за последние 30 дней
Мое мнение о Ченгере
Только вернулись из Ченгера, хотелось бы сразу рассказать свое видение этого отеля. Отдыхали мы 2 недели с маленькими детьми (4 и 1.6 года). Отель этот в принципе выбирали по отзывам, и нам вполне все нравилось по описанию. Но все оказалось не так ожидаемо хорошо, как хотелось бы... Сразу уточню, что в Турции отдыхаем не в первый, и даже не в 7 раз, абсолютно не привиредливы. На ресепшене нас встретила девушка,по русски разговаривала вполне хорошо, но ооочень холодно и не приветливо. Номер у нас Стандарт - вполне хорошая комната, квадратной формы, не тесная. В первый же день нам забыли одеть браслеты, а на второй день чуть ли не с криками ловили нас в лобби, мол Что вы без браслетов? Информационный лист также забыли выдать (в номере его просто не было). В ресторане все внимание только немцам (чуть ли не ж.пу лижут). Особенно было неприятно, когда была турецкая ночь, в ресторане с украшенными столами нас не сажали, а тупо указали на балкон. Очень было неприятно, будто мы люди второго сорта. С полотенцами на пляж отдельная история. Вы не можете обменять использованные полотенца на чистые сразу. Вам надо вечером до 19 часов сдать использованные- дадут карты, а утром взять чистые, что для нас было неудобно. Т.к. мы на пляже тусовались до 20 часов, и соответственно не успевали сдавать вовремя. Если отель позиционирует себя как 5звезд - такие правила неприемлемы! А делают они это по давно заданной схеме, т.к. немцы около 6 часов уже сваливали с пляжа, а русские еще там. Вообщем, все удобства для немцев.
Когда читала тут отзывы про еду, была уверена, что меня все устроит, но ошибалась. У отеля ооочень скудный выбор мяса, я говорю именно о коронных горячих блюдах. Жарили в основном котлеты-полуфабрикаты, селедку и телапию, почти каждый день. Немцы и турки хавали это все с картофелем фри, но на 3 день уже меня от этих полуфабрикатов подташнивало. Курица в принципе была, но вседа в подливе. Все одно и тоже каждый день. Да, и еще те, кто приходили в середине-конце трапезы - горячего уже практически не оставалось. Фруктов тоже мало, вначале еще были сливы и персики, но на второй недели и этоого не было. Сладости_ либо порижные на основе манки, либо желе.
Уборка в номерах в целом хорошая, но очень редкая. Иногда даже не успевали убирать даже со спец.табличкой. Лифт - это просто катастрофа. У нас были коляски, иногда с 3-го этажа спукались на лифте по 10 минут.
Кстати, банкомата там нет, и аптека там тоже не близко, надо ехать. имейте ввиду. Для это было актуально.
Единственное светлое воспоминание - это море. Оно суперское, теплое. но вход отвратительный...Брали спец.обувь.
Вообщем, этот отель не для русского человека. Русской речи не хватало, согласны были даже на "тагил") Потребительное отношение со стороны персонала (не всего конечно, были и приветливые, но это единицы), надменные взгляды немцов приелись до нельзя.
В этот отель мы больше не хотим.
Это не 5 звезд, я бы сказала 4 с большим минусом.
Владельцу отеля срочно нужно менять управляющих, уровень не тот, что когда то был...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}