АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 649
Фото: 1
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кошмарный ужас!!!!

Не хочу никого обидеть, но я не знаю, кто те люди, которые оставляют об этом отеле положительные отзывы. Ехали в семейный отель, руководствуясь в том числе и рекомендациями здесь на сайте.

Отель. Посмотрел 2 номера, маленькие и тесные. За семейный сьют нужно доплачивать 25$/сутки. Грязно. Какие-то странные запахи. Попали на завтрак, из всего изобилия смогли употребить по чашке кофе. Ребенка кормить нечем.

Территория. Общее впечатление - сплошная грязь. Реально утром по дорожкам валяются бычки и стаканы.

Пляж. Его нет!!!!! Отель находится на скале. Надо спускаться на лифте к пантону, на котором несколько десятков лежаков. И можно было бы пережить, но от пантона до воды еще около 3х метров. С ребенком нереально даже просто залезть в воду.

Аквапарк. Большой и тоже на скале. Оценить его работу уже не рисковали. Но как удалось выяснить, это коммерческий аквапарк общего пользования. То есть туда днем свозят туристов из других отелей. По словам отдыхающих в отеле, набивают столько людей, что днем даже просто пройти сложно, не говоря уже о том, чтобы прокатиться на горках.

Итог: в отель даже не заселились, покинули его и переехали в другой отель, что, хочу заметить, в разгар сезона сделать не так уж просто. Спасибо, нормально сработали ребята из Anex. Пришлось прилично потратиться, почти целый день нервов, вымотанный ребенок.

Но плюс таки есть. Из центральной части отеля вид на бухту просто умопомрачительный. Пожалуй это все

Фото туриста отеля

Для детей

Вот так на самом деле выглядит детская аквазона. Грязно, ржавчина

Добавлено 01.08.15 22:17 (1 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 07.08.15

Более чем странный отзыв.
1.Стандарт и сьют - в принципе стоят по-разному.
2. Грязный номер - этот как? Не убирали что ли? Никогда не слышал, чтобы показывали неубранный номер (все-таки не копеечный отель).
3. Сплошную грязь на территории было бы неплохо подтвердить фотографиями.
4. Купаться с ребенком нереально, если ребенок боится или не умеет плавать.
5. В аквапарке людей в обед (!) многовато, но "пройти сложно" - это слишком.
6. И главное: чтобы отказаться от услуги (в данном случае - заселение в отель), надо обосновать ее несоответствующее качество. Все из вышеперечисленного, за исключением "грязи", имеется в описании отеля и указано в договоре. К тому же Анекс - контора не из тех, кто будет прислушиваться к каждому чиху клиента. А получается, что туроператор предоставил, хоть и с доплатой, другой отель только из-за того что туристу не понравилось???

13:44 09.08.15

Здравствуйте) Полностью согласна с Владимиром, ему повезло больше и он заселился в другой отель,только не уточнил в какой (жаль).
А Вы,Евгений, отдыхали в данном отеле?? Создается впечатление, что Вы там работаете , вот так яростно и защищаете (наверное слаще морковки не чего не ели, простите)
Много других ОТЛИЧНЫХ отелей с аквапарками т нормальным заходом в море) Но в этот ... ещё раз..под страхом смертной казни ни ни))

14:41 10.08.15

Я там отдыхал. А в отзыве Владимира исключительно эмоциональные и субъективные суждения, которые я, собственно, и перечислил. Если вы или кто еще имеете их подтвердить или опровергнуть, милости просим.
Кстати, не сочтите за труд, найдите сопоставимые по цене отели с аквапарком, куда за плату не приглашают гостей из других отелей.

16:50 12.08.15

Я тоже не понимаю людей, которые возмущаются отсутствием пляжа. Вы сами выбирали этот отель, и знали на что идёте!
И интересно, Владимир, как Вы смогли сделать так много выводов по всем фронтам, даже не заселившись в отель? "из всего изобилия(!!!) смогли употребить по чашке кофе" - да Вы привереда, однако ))

21:46 17.09.15

Полистала я тут отзывы, чтоб оставить собственно свой... И возник вопрос... Евгений из Минска случайно не из water planet?... Люди пишут разгоряченные эмоциями, я читая согласна со многими. И с плохими, и с хорошими. Евгений слишком конструктивно ведет диалог)) отстаивая отель)) при чем не только в этом отзыве)

21:41 21.07.16

Вы не допускаете, что человек хорошо отдохнул в этом отеле и поэтому просит конкретики у тех кто его "опускает"?

Я например тоже отвечал людям, которые плохо отзывались об отеле который мне очень понравился, а их слова явно не соответствовали действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)