за последние 30 дней
Впечатления двойственные
Доброго всем времени суток. Постараюсь быть максимально объективным при оценках отеля и надеюсь, что отзыв будет полезен для туристов. Отдыхали небольшой группой из 7-ми человек. Прилетели в Хургаду вечером, в аэропорту предлагали купить визы по 27 долл., но "простояв" в очереди минуты 2-3 купили за 25. До отеля добрались быстро, т.к. весь автобус высаживался в Фестивале. Ключи от номера дали минут через 40. Попросили дать номера рядом (надо было 3 номера), что и получилось. Заселились в корпус через дорогу (кстати от выхода из корпуса до моря 750 шагов- специально подсчитал...-но это не мешало, т.к. ради прогулки и движения это очень полезно...). После ужина осталось неприятное впечатление от столовой, но списали всё на усталость с дороги. Теперь немного по-порядку:
Питание.
Голодными точно не останетесь, но и назвать его разнообразным тяжело. Рыба-морской язык и что-то типа сухой мелкой скумбрии. Мясо было в основном в виде гуляша, цыплята гриль, индейка (нарезались порционно поварами). За всем постоянно ОЧЕРЕДИ минут по 15, хотя специально пробовали ходить в разное время. После "откушавших" отдыхающих столы вновь не сервируют- сам бегай и ищи вилки, ложки и "дефицитные" салфетки. Без очереди только гарниры-рис, макароны. За картофелем фри очередь как за мясом с курицей. На завтрак йогурты, яйца вареные, пончики, яичница после очереди в 15-20 минут и т.п. Из фруктов дынька, нарезанная махонькими кубиками, два раза за 11 дней арбуз, апельсины, виноград 2 раза. В обед кроме всего прочего выдавали мороженое из расчета одна десертная ложка в рожок. Из неприятного могу отметить грязные, заляпанные тарелки и стаканы, которые видимо совсем не мылись либо мылись очень плохо. Отмечена была недостача стульев ! - как будто бы их куда-то растаскивали. Ну и конечно НЕХВАТКА самих стаканов, которые выхватывались официантами у тебя из рук после последнего глотка...Уважаемые работники отеля, пожалуйста, купите стаканов побольше.
Море, пляж.
Заход в море оказался лучше, чем я ожидал.Немного мелкоты метров 80-100, потом небольшие камушки, и уже поглубже. Так что покупаться можно довольно комфортно. Если хотите поплавать с рыбами , то нужно доплыть до рифа метров 150-200, либо через соседний отель (с горками который) там плыть поменьше-метров 50 в зависимости от прилива-отлива. Тапки советую всё же приобрести во избежании порезов-проколов ног. Шезлонги все "раненные" с торчащими гвоздями, рваных матрасов на все шезлонги не хватает.
Развлечения.
Анимация есть только в Ле Жардине. Вечером детская дискотека. Потом вечернее шоу. Ведут хорошо, можно посмеяться и расслабиться.
Экскурсии.
Так как нас было 7 человек, то мы решили взять экскурсии как у отельного гида, так и на стороне, чтобы потом сравнить. Вывод: гид завышает цены раза 1,5-2, программа немного другая, но на стороне ничуть не хуже. Выбирайте и решайте сами. По бесплатной поездке от отельного гида в магазины скажу одно - езжайте на такси САМИ - сэкономите кучу денег, т.к. естественно Вас везут в "нужные" им магазины.
Номера.
Номера нормальные, мебель не убитая. Единственное, что пришлось сделать самому- это поменять кровать у ребенка, т.к. спать на промятых в ноль матрасах и без нескольких поперечин в самой кровати не очень "удобно". Уборка была ежедневно. Особо мы не придирались, т.к. уже научены опытом и везем с собой тряпочки и супруга начинает свой отдых с уборки в номере. В нашем номере были мелкие муравьишки, но они жизнь нам не испортили. Другие поговаривали о клопах, но у нас их не было. Кондиционер работал, хотя и не регулировался по температуре.
Вывод.
Отель особенно подойдет для туристов, которые ВПЕРВЫЕ едут по системе "всё включено", т.к. для них конечно же это будет круто. Для других, ну скажем после пятизвездочных отелей в Турции, отдых здесь может показаться не очень комфортным, хотя естественно всё очень индивидуально. Но мы скорее всего в этот отель больше не поедем.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Извините за отнятое время. Будут вопросы-спрашивайте-с удовольствием отвечу.
И ещё. Краткие, обобщенные отзывы-скорее всего заказные. Обратите внимание на раздел "Претензии" - всё правда...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?