АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отель мы приехали 25.07 в 10 утра, просидев 2 часа в лобби...

В отель мы приехали 25.07 в 10 утра, просидев 2 часа в лобби - баре нас заселили в номер . В общем номер был ничего, 1 корпус, 5 этаж, далеко от дискотеки. Первая проблема-полотенца . Их просто нет. Звоним на респшен: "можно полотенца в номер?" Ответ:"Ок". Через 3 часа пришли полотенца. Вторая проблема-нет уборки . Полы не моют, полотенца не меняют.

Теперь про персонал. Все они ходили очень озабоченные и злые, словно офисные работники. Еще и посмотрят косо . Единственный (и последний) гостеприимны работник - девушка в розовом платье на ресепшене. По крайней мере, знающий английский , в то время как некоторые не знали, ни русского ни, ни английского.

Экскурсия была рафтинг . Все устроило .

Ресторан отдельная история, хотите нормально поесть? Стойте в очереди за тарелками, мясом и примите участие в боях за вилки. Народ бегает, как бешеный! Очень много неприличных, пьяных русских. Иностранцев, как не странно, не было , не считая семьи из Польши.

В общем , отель не очень , единственный плюс-анимация. Особенно детская, Маша и медведь транслировали Весь вечер. Возвращаться не хочется .

  • большая территория
  • нет пляжных полотенец
  • уборки нет
  • злой персонал.
Добавлено: 01.08.2015 23:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:39 03.08.15
Добрый день, Диана!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление. Вижу, что наши сотрудники старались помочь Вам и заселили раньше положенного времени (т.к. заселение происходит после 14.00, а по отзыву, я поняла, что номер Вам дали в 12.00). Извиняемся за ситуацию с полотенцами. Возможно она и возникла в связи с тем, что номер Вы получили раньше указанного времени. Учтём замечания по уборке, спасибо что указали на этот недостаток. Еще раз спасибо за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей