АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ремонтирован только на половину. Русских и славян селят только в старый корпус!

Дорогие соотечественники и братья славяне! Не верьте фотографиям номеров на сайте!!! В отеле существует 3 вида номеров: 1-как на фото, 2-почти, как на фото (половина старой мебели, старая сантехника), 3-не ремонтированный корпус. В старый корпус своеобразное "гетто"для Восточной Европы, туда селят только русских, поляков и чехов. Он находится в стороне от общей территории отеля. В ремонтированных номерах, кот. составляют только 50% номеров отеля, селят только европейцев.

НАША ИСТОРИЯ В Петербурге мы забронировали 2 ФЕМЕЛИ, т.к. стандартов на момент бронирования уже не было. Нас было 5: муж, жена, бабушка и двое детей. Мы приехали в отель нас расселили в 2 СТАНДАРТА в старом корпусе. На ресепшен сказали, что все претензии по расселению, утром следующего дня, нужно обсуждать с отельным гидом Библии глобус. Так мы и сделали. На утренней встрече выяснилось, что такие проблемы у всех приехавших с нами русских семей (4 семьи). Наш отдельный гид - Нина сказала, что этот вопрос ей задают в этом отеле всегда, но она сделать ничего не может. Мы настаивали на решении нашего вопроса. Через 2 часа Нина сказала, что уезжает и оставляет нам телефон офиса. Мы попросили ее не уезжать не решив вопрос, но она сказала, что всё равно уедет и осталась только, когда мы пригрозили вызвать полицию. Менеджеры отеля сказали, что мест нет и делали вид, что происходящее их не касается. Тогда мой муж начал разговаривать громко на английском языке и только тогда менеджер отеля начал что то предпринимать. Прошло еще 2 часа, мы сказали, что не уйдем, пока вопрос не будет решен. Начался торг: сначала нам предложили 2 фемели без ремонта, потом 1 фемели+1стандарт с ремонтом, мы отказывались и наконец получили то за что заплатили! Через 4 часа уговоров, просьб, скандала и торга. Таким образом: мы прожили 2 суток в старых чудовищных номерах, после этого нас переселили в номера 2ой категории (почти как на картинке, но только косметический ремонт+старая сантехника). В одном из номеров все дни не работал кондиционер, русского канала там нет, т.к. эти номера не предназначены для проживания русских, в обоих номерах было очень много муравьев. Питание: мяса почти нет, но много овощей.

Добавлено: 01.08.2015 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

VolhaP, здравствуйте! Лучше в этот отель вообще не ехать, если Вы уже кули путевку… Корпус для славян Вы сразу различите! Он находится в стороне от основной территории, вправо от ресепшен, будете с чемоданами долго карабкаться вверх по разным лестницам, а потом увидите то, что совершенно не соответствует фото номера на сайте отеля. Почти уверена, что Вас поведут именно в этот корпус. Главный совет - не сдавайтесь, боритесь до последнего, требуйте переселения!!! Мы жили в 1405. Удачи!!!))
Если не хотите проблем как у нас - не выбирайте ни в коем случае этот отель. Типичный семейный бизнес. Я для себя решил после кошмара этого года и прошлогодних мытарств с Пефкос гарднер, что ездить нужно в большие отели с общей системой кондиционирования. Мы бились за номер более-менее приемлемый 3 суток! Нина из Библиоглобуса ничем помогать не хотела и жаловалась на маленькую зарплату в 350 евро. Таких сараев нет уже ни в Адлере, ни в Анапе
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TATIANA
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей