АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1427
Фото: 6
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июле 2015
12.07.15 - 18.07.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего!Персоналу все равно на отель.

Заехали в отель в 9 утра 12 июля 2015 года, гиду которая нас привезла обещали покормить.Но нам информации о том где можно покушать с дороги информации не предоставилось,пока сами разобрались к 10 часам,поздний завтрак который якобы до 11 должен быть был уже убран. Ждать заселения сказали до 12, подходили после 12 каждые полчаса-просили еще подождать.В итоге во втором часу заселились, доплачивать за вид на море не стали и получили вид на такуую свалку,ужас-курятник на мусорке. Плюс ко всему у нас не работала дверь на балкон,холодильник (и он был пустой), не было полотенец и не давали нам их со словами "нет доллар-нет полотенца") Номер был не убран, но мы на все забили и пошли купаться. На следующий день хотели отдохнуть повесили табличку не беспокоить- так нам полчаса долбили в дверь со словами "УБОРКА!УБОРКА!". 14-го мы специально ушли из номера чтобы у нас убрались- убрали у нас только мусор. Подошла на ресепшен-пообещали что завтра уберутся.Число 15- никто не приходил, опять пошла-сказали что ВОТ ЗАВТРА точно уберутся.Хорошо) 16 к нам пришли, повесили полотенце для ног на место полотенца для лица, поменяли постель, но) мою наволочку поменяли на чужую грязную- мятую с пятнами.Я В ШОКЕ. Снова иду на ресепшен. Опять обещания. Потребовала встречи с директором. 17-го она состоялась,пообещал все исправить и за неудобства продлил номер с 12:00 ( выселение в 12 утра в отеле) до 16:00. Но в номере так и не убрались, после очередных выяснений пригласили менеджера,отвечающую за это. Пообещала уборку, вино и фрукты) дошла только уборка( наконец-то)) в последний день прибывания не спеша собрались,пошли к морю а когда в два дня вернулись ключ от номера уже не действовал.В неимоверном возмущении интересуемся на каком основании на нас начинают наезжать что мы во время не выехали и за вещами нам зайти не дадут а сами их вынесут куда-то,когда-то. После неспешных разбирательств дошли таки до директора выяснили о продлении номера и даже не извинились.Вообщем на благополучие отеля персоналу пофигу, вечно капающий на голову кондиционер, из за этого влажный неприятный запах,несмотря на ультра все включено махито был платный, вермута в наличии никогда не было д и весь алкоголь самый дешевые аналоги- без какого либо эффекта)), платный, но ужасный интернет, у всех одна цель- развести вас на покупку чего либо. Спасало впечатление только питание и море.И да, если вдруг вы попали в ресторан ни в коем случае не кушайте Цезарь))это какая то катастрофа)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тот самый Цезарь)

Фото туриста отеля

Номера

Та самая наволочка) бу так сказать)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкуснючий завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда потрясная)

Фото туриста отеля

Отель

Проблема с лужей по кондиционером решена)

Плюсы отеля
ремонт в отеле питание
Минусы отеля
отношение персонала уборка гиды анекс тура
Добавлено 01.08.15 13:03 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:33 05.08.15

вид с нашего балкона. похоже вы отдыхали в нашем номере)

15:21 07.08.15

Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоили экскурсии от анекса. Например, в Памуккале. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 8499967 (1)