АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 701
Фото: 0
701
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но администрации надо что-то делать с питанием

Отдыхали с 1 по 31 июля с мамой и ребенком 6 лет. Полностью согласна с предыдущими отзывами - территория, номера, сам отель на 5. Есть детские площадки, 5 бассейнов (по 1 на 2 корпуса), есть кафе, можно посидеть вечером с бокалом вина (получается не дешево, но иногда можно). Есть детский клуб. Мой ребенок не любит анимацию, так что тут ничего сказать не могу, кроме того что клуб есть и с детьми занимаются. Близко от Олимпийского парка (можно хоть каждый вечер ходить на шоу фонтанов) и Сочи парка с аттракционами. Номера не большие, но в них же не танцевать. Из плюсов все.

Что не понравилось в номерах - при наличии большого балкона нет ни сушилки, ни веревки чтоб сушить белье! Даже полотенца после моря не повесить. Пришлось привязывать какие-то шнурки и веревочки. На балконе также нет никакой мебели! Даже стула! Посидеть вечером на балконе и полюбоваться на вечерний Адлер не представляется возможным. Мы пару раз усаживались прямо на пол на пляжные коврики и сидели так. Не комфортно. В номере есть стол на котором стоит немаленьких размеров телевизор и в итоге на стол много не положишь. Почему телевизор не повесить на пустую сену и не освободить место? Еще удивило отсутствие нормальной мусорной корзины в номере. В ванной стоит малюсеньких размеров металлический бачок под мусор, туда только ватные палочки и диски выкидывать. Если надо выкинуть какие-то коробки из-под соков, бутылки из под воды или корки от арбуза - придется складывать в какой-то пакет и ставить рядом. Про лифты писали - огромные очереди перед лифтом, из 2 полноценно работает только один (во 2-м корпусе)

Обслуживание... Кто-то уже писал что работникам отеля до звезды на ваши проблемы. Начну с того что я покупала путевку через Библиоглобус на 2 взрослых и 1 ребенка (6 лет). Подразумевается что на ребенка будет доп. спальное место... Никак не думала что нам дадут номер на 2-х... Доп. место предложили взять за доп. плату 700 руб в сутки!!! (т.е. еще 10 000), плюс доплатите за холодильник по 200 руб в сутки и за чайник по 100... Если доплачивать за кровать не хотите - предлагают сдвинуть кровати и спать вместе. Доп. комплект постельного белья для ребенка ждали сутки, доп. полотенца на него же - 2 суток. Фен по запросу... Принесли через 3 суток... Но ругаться не хотелось... Все же мы на отдыхе. И тут мы столкнулись с кошмаром под названием "ЗАВТРАК". Как я порадовалась что взяла путевку только с завтраками! Обеда и ужина в свинарнике под названием "ресторан "Бон Аппети" я бы не выдержала. Не знаю кто пишет отзывы и ставит за питание 5... Это как надо себя не любить и не уважать чтоб считать это безобразие нормальной ситуацией. Начинается все с того, что придя на завтрак, вы сначала бегаете и ищите свободный стол или пытаетесь подсесть к кому-то... Даже если стол свободный будет найден - он будет завален грязной посудой и когда его уберут неизвестно. Персонала мало, не успевают убирать и при этом настолько пофигистично ко всему относятся (я понимаю что они сами от всего этого устали). Потом идете к раздаче. Подносов нет - народ пытается унести все в руках, толпы людей, у всех все падает, на полу разлитый кофе, упавший омлет и прочее... Надо постараться не подскользнуться. Подходите за чашками для каши - их нет... Ждем минут 10... Приносят чашки -народ налетает и за 1 минуту все разобраны! Потом ждете ложки... И так далее. Как-то раз я прождала 20 минут кружку для кофе. Люди вокруг не терялись и наливали кофе в чашки для каши. Но мне было принципиально пить кофе из кружки. Рядом с этой столовкой стали строить открытую террасу (видимо чтоб "разгрузить" саму столовую), на за те 2 недели что мы отдыхали ее так и не достроили... Надеюсь, что другим отдыхающим повезет и ситуация хоть как-то улучшится.

Ну и сама еда... Ладно бы просто одно и тоже каждый день. Но как в июле на юге не дать нормальных фруктов? Консервированные ананасы и персики из банок, страшные яблоки, порезанные на четвертинки и потому почерневшие, иногда апельсины. Кабачки , баклажаны и шампиньоны даже не запеченые, а такое ощущение что вареные, не вызывали никакого аппетита. Мы могли есть только хлопья с йогуртом и яйца.

В итоге решили что если еще и поедем на наш юг, то уж точно не в Азимут 3*

Добавлено 02.08.15 00:43 (4 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)