АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но администрации надо что-то делать с питанием

Отдыхали с 1 по 31 июля с мамой и ребенком 6 лет. Полностью согласна с предыдущими отзывами - территория, номера, сам отель на 5. Есть детские площадки, 5 бассейнов (по 1 на 2 корпуса), есть кафе, можно посидеть вечером с бокалом вина (получается не дешево, но иногда можно). Есть детский клуб. Мой ребенок не любит анимацию, так что тут ничего сказать не могу, кроме того что клуб есть и с детьми занимаются. Близко от Олимпийского парка (можно хоть каждый вечер ходить на шоу фонтанов) и Сочи парка с аттракционами. Номера не большие, но в них же не танцевать. Из плюсов все.

Что не понравилось в номерах - при наличии большого балкона нет ни сушилки, ни веревки чтоб сушить белье! Даже полотенца после моря не повесить. Пришлось привязывать какие-то шнурки и веревочки. На балконе также нет никакой мебели! Даже стула! Посидеть вечером на балконе и полюбоваться на вечерний Адлер не представляется возможным. Мы пару раз усаживались прямо на пол на пляжные коврики и сидели так. Не комфортно. В номере есть стол на котором стоит немаленьких размеров телевизор и в итоге на стол много не положишь. Почему телевизор не повесить на пустую сену и не освободить место? Еще удивило отсутствие нормальной мусорной корзины в номере. В ванной стоит малюсеньких размеров металлический бачок под мусор, туда только ватные палочки и диски выкидывать. Если надо выкинуть какие-то коробки из-под соков, бутылки из под воды или корки от арбуза - придется складывать в какой-то пакет и ставить рядом. Про лифты писали - огромные очереди перед лифтом, из 2 полноценно работает только один (во 2-м корпусе)

Обслуживание... Кто-то уже писал что работникам отеля до звезды на ваши проблемы. Начну с того что я покупала путевку через Библиоглобус на 2 взрослых и 1 ребенка (6 лет). Подразумевается что на ребенка будет доп. спальное место... Никак не думала что нам дадут номер на 2-х... Доп. место предложили взять за доп. плату 700 руб в сутки!!! (т.е. еще 10 000), плюс доплатите за холодильник по 200 руб в сутки и за чайник по 100... Если доплачивать за кровать не хотите - предлагают сдвинуть кровати и спать вместе. Доп. комплект постельного белья для ребенка ждали сутки, доп. полотенца на него же - 2 суток. Фен по запросу... Принесли через 3 суток... Но ругаться не хотелось... Все же мы на отдыхе. И тут мы столкнулись с кошмаром под названием "ЗАВТРАК". Как я порадовалась что взяла путевку только с завтраками! Обеда и ужина в свинарнике под названием "ресторан "Бон Аппети" я бы не выдержала. Не знаю кто пишет отзывы и ставит за питание 5... Это как надо себя не любить и не уважать чтоб считать это безобразие нормальной ситуацией. Начинается все с того, что придя на завтрак, вы сначала бегаете и ищите свободный стол или пытаетесь подсесть к кому-то... Даже если стол свободный будет найден - он будет завален грязной посудой и когда его уберут неизвестно. Персонала мало, не успевают убирать и при этом настолько пофигистично ко всему относятся (я понимаю что они сами от всего этого устали). Потом идете к раздаче. Подносов нет - народ пытается унести все в руках, толпы людей, у всех все падает, на полу разлитый кофе, упавший омлет и прочее... Надо постараться не подскользнуться. Подходите за чашками для каши - их нет... Ждем минут 10... Приносят чашки -народ налетает и за 1 минуту все разобраны! Потом ждете ложки... И так далее. Как-то раз я прождала 20 минут кружку для кофе. Люди вокруг не терялись и наливали кофе в чашки для каши. Но мне было принципиально пить кофе из кружки. Рядом с этой столовкой стали строить открытую террасу (видимо чтоб "разгрузить" саму столовую), на за те 2 недели что мы отдыхали ее так и не достроили... Надеюсь, что другим отдыхающим повезет и ситуация хоть как-то улучшится.

Ну и сама еда... Ладно бы просто одно и тоже каждый день. Но как в июле на юге не дать нормальных фруктов? Консервированные ананасы и персики из банок, страшные яблоки, порезанные на четвертинки и потому почерневшие, иногда апельсины. Кабачки , баклажаны и шампиньоны даже не запеченые, а такое ощущение что вареные, не вызывали никакого аппетита. Мы могли есть только хлопья с йогуртом и яйца.

В итоге решили что если еще и поедем на наш юг, то уж точно не в Азимут 3*

Добавлено: 02.08.2015 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей