за последние 30 дней
"Нам нужны ваши деньги, а не Вы. Стрижка овец и баранов наголо".
Путевки с 21.07.2015 по 30.07.2015 г. Отель Лариса Грин Хил.
Если Вы уже сделали Неправильный выбор и приобрели путевки в данный отель постарайтесь настроить себя на позитив - главное море, природа и несколько беззаботных дней отдыха.
И ТАК:
От аэропорта до отеля 2 часа на автобусе. Прибыли около 10.30. Жара, влажный липкий воздух, очередь на Reception, заселение после 12ч. Ждем стоя, мест всем не хватает. Устали, пропотели на несколько раз, снова ждем. В 13.00 пригласили на обед. Пешком 10-12 мин. по холмистой местности. Пообедали, снова ждем. Ключи от номера получили в 17.00! Номер был не убран, убитая мебель, постельное белье и полотенца никто даже не подумал поменять. Снова ждем. В 19.00 поменяли белье, сухой тряпкой протерли номер (имитация уборки). Ура, мы смогли принять душ и наконец-то переодеться! Мы предусмотрительно взяли свое постельное белье и не пожалели. Их простынями застелили засаленные диваны и номер стал жилым. Из номера уйти не смогли, сломался входной замок. Снова ждем. В 20.00 добрались до моря.
Второй день-встреча с гидом от Anex tour. Покупая путевки на экскурсии-торгуйтесь,не платите лишние 10$ за трансферт. Их фиксированные тарифы только на бумаге. Как только гид получит от вас деньги интерес к вам сразу же пропадает. Его задача-заработать на нас как можно больше.Когда будете на экскурсиях - НЕ Ведитесь на уловки гидов!!! По дороге (хотите вы того или нет - они хотят) будет "шопинг", вас завезут: на текстильную фабрику (обычный магазин), винный погреб (тоже частный магазин), ониксовую фабрику (все такая же частная лавочка), кондитерский магазин и т.д. - везде цены Поднебесные, в 2, 3 раза выше чем в магазинах при отеле!!! И это с учетом всех их пресловутых скидок. Прежде чем делать покупки - ознакомитесь с ценами в магазинах при отеле, тогда не так жалко и глупо будете выглядеть в своих глазах и в глазах турков и не будет чувства, что вас поимели.
Лаконично все + и -:
1. Изумительный вид с горы на море, экзотический стрекот цикад (на любителя), первая береговая линия от моря, два бассейна, огромная территория, в номере круглосуточно работал кондиционер, всегда была горячая и холодная вода, много "корма", голодными не останетесь, вечером анимация для детей и взрослых, песчаный пляж, бесплатно лежаки и шезлонги, сауна, хамам.
2. Иностранные туристы здесь не отдыхают!
Ресторан напоминает столовку-все под навесом, нет кондиционера, мест на всех не хватает, грязные столы, плохо вымытая посуда, везде очереди, однообразная еда, персонал понятия не имеет об обслуживании отдыхающих. Остатки хлеба не выбрасывают, собирают для дальнейшей переработки и приготовления сладостей и бутербродов. Мяса не было ни разу, в лучшем случае куры гриль. Алкоголь и соки разбавлены. На завтраки, обеды и ужины лучше не опаздывать!
Каждый день в отель приезжает и уезжает от 100 до 150 человек. Им не до Вас. Все поставлено на поток - минимум вложений - максимум отдача! Отель *** (три) звезды! "Спасибо за гостеприимство - больше не хочется!"
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Если Вы цените внимательное и уважительное отношение - Вам не сюда!
Если Вы привыкли к чистоте и порядку - Вам не сюда!
Если Вы мечтаете о хорошей кухне - Вам не сюда!
Если Вы рассчитываете на отдых в комфортабельном 5* отеле - Вам не сюда!
Обращаюсь к Ольге из Самары (отзыв выше по тексту), к чему Вы призываете приспосабливаться?!
Мы Платим за Услуги, а администрация отеля Обязана эти услуги оказать! Причем, качественно, как и положено 5* отелю, а не мотелю у дороги низкого пошиба.
Денег у меня немного, в дорогие отели мы не ездим, вот в этом, наверно, главная причина, что мне все понравилось.. Спасибо.