за последние 30 дней
Отсутствие лежаков у бассейна
Отдыхали в этом отеле семьей с 21 по 30 июля. Начну с начала. По приезду в отель никакая девушка с вином и фруктами, как обещали, нас не встретила. Но заселили быстро в течении часа, хотя мы приехали в 9.00, а заселение в 14.00. За что огромное спасибо. Отель действительно очень красивый, персонал вежливый и учтивый . Плюсов у отеля огромное множество, но есть минусы, которые иногда закрывают все плюсы и портят настроение. Один из таких минусов - это уборка в номере. Очень посредственная. Нам 3 дня не меняли полотенца, а когда поменяли забыли принести свежие. Несколько раз забывали пополнить бар в холодильнике. А один раз придя в номер, обнаружили его открытым, девочки после уборки не закрыли. Обо всех этих вещах мы сообщали в рум сервис. Все исправляли в течении 5 минут. Но больше всего нервировало, это отсутствие свободных лежаков у бассейна. Когда мы покупали этот тур, нас уверяли, что в отеле такого высокого уровня данных проблем не бывает. Обманули. Мне приходилось вставать в 7 утра чтобы занять лежак у бассейна. А один раз мои вещи вообще выкинули из занятого мной лежака. Утро началось со скандала и испорченного настроения. Я считают, что руководство отеля должно как то выравнять данную ситуацию. Очень понравились развлечения, спасибо аниматорам. Особое спасибо Светлане. Очень светлая и добро желательная девушка. В целом отдых понравился. Если ещё поедем в Турцию, то обязательно будем рассматривать этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв об отеле Ela Quality Resort. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Благодаря Вашим отзывам есть понимание в какую сторону развиваться и держать курс направления.
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом смогли смогли оставить в целом приятные воспоминания о нашем отеле.
В нашем отеле, несмотря на международные правила заселения в 14 часов, сотрудники рецепции при наличии свободных номеров всегда идут навстречу нашим гостям. Поэтому в Ela Quality предоставление номеров раньше - является нормой.
Уважаемый Алекс, ращрешите принести свои извинения за уборку в номере. Ваша претензия была передана менеджменту отеля, в том числе и менеджеру административно - хозяйственной части.
В отеле запрещено резервирование лежаков, информация об этом размещена около каждого бассенйна, а также на пирсе и пляже. Руководство отеля пристально обращает внимание на каждую жалобу гостей. Не остался без внимания и этот вопрос. В утренние часы на территории всего отеля сотрудники собирают полотенца, с помощью которых была осуществлена резервация лежака.
Уважаемый Алекс, позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв, а также мы искренне надеемся, что еще не раз сможем порадовать Вас своим гостеприимством!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?