АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не впечатлил

Здравствуйте, отдыхали семьей недавно в этом отеле.Конечно,прежде чем лететь,я читала отзывы и в основном они были положительные.Но как потом выяснилось видимо кто к чему привык.Начнем с расселения: прилетели мы в 7 утра ,всю ночь провели в самолете.На расепшене нам сказали,что номера освободятся после 12 часов .Изначально мы не хотели номер на первом этаже,т к ребенок маленький.В итоге после длительных дискуссий с девушкой на ресепшене все таки дала нам ключи от номера на втором этаже со словами-"Если вам что то не понравится,не подходите ко мне,номер я вам не поменяю".Конечно все это было в грубой форме.Оказывается,чтобы получить скорее ключи от номера нужно оставлять чаевые.Номер выходил на кухню соседнего отеля,вонь была ужасная.Про номера писать не буду,т.к достаточно уже сказано (очень мало места,просто не развернуться,мой годовалый ребенок все эти дни сидела на кровати ).Питание хорошее;мясо ,рыба,овощи,много зелени ,десерты неплохие,вкусное мороженое.В баре было пиво,кола,вино,виски,джин ,порошковые соки,ни о каких коктейлях и речи не шло.Не понравился гид (Пегас ),если не брать экскурсии,то на остальные вопросы отвечала очень не охотно.Единственным плюсом было море,чистое,теплое...только там можно было расслабиться .Вернулись бы мы еще туда???-нет!!!Любите себя и не экономьте на себе.

  • красивое живописное место
  • неплохое питание
  • платный интернет
  • платный сейф
  • нужно оставлять депозит за полотенца 15$
  • а если потеряете еще 25$
  • плохой сервис
Добавлено: 02.08.2015 01:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Как понимать Ваше "Кто к чему привык"? Это Вы так "изящно" хотите обидеть(мягко говоря) тех, кому отель нравится и кто оставил положительные отзывы? К сведению на будущее: ВО ВСЁМ МИРЕ заселение в номера происходит в 14.00 час. В 12.00 час. номера должны освободить предыдущие отдыхающие, с 12.00 час до 14.00 час. номера подготавливают новым прибывшим.Ни разу не сталкивалась с какими-то намёками на чаевые за ключи от номера.Если есть возможность заселить раньше тех. кто в этом остро нуждается, обязательно это сделают. А оставлять или нет чаевые - доброе волеизъявление. Если заметили, на ресепшен стоит закрытый ящичек с надписью ?! Если есть желание и возможность отблагодарить, купюра кладётся в этот ящичек. Ожидать от отеля 4* сервиса (площадь территории, номеров и т.п.) класса ЛЮКС неразумно. В данном случае положительные отзывы (ИСКРЕННИЕ!) пошли не на пользу. Начитались, нафантазировали себе. В результате - разочарование. В одном Вы правы: если есть возможность не экономить на себе любимом, лучше этого не делать.
В этом отеле я была дважды в 2013 и 2014 году и ни разу не было намека, а тем более требования чаевых. Хотите давайте, хотите нет, все по желанию.
Что Вы так набросились на человека? "Как понимать, во всем мире и т.д". Не понравился отель Наталье, вот она и написала об этом. А номера в отеле, действительно, очень и очень маленькие, это правда.
Ну, зачем Вы так: "набросились.." ? И в мыслях не было. Наталья не первая, кому не понравился отель.Объяснила ситуацию. Не более того. А вот выражение "Кто к чему привык..." можно принять как оскорбление: "Хвалит тот, кто привык черпать.... ложкой". Я ошибаюсь? Мне бы хотелось ошибиться. Если это так, готова принести свои извинения.
Уважаемая Людмила!Во-первых я никого не хотела обидеть,просто не понимаю гостей данного отеля,которым все понравилось .Во-вторых,я отлично знаю,что заселение в номера происходит с 14 часов,если нет номеров,то конечно я готова ждать.Но номера свободные были ,и администратор видя как ноет ребенок (повторюсь всю ночь не спали) принципиально не дает номер на верхних этажах,только после слов -"Позовите управляющего",она моментально их дала.Извините,мы далеко не за бесплатно туда ехали и будте любезны хотя бы сделать вид ,что Вы улыбаетесь и рады гостям .И я также слышала разговор отдыхающих,которым именно оставив чаевые дали ключи сразу .И я видела ящик с чаевыми!!!!И могу точно сказать,что номера убирали лучше после чаевых.Это мое мнение об отеле.Отдых в целом понравился,но так не встречают гостей!!!Поэтому и говорю,что не вернулась бы туда.
Спасибо, Наталья, что не хотели никого обидеть. Объяснили - я поняла. Мне, наверное ,повезло, так как не пришлось столкнуться с такими проблемами.И тем гостям, которым отель понравился, по-видимому, тоже не пришлось столкнуться с такими неприятностями. Извините, пожалуйста. Я не хотела Вас обидеть. Всего доброго.
Не знаю, почему Вы это выражение восприняли как оскорбление, люди все разные, и у "кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий". Сейчас отдых действительно дорогой и для отелей такого класса можно действительно встречать гостей лучше, тем более не такой уж он и экономный получается, этот отдых. Вам отель просто очень нравится, вот Вы и заступаетесь за него.:-) Это тоже похвально. Но видно не всех встречают одинаково, а жаль.
Согласна с Вами по всем позициям. Спасибо, чтобы помогли "разрулить" недопонимание.
Это немного не тот отель, где можно за деньги получить хороший номер. Есть этот самый "ящичек для чаевых" и с этого "ящичка" сами сотрудники того же ресепшена не очень-то обогатятся. Сами турки не очень любят работать в отелях, где такие вот "ящички для чаевых", невыгодно им, работают только за зарплату практически. Для туристов такая система лучше - согласитесь, неприятно, когда в отеле при заселении откровенно намекают на деньги (ведь это нередкий случай). А для сотрудников это не очень хорошо. В этом отеле у меня никогда не было никаких намеков на деньги - есть "ящички" и все... Помню, в первый свой приезд в этот отель имела неосторожность на пляже оставить сумку с двумя мобильниками и с деньгами. Мне сумку вернули - сотрудник отеля принес мне прямо в номер. Я так обрадовалась, хотела его отблагодарить, достала деньги, он как увидел деньги, бежал от меня, как от чумы (даже неудобно как-то стало) - нельзя им деньги брать, камеры везде...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Емельянова
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей