставить на крыльце и идти регистрироваться. В процессе регистрации выяснилось, что заселение у отеля с 14 часов, сказали "Ждите 14:00, а возможно номер подготовят пораньше" и кроме этого никакой информации сказано не было (ни где туалет, ни где перекусить, ни как они нас найдут, если номер пораньше подготовят), пришлось смотреть за другими туристами и как-то ориентироваться по ним. Сидели и смотрели на наш багаж, который до сих пор находился снаружи, было немного боязно за сохранность.

Далее, по собирающейся у одной из дверей толпе стало понятно, что пришло время обеда. Пошли за народом...

Заселение произошло в 14 часов, как обещали. При бронировании номера, мы указывали пожелания: не на 1 этаже и желательно местечко потише. Заселили на 1 этаж, сцена (на которой вечером проводятся развлекательные мероприятия, как мы потом узнали с 20:00 до 23:00) была в прямой видимости (и слышимости!), метрах в 30, в общем, пожелания учитываются в полном объёме с точностью до наоборот. При заселении я заглянул в холодильник, он был пуст, не считая 2-х бутылок с водой. При этом на информационном листке был список напитков, которые якобы имеются в холодильнике и их цена. Суммарно это всё выходило на 2-3 т.руб., платить за это не хотелось поэтому я поинтересовался у доставщика багажа, не выставят ли мне счёт при выезде из отеля за отсутствующие напитки. Ответ был дан отрицательный, что, в конце концов, оказалось правдой, но понервничать немного пришлось. Сам номер выглядел довольно неплохо, уборка проводилась каждый день, начальный набор (2 флакончика шампуня, 2 – геля для душа) закончился через 2 дня, дальше пригодилось мыло привезённое из дома. На 4-5 день поставили дозатор с жидким мылом, а в предпоследний день выдали 3 флакончика шампуня - довольно странная ситуация. Возможно на это повлияли чаевые, которые оставлялись последние 3 дня.

Еда. Разнообразия мне хватало, тем более, что Египет – не та страна, в которой стоит начинать открывать для себя заморскую кухню. Проблема заключается в качестве, особенно это касается свежих фруктов и овощей – их вид был совсем не свежий, всё не съеденное сегодня, выкладывались назавтра и т.д. Нарезанные апельсины и яблоки через пару дней приобретали очень неприятный запах. Горячие блюда вполне съедобные, а к салатам и закускам притронуться так и не решились, т.к. выглядели они подозрительно.

Не пренебрегайте советами по формированию туристической аптечки, у нас на двоих ушло пачка (10 табл.) средства от диареи и пачка (10 табл.) активированного угля; помимо всего у меня один раз была рвота, но не от алкоголя, т.к. я не пил.

Расположение отеля очень отдалённое, поэтому обычное такси не ездит. Можно доехать до Хургады и обратно на такси при отеле за 25$. Как нам сказали это такси – монополист, так что дешевле не получится. Поэтому погулять по Хургаде нам не удалось.

На территории отеля несколько взрослых бассейнов и 2 детских. В некоторых бассейнах можно заказывать напитки не выходя из воды (удобно). Есть бассейн с волнами, есть с водными горками. Из бассейна с волнами мою жену выгнали фразой «Kids only», хотя это явно не детский бассейн и там постоянно плавают взрослые, странное поведение персонала.

Полотенца можно получить по карте 1 раз в день, на территории Garden они довольно плачевно выглядят, на территории Beach – поновее.

Для гостей работают 4 ресторана (2 в Garden и 2 в Beach) можно по записи бесплатно сходить в каждый из них и заказать до 3-х блюд. Запись начинается с 9 утра. Но т.к. желающих очень много, то люди стоят уже с 7 часов и записываются на послезавтра. По поводу оценки ресторанов в порядке убывания: итальянский, китайский, индийский, ливанский.

На ресепшене можно получить доступ в интернет стоимостью 1 евро за полчаса. Нам предложили получить неделю бесплатного доступа в интернет, если написать хороший отзыв об отеле и опубликовать его. Возможно из-за этих отзывов у этого отеля высокий рейтинг, хотя по факту он гораздо ниже.

  • хороший номер
  • ухоженная территория
  • плохой сервис
  • плохое качество еды
  • изношенные полотенца
Добавлено: 02.08.2015 03:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

О, вас тоже заселили в потрясающий 1й корпус? По нашей оценке это самый худший корпус, куда селят только русских. Почти всех, кто с нами прилетел, поселили туда. Мы меняли номер на ресепшн, и нам повезло - так как в номере были поломки, нас все-таки переселили. Гидов Пегаса абсолютно не колышит, что в плане заселения к их туристам относятся ужасно. Слава Богу, нам номер поменяли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 944
  • Фото: 0
0 Благодарностей