АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень хороший отель

Были в этом отеле с 2 детьми- подростками,брали два номера.Номера старенькие,у нас кровать мужа в ногах падала,т.е лежала на полу.Находится отель на горе,и в жаркую погоду туда идти не всегда приятно.Основные минусы:МУРАВЬИ,а это было очень неприятное открытие для нас,они сбегались на любую каплю еды,обнаружили их у себя в хлебе,потом хранили чай,сахар,хлеб и т.д в холодильнике.нет шторок в душе и заливался туалет и весь пол мокрый(без преувеличения),там душ,рядом туалет и раковина,все достаточно старое.

На рецепшене (до которого нужно еще спуститься) wi-fi,конечно,есть,но оочень плохой и он постоянно вылетал,да и сидеть на рецепшене очень жарко,т.к кондиционеров там нет.НЕ ЕШЬТЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ОТЕЛЕ,т.к очень дорого,мы поели на 4 на 50евро,а в big bate на 20-30,хотя там мы заказали намного больше+ еще вконце давали детям мороженое,а взрослым коктейль.

СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ таверну никос(доступные цены и еда вкусная,так же советутю big bate там большие порции,наедались салатом.официант Гриша,говорит по-русски,иногда встречали у себя на пляже,очень хороший,честный,может посоветовать,объяснить.

Если готовите сами,то можно съездить на рынок за рыбой,все остальное лучше и дешевле покупать в магазине,по дороге в город,по маршруту автобуса 6.

  • далеко от дороги (тихо)
  • далеко от пляжа
  • муравьи в номере
  • маленькая ванная комната нет фена в номере
Добавлено: 02.08.2015 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Подробное описание номеров, а также фотографии обстановки, по которым можно оценить количество и качество мебели в комнате содержатся на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/evi-ariti-apartments. В любом случае, если Вы столкнулись с какой-либо проблемой в номере, Вы всегда можете обратиться с просьбой о ее устранении на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам).
• Что касается муравьев, хотелось бы отметить, что обработка помещений и территории отеля проводится в соответствии с внутренним графиком в регулярном порядке. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Т.к. отель окружен большим количеством зеленых насаждений, полностью исключить наличие насекомых на его территории невозможно. Как Вы и указываете в своем отзыве, муравьи появились у Вас в номере после того, как Вы стали хранить там еду без упаковки. Во избежание подобных случаев мы всегда рекомендуем гостям запаковывать продукты, которые находятся в постоянном употреблении и не оставлять их вне холодильника либо закрытых шкафов. Также добавим, что ранее жалоб от других гостей на подобную проблему не поступало, однако мы обязательно поднимем данный вопрос на встрече с отельером.
• Спасибо, что обратили внимание на недочет в номере в виде отсутствия шторки для ванной. Администрация отеля уже оповещена о данной проблеме, и в скором времени она будет решена.
• Что касается Wi-Fi доступа хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что на данный момент проблема с недостаточной скоростью Интернет-соединения полностью решена, т.к. отель принял меры и установил дополнительное оборудование.
• По поводу рыбной таверны при отеле «Пичунис» можем добавить, что цены там достаточно демократичные для данного региона. Многие гости остаются довольны как питанием, так и обслуживанием в данном месте. Также заметим, что ежедневно в таверне проводятся различные акции на рыбные, мясные блюда и блюда из морепродуктов. Также при заезде для всех гостей подается бесплатно греческое домашнее вино собственного производства. Сожалеем, что данное заведение не оправдало Ваших ожиданий.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что описанные Вами недочеты отеля, не смогли омрачить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. С нетерпением будем ждать Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Гулина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей