АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1448 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
20.07.15 - 29.07.15
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в "Новой Люсиде" с женой и дочкой в период...

Отдыхал в "Новой Люсиде" с женой и дочкой в период с 20 по 29 июля 2015 года. Первый день пребывания в отеле выдался для нас "очень" утомительным (это еще мягко сказано). Прибыли в отель в 8 часов утра. Нам сразу сказали, что заселение в номер в 14-00, не раньше. Промучались до 14-00, нас никто не зовет заселяться. Подходим сами на ресепшен и говорим, что пора бы нас заселить, время-то уже ...! И тут нам стали настойчиво предлагать заселиться в соседний отель - 4-ку (якобы там номера просторнее), а наш "стандартный номер без балкона" в "Новой Люсиде" будет для нас троих тесноват (оказывается это номер "эконом"). Мы отказались заселяться в соседний отель. Тогда нас повели в в наш "стандартный номер без балкона". Этот номер действительно оказался тесноват для размещения троих человек. Односпальную кровать для дочери придвинули вплотную к двухспальной, без прохода, от стены до стены. Получилась трехспальная кровать! Ну да ладно, мы не привередливые, не спать в Турцию приехали. Потом ждали, когда наш номер уберут после предыдущих постояльцев. В итоге нас заселили около 15-00, а персонал отеля, ответственный за заселение, даже не принес нам свои извинения (видимо это в порядке вещей для этого отеля).

Об остальном кратко.

Уборка в номере - не очень. Чистые полотенца нам оставляли сложенными стопкой, с краю на кровати. Никаких там сложенных из полотенец "лебедей" или других фигурок, цветочков. Даже чаевые не за что оставлять.

Питание в отеле отличное, очень разнообразное. Каждый день мясо (рыба, курица, индейка, печень, сердце и т.д.) на гриле. Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, персики, апельсины, слива, черешня, яблоки. Ежедневно кормят мороженым.

Анимация и пляж - не разочаровали.

Приедем ли мы снова когда-нибудь в этот отель? Наверное вряд ли. Ведь в "Новой Люсиде" не практикуют заселение гостей ранее 14-00 (без предварительных чаевых), для отдыха после утомительной дороги, пусть даже в любой свободный номер для временного пребывания, пока не освободиться зарезервированный номер.

  • вкусное и разнообразное питание
  • заселение
  • уборка номера
Добавлено: 01.08.2015 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Олег! Извините, но я не поняла за что Вы поставили минус в оценке питания, если пишите что все было хорошо и разнообразно? А по поводу номера- это большой минус Вашему турагенту, который плохо объяснил разницу между этим номером и стандартом, где несомненно Вам было бы удобнее втроем. Но стандарт стоит немного дороже. По поводу заселения могу сказать, что в открытый сезон практически во всех отелях раньше 14 часов не заселяют. в начале и в конце сезона это более реально получить номер до 14 часов. Иногда бывают исключения. Особенно когда с туристами есть маленькие дети. У нас один раз младшая внучка уснула в автобусе, везущим нас из аэропорта в отель. Мы вынесли ее на руках, она так и не проснулась. Так мы даже карточки не заполняли сами, у нас взяли паспорта , сделали копии и сразу проводили нас в номер.
Про уборку тоже не поняла немного. В номере не убирались? Или плохо убирались? Или может плохо пополнялся минибар, или не ставили шампуни, гели и т.д.? Или претензия только в отсутствии фигурок из полотенец?
Я тоже считаю, что за заселение зря занижена оценка. Это мировая практика.
Понятно, что не комфортное заселение портит настроение....но хочу заступится за персонал......что от них зависит они делают, мы отдыхали с 24 мая, в отеле были так же около 8 утра....нас заселили в 11 часов, как только освободился номер.......отдых настолько был замечательный во всех отношениях, что на уборку даже внимания не обращали....
Приехали в "разгар" сезона в небольшой отель и хотели заселиться практически сразу))).
Скажите землякам было кофе по-турецки в лобби -баре?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег С
Россия
Заволжье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 448