за последние 30 дней
Удачное соотношение цена-качество
Отдыхали с мужем с 24.07 по 01.08 Выбирали отель опираясь на климатические условия-я в положении, комфорт и конечно приемлемую цену. Относим себя к клиентам притязательным: скажем прямо- в Турции, за редким исключением, при заявленном уровне нужно сразу отнимать одну звезду и тогда все станет на свои места. Динлер действительно хорош за свои деньги. Приветливый и отзывчивый персонал. Номер нам достался лучше, чем ожидали: чистый, мебель в полном порядке, приемлемая сантехника. Уборка немного огорчила,но это скорее какое-то недоразумение-у нас постоянно убирали только к ужину! Хотя начинается уборка в отеле рано, может это только наш номер так "страдал". Еда на четвёрочку: без изысков, пропавшего,как писал кто-то,не было,если только салаты портились от жары,такое было,да. Но там столько свежих нарезок, что без овощей не останешься. Однако руководству стоит обратить на это внимание. Очень любим сладкое, честное слово были не "только пудинги"!!! На завтрак меню скромное,но ужин-объедение,каждый найдет,что отведать. Алкоголь не брали-без комментариев. Территория очень небольшая-на фото кажется масштабнее!По поводу бутылированной воды, которой БЕСПЛАТНО нет в номере...люди!в двух шагах от отеля,в магазине не пожалейте денег,купите себе сколько нужно за копейки, закиньте в холодильник и перестаньте расписывать эти мелочи,как самое отвратительное что может быть. На пляже в общем чисто, но у воды есть бычки от сигарет и прочий мелкий мусор.
На свой вкус ставим четверку с плюсом.
Хотелось бы подкинуть идейку шеф-повару: а что если делать почаще чисто турецкие, национальные блюда: донер, например, пахлаву, настоящий турецкий кофе-из этого вообще целое шоу можно сделать)! Не хватило колорита...
А еще было бы оч приятно и к месту предоставлять поздно прибывшим или рано уезжающим гостям ланч-боксы. К слову,прибыли мы в 0 часов,а уезжали в 3 часа ночи и во всем автобусе только мы из Динлера были без "пикников" с собой.
П.С. Нам так и не сделали презент для новобрачных) (хотя и в ваучере это указано и туроператор был в курсе) - мелочь,но разве не из них складывается общее впечатление ;-)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв и конструктивную критику. Хотелось бы остановиться на некоторых моментах.
Уборка в отельных номерах производится с 10:00 до 17:00 ( ужин начинается в 19:30). Если гостю нужна уборка в определенные промежутки времени, то можно высказать пожелание отностельно времени уборки на рецепшен или Guest Relations.
Нам очень жаль, что мы не поздравили Вас с бракосочетанием. Прочитав Ваш отзыв мы с сотрудниками рецепшен попытались разобраться в ситуации. Дело обстоит следующим образом: турагентство при бронировании отеля должно прислать нам уведомление о том, что гости являются молодоженами ( так как молодоженам делается особая скидка и номер готовится по особой концепции ), и проинформировать гостей о том, что при заезде нужно будет предъявить свидетельство о браке. Согласно данному уведомлению в нашей компьютерной системе делается особая пометка. Уведомления отель не получил, вместо этого в ваучере мелкими буквами в строке "пожелания гостей" было прописано, что гости являются молодоженами. Пожелание - вещь, отель не обязывающая, поэтому может не обратить на себя внимание. Тем не менее Вы получили прекрасный номер с видом на море, с двуспальной кроватью ( что, собственно, и было указано в пожелании ). Нам искренне жаль, что вино и фрукты Вам не принесли...и очень огорчительно, что Вы не подошли к нам и не сказали об этом, чтобы мы имели возможность исправить ситуацию во время Вашего пребывания в отеле.
К сведению будущих гостей, читающих этот комментарий: на данном сайте существет раздел "Бонусы отеля". Если во время Вашего пребывания в нашем отеле будет день рождения, Вы отмечаете у нас медовый месяц и т.д., через данный раздел Вы можете связаться с представителем отеля и сделать заявку на комплимент, чтобы гарантированно получить подарок от отеля.
С наилучшими пожеланиями))
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?