за последние 30 дней
Кошмарный ужас!!!!
Не хочу никого обидеть, но я не знаю, кто те люди, которые оставляют об этом отеле положительные отзывы. Ехали в семейный отель, руководствуясь в том числе и рекомендациями здесь на сайте.
Отель. Посмотрел 2 номера, маленькие и тесные. За семейный сьют нужно доплачивать 25$/сутки. Грязно. Какие-то странные запахи. Попали на завтрак, из всего изобилия смогли употребить по чашке кофе. Ребенка кормить нечем.
Территория. Общее впечатление - сплошная грязь. Реально утром по дорожкам валяются бычки и стаканы.
Пляж. Его нет!!!!! Отель находится на скале. Надо спускаться на лифте к пантону, на котором несколько десятков лежаков. И можно было бы пережить, но от пантона до воды еще около 3х метров. С ребенком нереально даже просто залезть в воду.
Аквапарк. Большой и тоже на скале. Оценить его работу уже не рисковали. Но как удалось выяснить, это коммерческий аквапарк общего пользования. То есть туда днем свозят туристов из других отелей. По словам отдыхающих в отеле, набивают столько людей, что днем даже просто пройти сложно, не говоря уже о том, чтобы прокатиться на горках.
Итог: в отель даже не заселились, покинули его и переехали в другой отель, что, хочу заметить, в разгар сезона сделать не так уж просто. Спасибо, нормально сработали ребята из Anex. Пришлось прилично потратиться, почти целый день нервов, вымотанный ребенок.
Но плюс таки есть. Из центральной части отеля вид на бухту просто умопомрачительный. Пожалуй это все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1.Стандарт и сьют - в принципе стоят по-разному.
2. Грязный номер - этот как? Не убирали что ли? Никогда не слышал, чтобы показывали неубранный номер (все-таки не копеечный отель).
3. Сплошную грязь на территории было бы неплохо подтвердить фотографиями.
4. Купаться с ребенком нереально, если ребенок боится или не умеет плавать.
5. В аквапарке людей в обед (!) многовато, но "пройти сложно" - это слишком.
6. И главное: чтобы отказаться от услуги (в данном случае - заселение в отель), надо обосновать ее несоответствующее качество. Все из вышеперечисленного, за исключением "грязи", имеется в описании отеля и указано в договоре. К тому же Анекс - контора не из тех, кто будет прислушиваться к каждому чиху клиента. А получается, что туроператор предоставил, хоть и с доплатой, другой отель только из-за того что туристу не понравилось???
А Вы,Евгений, отдыхали в данном отеле?? Создается впечатление, что Вы там работаете , вот так яростно и защищаете (наверное слаще морковки не чего не ели, простите)
Много других ОТЛИЧНЫХ отелей с аквапарками т нормальным заходом в море) Но в этот ... ещё раз..под страхом смертной казни ни ни))
Кстати, не сочтите за труд, найдите сопоставимые по цене отели с аквапарком, куда за плату не приглашают гостей из других отелей.
И интересно, Владимир, как Вы смогли сделать так много выводов по всем фронтам, даже не заселившись в отель? "из всего изобилия(!!!) смогли употребить по чашке кофе" - да Вы привереда, однако ))
Я например тоже отвечал людям, которые плохо отзывались об отеле который мне очень понравился, а их слова явно не соответствовали действительности.