АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в данном отеле с семьей...

Всем привет!

Отдыхали в данном отеле с семьей и друзьями , небольшой компанией. Сразу хочу сказать, что мы - люди без особых претензий к жизни. Однако, приятно, когда отель и его службы выполняют свое дело с уважением к туристу, который , кстати, заплатил немаленькие деньги. Однако, горько признавать, но в этом отеле никто не уважает своих клиентов. Никто не старается сделать твой отдых незабываемым и создать положительное впечатление о своей стране! Я была в Египте первый раз (до этого несколько раз в Турции, на Кипре) - больше, скорее всего, в Египет не поеду!

Начну с прибытия в отель, т.к. до этого все сносно и стандартно. Оформление на ресепшен довольно быстро, учитывая, что одномоментно заехали почти 50 человек. Однако, чемоданы до номеров в корпусе через дорогу пришлось тащить самим, когда служащий отеля неопределенно махнул рукой на корпус- мол вам туда.

В корпусе ни одного служащего ( глубокий вечер) - ищите свой номер, как хотите... Замечательный прием!!! А иностранцам (не россиянам) носильщики доставляют чемоданы в номер. Мелочь - но неприятно. Да, и кстати, им одевают браслеты другого цвета. Это в то время, когда практически за счет россиян процветает туристический бизнес Египта.

Подробно описывать остальное не стану, вот впечатление об отеле - грязная посуда, нехватка стаканов, видавшая виды, обшарпанная мебель и шезлонги, рваные матрасы, пляжные полотенца хуже половой тряпки (не россиянам выдают новые), не убранный мусор, сомнительная приборка в номерах, за 10 дней пол похоже не мыли ни разу, в том числе перед заездом (страшно наступать босыми ногами). Еда сносная, но разнообразия нет. Овощи гриль всегда сырые, Очередь даже за овощами (огурцами, помидорами), я уже не говорю о фруктах - их нет. За жалкими кусочками дыни и арбуза нужно выстоять очередь. Мясо (курицу-гриль, говядину, индейку) дают порционно. Причем не россиянам отрезали лучшие куски, по пол тушки на тарелку, а русским по-принципу - что осталось. Например, 3 горлышка или одно крылышко мужику - что в них глодать??? Нет я не искала все плохое, но это было ежедневно и не могло не броситься в глаза.

Анимация - есть, но она преимущественно для Ле Жардина. Что бы попасть на вечернее шоу нужно занимать место еще перед детской дискотекой. Днем вообще тишина. Кругом снуют и предлагают экскурсии, массаж, хамам, и т.д. Просто надоедает отбиваться. Вот и все.

Непререкаемые плюсы - это довольно большая территория, и море (за чем собственно и ехали). На все остальное просто закрыли глаза!!!!

Ну, вообщем, кто уважает себя - вам явно не сюда, а для тех кому наплевать -"вэлком!

Добавлено: 01.08.2015 14:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:43 02.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juliarussian
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206