АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

РУКОВОДСТВО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Мы с семьей, двое взрослых и ребенок 2-х лет в 2014 году отдыхали в Руби. Нарекания были,но не значительные, уборка раз в неделю, перебои с водой , шел то кипяток то ледяная вода в душе, менеджеру говорили за весь отдых раза 3 о проблеме-0 движений. Утром каши элементарной нет, а в чане плавает еле теплое молоко с сухими овсяными хлопьями из коробки "ОВСЯНАЯ КАША". Но это мы решили не брать в багаж впечатлений.

Мы отправили 29 июля 2015 г. наших бабушек с нашим ребенком в этот отель, заплатили 220 000 руб. По прилету к 9 утра их не заселяли до 14-00!!!! ребенок 3-х лет и две женщины к 60!!!!!!!!!!!!!! Сказали "Можете раньше 2-х и не подходить к нам,все равно не заселим", ребенок стал плакать, жара, толку 0. Ваш номер убирают. Ладно все понятно,в 12 выселение. Заселили в 2-00, с вечера началась дискотека и до утра, под их окнами, с двух отелей сразу. Ребенок плакал всю ночь потому что естественно ни бабушки ни ребенок не спал. С утра просили переселить, менеджер девушка хамка,жаль не спросили имени, сказала что "мы без отпуска тут работаем, а вы тут ходите вам все не так"!!!

Уважаемое руководство отеля, это позволительно так персоналу разговаривать с отдыхающими в вашем "мега премиум отеле"???? Мои родные сутки с ночи(!!!!!!!!!!) ругались, просили переселить в другой номер чтобы они могли ночью хотя бы СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! И только после того как сегодня сменились менеджеры, их быстро переселили в др.номер.

Итог: на нервной почве одна бабушка лежит в номере в лежку с плохим самочувствием, ребенок ни разу не был на море за вторые сутки!!!!!!!!!!! Были б мы там, разнесли к чертям всех менеджеров за такое отношение!!!

Рекомендовать друзьям отель и ехать туда точно не будем!!!

Добавлено 01.08.15 14:18 (1 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 10.08.15

Обидно за такие немаленькие деньги получить такой "сервис". Но если вы не доплачивали за раннее заселение, то они имеют полное право не заселять вас до 14 часов, тут уж ничего не поделаешь. Девушка-менеджер, нагрубившая вашим родным, вероятнее всего Дарья, она отличается хамским поведением, тут много жалоб на неё. Номер с шумом от дискотеки тоже нам знаком, мою сестру с внучкой и невесткой в такой заселили, они тоже не могли спать, утром ходили чтобы переселили просили. В июне, возможно, народу было поменьше, переселили, правда с доплатой за си-вью. Вообще, читая отзывы тут, видно, что у отеля много проблем с сервисом.

16:45 16.08.15

Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Ваше мнений важно для нас. Мы приносим свои извинения если по каким-либо причинам, отдых в отеле Rubi Platinum Spa Resort & Suites не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением, Юлия Рожошенко.

14:34 28.11.18

Вв и отзыв ваш странны))Наверно не тут были.Да и в 15 году таких цен не могло быть.Отель ещё раскручивали и езе в 17 . его можно было купить бюджетно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GoldGragonfly (1)