за последние 30 дней
категория отеля должна быть 2+
Только что вернулись из отеля, отдых испорчен. Представители Anex tur, очевидно зная, качество услуг, появились только один раз, чтобы всучить очередные путевки теперь уже по Турции. Не знаю даже с чего начать: полотенца грязно-серого цвета,меняют только если попросишь, постельное белье за 10 дней не меняли ни разу, качество питания не выдерживает никакой критики, вода и соки наливается в пластиковые стаканы, которые должны быть одноразовыми, но их "моют" и мокрыми на подносах расставляют, воду покупали.Сумасшедшие очереди на обед и ужин . Справедливости ради нужно отметить, что за 10 дней питание улучшилось под напором отдыхающих, которые атаковали бедных сотрудников рецепции и руководство отеля. В холле духота, кондиционеры не предусмотрены, в столовой сплиты не справляются с жарой. Спортзал не функционирует, грязь, нужен ремонт, хотя оборудование стоит. Бесхозяйственность полнейшая, сумасшедшие очереди на обед и ужин. В ресторане Аля карт салфетки серо-коричневые с дырами. Матрацы рваные, лежаки старые, грязные, полотенца не положены.... Культурная программа кроме похабных конкурсов мисс и мистер happy elegant ничего не предусматривает. За 10 вечеров не было ни одного представления, даже "турецкой ночи" . Полный отстой. Аниматоры пытаются как-то развлечь публику, но это жалкие потуги...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"Анекса" интересуют только ваши "деньги" - на ВАС (и нас тоже) им плевать! Так что проблемы ваши они решать не будут.