за последние 30 дней
Все было отлично! В Египте отдыхали 4-й раз, отель выбирали...
Все было отлично! В Египте отдыхали 4-й раз, отель выбирали по зеленой территории, большим количеством бассейнов и не мало важное для нас, минимальное количество наших сограждан. Перед отъездом за ранее по электронке связались с менеджером этого отеля Викторией,(ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ) наши вопросы, пожелания были решены на 100%. По приезду нам уже был предоставлен номер по нашим пожелания указанных в переписке причем без всяких дополнительных оплат. Отель примерно на 90% немецкий, немного поляков, словак и наши соотечественники. Прочитав ранее отзывы об этом отеле в которых говорилось, что "там отдыхают одни немецкие пенсионеры, скажу сразу ЭТО БОЛЬШОЕ ВРАНЬЁ". Возрастной контингент-молодеж, причем на удивление очень много читающих книги, чего мы не замечали ранее в других отелях. Территория очень зеленая, ухоженная. Завтракать, обедать и ужинать ходили с "DOM". Мясо было всегда причем в разном виде фрикаделек, люля (египетская кофта) под маринадом, бифштексы, и просто на гриле, сыры твердые, брынза, и "мягкие", нарезки колбас, сосиски, причем это на завтрак, кучу сладостей, на ужин готовили говяжье рульки, суши, китайские пельмени и многое, многое очень вкусного. Официантов все разговаривают на русском и не только они, а весь персонал и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (каждое утро они дарили по цветку моей жене и дочке , мелочь-но приятно) и за это им огромное спасибо. В обед к нашему приходу на столе уже стояли напитки которые мы употребляли. На пляж ходили в САНВИРГ ВАТЕРВОРД есть риф и песок для детей. Пишут в отзывах что официанты и "Бичь бой" которые работают у бассейна и на пляже к русским относятся плохо, это НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Ребята "пашут" как "пчелы" в 35-ти градусную жару таская подносы с напитками иногда просто физически вовремя не успевая разносить все принятые заказы, все это понимают кроме "наших", стыдно за таких соотечественников. Выше в моем отзыве я говорил, что отель "НЕМЕЦКИЙ", а Европе, принято давать ЧАЕВЫЕ, это относится в отличие от "нас" к хорошими манерами и знаком уважения и благодарности. Если Вы выбрали этот отель и приехали, будте добры принимайте все Европейские уклады не позорьтесь сами не высказвайте свои капризы работникам отеля, поверте у нас отдыхать бывает на много хуже. По нашему поведению складываеться мнение у работников отеля и других отдыхающих. Огромное спасибо менеджера Галине, Виктории, молодцы девчонки, работаю на отлично. В последний день перед отъездом нас зарегистрировала из отеля через интернет рейс Виктория. Совет, не стесняйтесь обращайтесь к Виктории и Галине и Ваш отдых будет на много приятней, не обращайте внимание на всякие мелочи, чтобы они не смогли испортить Ваш отдых, ведь Вы едите отдыхать, а не в качестве ведущих программы "РЕВИЗОРРО" на канале ПЯТНИЦА.
P.S. Относитесь к другим так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам. Всем приятного отдыха! Какие будут вопросы отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за прибывание в Макади Палас и за потраченое время на написания этого отзыва.
Очень рады, что Вам понравился отдых в Макади Палас.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в нашем отеле для отдыха и торжеств
С уважением,
Галина и Виктория
Вы действительно хотите удалить комментарий?