АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2015
22.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отдыхе 22-31июля

Отдыхали с 22-31 июля парой. Как и все, начнём с прилёта. В аэропорту нас встретил гид Махмуд(точно не помню как зовут, но всегда к нему ходили. Офигенный мужик, весёлый, делает всё что говорит, а не балабол), что не скажешь об Адель Мохамеде(этого запомнил 100%. На вид немножко лысый и волосы в правую сторону зачёсаны кудряшки. Тот ещё тип, говорит много, но всё в воду. Навязывает экскурсии от Анекс, впричём угражая что вы не сможете пользоваться бесплатными бонусами отеля(бесплатные трасферы городков типа сохо, голивуда и т.п) если не купите экскурсию. Дальше главный ресторан: тарелки, вилки, стаканы, все столовые приборы грязные. Тарелка 3-4 в стопке окажется чистая. Отелю явно нужно поменять посудомоичные машины. Еда отдельная тема: есть крабы, кальмары, мясо и т.п. В этой теме свои тоже минусы: пюре либо недосолено как вода, либо пересолена что в рот не возьмёшь. В кальмарах перца, лука и всякой бурды больше чем их самих. Соки тоже обалдел от увиденного. В колбу с соком вливают обычную воду из фильтра(подходят не стесняясь с колбой 19литров и туда пол колбы, ещё и ехиднеичяют со словами ммм вкусно). Через 4 дня отдыха слегли с отравлением,с туалета не слизали до конца отдыха, еда дерьмо(хотя могут быть виновата грязная посуда!!!!! Но самое главное это поиск места куда можно сесть, в поисках места можно проходить минут 10-15. Т.к персонала не хватает(кстати персонал не убирает столы вообще). Ругался с ними каждый день(садишься за грязный стол просишь убрать, подходят стряхивают всё на тебя(дураки одним словом), переварачивают скатерть другой стороной вуаля всё чисто(под ней все крошки от клеба и т.п). Бельё в номере поменяли в номере один раз и то, когда вставил люлей с гидом. Было дело так, разлил фанту на кровате, попроил на следующий день поменять бельё. Уборщик заталкал это пятно просто в угол кровати, типо не видно и новое. Вообщем заключение отель на 3* по русским меркам. Знаю с чем сравнивать в шарме был в клеопатре(даже сравнивать не буду, смысла нет) там вообще самолёт но и цены тоже. Был тут же в шарме в Исланде на порядок лучше, звезды 4* точно там будет, кстати примерно так же сча он стоит что и риана.

  • плюсы: заводь караловая хороша
  • в море рыб много купались каждый день
  • хорошие аниматоры(сосо рулит) и программы
  • минусы: грязная посуда
  • персонал в главном ресторане
  • еда
  • бельё не меняли ни разу(даже если чаевые оставишь)
Добавлено: 01.08.2015 16:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей