за последние 30 дней
Отдыхали семьей в июле 2015 г.: 2 взрослых, 2 ребенка...
Отдыхали семьей в июле 2015 г.: 2 взрослых, 2 ребенка (6 лети и 3 года).
Начнем сначала.
Заселили в бунгало быстро. Домик чистенький, убирали его регулярно, примерно 1 раз в 2 дня (мыли полы, чистили санузел, меняли полотенца, заправляли кровати). Мебель старенькая, с потертостями, выцветшая.
Питание, в принципе, разнообразное, но напрягало, что основной ресторан только один, поэтому периодически возникали очереди. До этого отдыхали в Дане, расположенной поблизости от этого отеля, там было 3 разных ресторана не аля-карт (с немецкой, восточной, итальянской кухней). Хотя и тот и другой отдели 5*. Само помещение основного ресторана выглядит как общественная столовая. На полу грязь, скатерти дырявые, салфеток бумажных нет, а текстильные влажные, так как не успели просохнуть. Посуда щербатая. Мебель очень старая. На столы без слез не взглянешь.
Про меню: завтраки стандартные (йогурты, хлопья, омлеты, блинчики, яичницы, специфические колбасы и сыр, булочки, нарезанные яблоки или бананы, вымоченные в манговом соке), обед (картофель, рис, макароны, тушеные овощи, рыба(морской окунь), мясо (говядина), курица, овощи, супы), ужин (все тоже самое, только еще на улице жарили на гриле крабов, перепелок, готовили шашлык из говядины, запекали рыбу). Из фруктов были яблоки, бананы, персики, апельсины, виноград, дыни, арбузы, при этом последние выдавали порциями (не более 5 кусочков в одни руки). Примерно 2 раза в неделю можно было насладиться мороженным. Напитки - Yupi (ананас, апельсин, манго), кола, фанта, спрайт, тоник - из бутылок, пиво невкусное, больше похожее на воду, вино красное - перебродившее, кислое с душком, белое - приличнее. На четвертый день чем-то отравились, хотя салаты мы не ели (как многие пишут). С температурой, рвотой и т.д. Поэтому, запасайтесь лекарствами!
Пляж песчаный, но во время отлива он сильно оголятся, поэтому с детьми все равно нужно идти по понтону и спускаться в бухту. Линия моря грязная (валяются пластиковые стаканы, пакеты, арбузные корки и т.д.). Первую неделю наблюдали за всем происходящим, ждали, что служащие начнут убирать, но этого не произошло, поэтому сами обратились к администрации отеля. Лежаки, впрочем как и прилегающую территорию у бассейна, начинают убирать утром тогда, когда туристы приходят отдыхать. Убирают плохо, грязь остается. Шкурки от семечек валялись пару дней, пока мы снова не обратились к администрации. Бассейн отдельно взрослый и детский. В детском 5 горок. Нашим малышам этого было достаточно.
Территория большая и зеленая. Садовники за ней ухаживают.
От моря до ресторана примерно 7-10 минут ходьбы. Иногда ездят маленькие машинки, в которые входят 7 человек. Ездят они не регулярно, а как вздумается водителю. Без очереди в них запрыгиваю арабы, которых везут непосредственно до номеров. Рядом с пляжем организован пруд с фонтаном из нечистот.... Выглядит это зрелище совершенно непривлекательно!
Анимация не навязчивая. Детские аниматоры очень понравились. Наши мальчики всегда были заняты делом. Вечернее мини диско посещали с удовольствием. 2 раза в неделю ребятишкам делали аквагрим в холле отеля.
Теперь о самом главном!
Уважаемые туристы, обращаем ваше внимание на Рамадан и все, что с ним связано. За неделю до окончания Рамадана и неделю после Рамадана в отеле засилье арабов. Женщин в хиджабе очень много, еще больше арабских детей, которые просто оккупируют детский бассейн. Эти женщины ходят группами, в том числе по пляжу. Могут без зазрения совести остановиться около девушки, загорающей в бикини, показывать на нее пальцем и что-то обсуждать между собой. В эти недели было примерно 60% - арабских семей, 30% - русскоговорящих (русских, поляков, украинцев), 8% - немецких, 1% - китайских, 1% - английских.
Резюмируя, хочется сказать, что отель далеко не 5*. Как нам пояснили на стойке Guest Relations - это некая "эконом 5-ка", что это за градация такая, видимо останется загадкой. В представлении отеля нет нигде информации о том, что это "эконом". Иные 4* выглядят лучше этой 5*.
Отдельно хотим отметить работу гида CorelTravel. Ребята, это наглый развод: практически все, что на вводной встрече говорится, имеет собой одну цель - выжать из туристов как можно больше "бабла". После краткого рассказа об экскурсиях с ценами в 2-3 раза выше стандартных нам объявили, что нужно скорее принимать решение, выбрать экскурсии и их оплатить. Все что говорится про якобы регистрацию в полиции и страховку это чистейшей воды обман. Но народ на это охотно ведется. Такая же ситуация с магазинами: текстиль, масла, папирусы, сувениры на обзорной экскурсии. Гиды везут в места с нереальным ценником. Единственный плюс - там куча русскоговорящих консультантов (в основном выходцы из РФ, проживающие в Египте). Мы все расспросили, выяснили и потом спокойно купили в других местах.
Разочаровал последний день. Дело в том, что у нас был поздний вылет, поэтому заранее выяснили наличие в отеле услуги "поздней выписки", стоимостью 40$. За 5 дней до вылета пришли на ресепшен для оформления услуги, однако сотрудник за стойкой сказал, что проблем с продление не возникнет, нужно подойти за 1 день до вылета, что мы и сделали. Но! и за 1 день администрация нам не продлила проживание, сказав, что нужно подойти непосредственно в день выселения. В день отлета нас поставили перед фактом, что отель заполнен на 100%, мест нет, услугой воспользоваться не дадут и без вариантов нужно освобождать номер, пригрозив полицией, если в срок не освободим помещение. Когда спросили, где маленьким детям можно поспать днем, нам ответили, что в холле, рядом с ресепшен. Уважаемые туристы, там всего 9 диванчиков, которые постоянно заняты арабами, нужно улавливать моменты, когда кто-то встанет, чтобы побыстрее его занять. Во время выселения позвонили на ресепшен и попросили забрать багаж, ждать служащего пришлось 40 минут. Когда сдашь номер, срезают браслеты. Можно будет успеть только пообедать.
В общем, отелю не хватает грамотного управляющего, который наведет порядок, создаст уютную атмосферу, позволит гостям наслаждаться морем, природой и прекрасной погодой. Не хватает лоска 5* отеля, услужливости персонала и обновления материально-технической базы. Возвращаться в Сонесту желания не осталось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ничего не имею против агенства, но это обсуждение конкретного отеля.
Но что больше всего испортило отдых так это то что местный персонал, понимая что денег вы им не за что не заплатите, не поедете на экскурсии, не пойдете на массаж и тп. перестают нормально общаться. С местным менеджером по ресторанам, Мустафой, именно из за того возник конфликт, после чего у нас украли полотенце с лежака и перестали убирать со столов в ресторане. Не сомневаюсь что это дело рук его, так как после нашей жалобы на него и подозрения о том кто взял полотенце, нам сразу же на сл. утро вернули карту на полотенце.
Гид от ТЕЗ ТУРА, по имени АМР встретил нас очень приветливо, но узнав что на экскурсии мы не планировали, так как с маленькими детьми тяжело на них ездить, буквально выхватил из рук брошюру из рук со словами: "тогда верните брошюру обратно раз не собираетесь никуда"
Очень жаль что в таком красивом отеле с чудесным морем, работает такой персонал.
Нам искренне жаль, что ваш отдых в нашем отеле не оправдал всех ваших ожиданий!
Мы постараеся учесть ваши заменчания, однако хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
На данный момент в отеле работает 2 A'la Сarte ресторана(Итальянский и Азиатский), а на момент вашего отдыха их было 3(Русский).
Уборка пляжа, бассейнов и прилегающих территорий производится 3 раза в день. В том числе, и уборка береговой линии. К сожалению, мусор прибивает волной из моря, в которое этот самый мусор сбрасывают прогулочные катера.
"Пруд с фонтаном из ничестот" на самом деле опреснитель, который переводит соленую воду в пресную, которая после данной обработки используется для поливки растений.
5* отелю было присвоено в соответствии с Египетской классификацией.
Услуга позднего выселения предоставляется в зависимости от заполненности отеля, о чем сообщается на странице нашего отеля.
Надеемся, что впредь ваши отпуска будут приностить вам только положительные эмоции,
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort.