АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
637
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
18.07.15 - 27.07.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

соответствие цена - качество

Отдыхали в этом отеле с 18 по 25 июля, по путевке Тезтур. Отель состоит из нескольких 8-ми этажных корпусов, которые раньше были многоквартирными домами, но людей выселили и сделали отель. В связи с этим номера большие, минимум однокомнатная квартира. Заселили нас в корпус D, с видом на бассейн, на 2 этаже. Это хорошо, т.к. поднимались по лестнице, лифт надо ждать ОЧЕНЬ долго, при том что в корпусе 2 лифта. Отдыхающих в отеле очень много, в основном немцы, бельгийцы, иранцы, турки и конечно русские. Я совсем не расистских взглядов, но турки и иранцы ведут себя просто отвратительно, особенно их дети: в ресторане они спокойно могут оттолкнуть тебя из очереди, на пляже выкинуть или забрать твое полотенце с лежака, ударить в бассейне какой-нибудь игрушкой (повезет если не попадут в глаз), а когда начинают капризничать, крик стоит такой, как будто ты находишься в пыточной камере, родители при этом совсем не реагируют.

Расскажу о еде: не в первый раз в Турции и скажу отель удивил. Вкусные сыры и не синтетический йогурт, отсутствие ужасных сосисок. Еда выше среднего уровня и кормят круглые сутки. Каждый день шашлыки, шаурма, мороженое и печеные вафли. Один день даже были ролы, но они оказались ужасны. К минусам можно отнести, что обед с 12.30 до 14.30, при этом в 14.00 в ресторане выключают кондиционер и свет, кто не успел, идет есть гамбургеры и фри в снекбаре. За оставшиеся 1,5 часа тебе надо найти свободный стол и успеть взять еду. Свободных чистых столов нет, если ты не пришел к 12.30, следовательно занимаешь стол после чьего то обеда и ждешь, когда официанты уберут грязную посуду. Официанты к тебе подойдут, если поблизости не осталось иностранцев, которые дают щедрые чаевые. Однажды в ресторане наблюдала картину, как иранка или турчанка подошла к столу со сладостями, облизала лопаточку, которой кладут сладости и положила ее обратно для использования.

Теперь пляж. Отель находится на 2 береговой линии, дорога к пляжу идет через пустырь и отель Дельфин палас. Причем надо пройти помойку данного отеля, запах просто кошмарный от жары. Идти надо 800 метров или 7 мин. На пляже много лежаков, но если придете на пляж к 10-11 утра, то надо будет напрячься чтобы найти свободные. Море до обеда чистое и спокойное, но после обеда штормит и к берегу приносит много ужасного мусора, кроме того техника от водных развлечений постоянно сливает солярку или масло в море и часто можно попасть в эти нефтяные пятна. Вход в море мелкая галька, на пляже песок.

Уборка в номере, как обычно каждый день. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через 2 дня. Правда шампунь и гель для душа выпрашивали 2 дня.

Отдельно хочу остановиться на услугах, приобретенных у представителей Тезтура. Конечно рекламировать экскурсии начали еще во время трансфера по дороге в отель, мы решили приобрести экскурсию в Стамбул. У Тезтура она стоит 250$. Нам обещали, что группа будет не больше 30 чел., в итоге оказалось 46 человек. Но на этом наши мучения не закончились, нам попался просто ужасный гид, который тысячу раз повторил, что он лицензированный, но по русски говорил очень плохо и наверное поэтому нечего не смог рассказать о Стамбуле и его истории. Всю экскурсию мы слушали только предлоги: как там, ну, не знаю или забыл как сказать и т.д. учитывая, что нас было 46, организовать такую группу сложно профессионалу, поэтому наш "лицензированный" гид постоянно бегал, ища отставших или потерявшихся, основная часть времени ушла на ожидание полного сбора. Кроме того, нам раздали такие наушники, в которых очень плохо было слышно гида, который пытался хоть что то сказать помимо предлогов. В обед нас кормили в какой то забегаловке, причем вел к ней нас гид по жаре очень долго, постоянно созваниваясь готов ли обед. При этом в нашей группе были люди в возрасте, которым такой поход был очень сложен. Обратный путь между тем занял всего 3 мин, зачем надо было водить нас кругами непонятно. Прежде чем повести нас во дворец топкопы, гид продал желающим дополнительную экскурсию в гарем султана за 15$. Придя во дворец мы увидели, что такая экскурсия стоит 10$. Т.к. никакой организации по времени не было, мы не попали в голубую мечеть, а на Софийский собор дали 20 мин, т.е. на сувениры времени вообще не осталось. Зато нам дали 40 мин. на египетском рынке и гид даже повел нас к определенным продавцам. В итоге, времени осталось так мало, что мы даже могли не успеть на самолет в Анталию. Стали решать стоит ли рисковать и заезжать на ужин, на что гид сказал, что решать мы будем только в своей стране, а здесь решает он. Неоднократно от него слышались такие хамские выпады в сторону туристов. Потом он позвонил, узнал что рейс задерживается, но нам не сказал и повез нас на ужин. После ужина, он сказал, что успели на самолет мы только благодаря водителю и его следует поощрить за это чаевыми. Подводя итог, хочу предупредить всех, кто надумает брать эту экскурсию у Тезтура, лучше сразу выкиньте 250$ в мусорную корзину, хотя бы нервы не потратите. Кроме того, хочу заметить, что рассказав впечатления об экскурсии отельным представителям Тезтура, единственное что они сказали, что передадут информацию в офис и всё! Между тем, другие операторы всегда как то компенсируют моральный ущерб, а тут просто предложение отразить впечатления в анкете по дороге по возвращению домой.

Это еще не все претензии к представителям Тезтура, они предлагают бесплатный трансфер до магазинов, говоря что рядом с отелем дорогие магазины. Это не правда, съездив с Тезтуром в несколько магазинов, все покупки сделали сами рядом с отелем, цены в 2 раза дешевле.

Еще подпортило впечатление от Тезтура, автобус, который должен был отвезти нас в аэропорт для вылета домой, приехал с задержкой на 1 час. Представитель Тезтура сказала, что якобы лопнуло колесо и меняли транспорт. В итоге нам пришлось галопом бегать по дьютифри, чтобы сделать покупки.

Все минусы рассказала, поэтому сами решайте с каким оператором ехать.

Добавлено 01.08.15 15:18 (5 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)