за последние 30 дней
В отель мы приехали 25.07 в 10 утра, просидев 2 часа в лобби...
В отель мы приехали 25.07 в 10 утра, просидев 2 часа в лобби - баре нас заселили в номер . В общем номер был ничего, 1 корпус, 5 этаж, далеко от дискотеки. Первая проблема-полотенца . Их просто нет. Звоним на респшен: "можно полотенца в номер?" Ответ:"Ок". Через 3 часа пришли полотенца. Вторая проблема-нет уборки . Полы не моют, полотенца не меняют.
Теперь про персонал. Все они ходили очень озабоченные и злые, словно офисные работники. Еще и посмотрят косо . Единственный (и последний) гостеприимны работник - девушка в розовом платье на ресепшене. По крайней мере, знающий английский , в то время как некоторые не знали, ни русского ни, ни английского.
Экскурсия была рафтинг . Все устроило .
Ресторан отдельная история, хотите нормально поесть? Стойте в очереди за тарелками, мясом и примите участие в боях за вилки. Народ бегает, как бешеный! Очень много неприличных, пьяных русских. Иностранцев, как не странно, не было , не считая семьи из Польши.
В общем , отель не очень , единственный плюс-анимация. Особенно детская, Маша и медведь транслировали Весь вечер. Возвращаться не хочется .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление. Вижу, что наши сотрудники старались помочь Вам и заселили раньше положенного времени (т.к. заселение происходит после 14.00, а по отзыву, я поняла, что номер Вам дали в 12.00). Извиняемся за ситуацию с полотенцами. Возможно она и возникла в связи с тем, что номер Вы получили раньше указанного времени. Учтём замечания по уборке, спасибо что указали на этот недостаток. Еще раз спасибо за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.