АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень некомфортный отель для отдыха, ужасные сервис, как в Анапе из 80-х

Отдыхали в Ozkaymak Select 5* в июле 2015 семьей с 2 детьми 10 и 4 лет. Отель выбирали по отзывам, в т.ч. и сайта TopHotels. И хотя уже на этапе выбора закрадывалось сомнение, что за такую цену может быть такой хороший отель, как описывалось в отзывах, все-таки мы купили туда путевки. И зря... Кстати, 99% отдыхающих - русские туристы, видимо, отсюда все проблемы. На территории отеля 3 корпуса (2 Ozkaymak Injekum), гостей примерно 2000.

Постараюсь написать объективный отзыв, чтобы не вводить в заблуждение других туристов.

Казалось бы, в этом отеле для хорошего отдыха есть очень многое: первая линия, пляж метрах в 30 от корпуса, удобная дорожка, пляж находится в бухте, волн практически нет (удобно для детей, часто на турецких пляжах море очень волнистое), большие просторные номера, вкусная еда (достаточно разнообразная, приготовлено вкусно, не замечено ничего несвежего), организация мини-диско, предупредительный персонал ресепшн.

Но для комфортного отдыха этого явно мало. А вот сейчас то, почему я больше никогда сюда не приуду и никому его не советую.

Основным недостатком отеля Ozkaymak Select 5* является его переполненность, отсутствие свободных мест на пляже, в ресторане, даже лобби, переполненного людьми в поисках устойчивого Wi-Fi, нехватка обслуживающего персонала (официантов, барменов, поваров, а особенно уборщиков номеров) - полное отсутствие сервиса, всего 2 часа, отведенных для обеда и ужина.

Выглядит все это примерно так:

На пляже (вообще никогда не чистится, гости отеля царапаются камнями, ветками, мусором и т.д.) русские туристы с 6 утра занимают места. К 9 утра свободных шезлонгов не остается совсем. Но разве это проблема для руссо-туристо облико морале? В первый же день у нас украли пляжные полотенца с шезлонгов (а полотенца выдаются под депозит в 10$ каждое), потом, выходя из моря, увидели, как 2 русские бабы (по другому назвать их нельзя), скинув наше полотенце, вообще уносят наш шезлонг (!!!), объяснения, уговоры вернуть не подействовали, драться, конечно с ними не стали. Разговаривали с другими туристами, поняли, что с кражей полотенца и шезлонга нам еще повезло, т.к. у них вообще украли футболки и другие личные вещи, оставленные на пляже. Т.к. туристов очень много, а территория пляжа не очень большая, мест не хватает, все лежат совершенно впритык друг к другу (где еще рядом с чужим мужем можно полежать? :))), неприятно, что рядом с твоим тоже кто-то лежит :( . На пляже тут и там слышатся споры, крики, склоки из-за занятых мест, взятых без спросу пепельниц и столиков, все как в Анапе в 80-х годах. Для нормальных приличных людей (таких там очень-очень мало) это все дико. Кстати, шезлонги все старые и сломанные, матрасы - вообще какой-то эконом вариант: тоненькие и узенькие, а таких страшных грязно-коричневых полотенец я вообще никогда не видела. Кстати, если вы уже купили путевки в этот отель и поменять не получается, при краже полотенец не ходите ни с кем разбираться, не помогут (я пробовала). В этом отеле русские туристы почему-то вечером не сдают полотенца в стирку, а сушат их на балконах. Если вечером или рано утром пройти под балконами, можно насобирать пару-тройку слетевших оттуда полотенец. В общем, на пляже отеля проводили мы времени мало, если пройти через пляж соседнего отеля и небольшую сосновую рощу, выйдете на дикий пляж, там отличное очень чистое и прозрачное море, мелкий песок, и практически нет людей (шезлонг с матрасом - 2$ в день, но там так чисто и песок такой мелкий что можно просто лежать на полотенцах).

Те, кто пишут, что в отеле большая территория, видимо, просто не видели больших территорий. Территория для такого количества корпусов и постояльцев очень маленькая, везде толпы народу. Гулять можно только за территорией отеля.

В ресторанах: несмотря на то, что на ресторанах висят таблички на русском языке, что пользоваться ими могут только гости Ozkaymak Select 5*, гости отелей Ozkaymak Injekum тоже туда приходят обедать (видно по браслетам, видимо, у них вообще все плохо). Представьте 2 тысячи человек в течение 2-х часов бегают в поисках свободных столиков, организуют дикие очереди человек по 30 за едой, вилок и ложек всем не хватает, столы, скатерти в ресторане грязные, их просто не успевают заменить (хотя зачем, русские и так все столики расхватывают и даже грязную посуду и пепельницы не просят убирать). Вот когда постоишь в очереди минут 30 за индейкой, подумаешь, на такой ли отдых ты рассчитываешь. Ужин вообще только с 19.00 до 21.00, приезжая с экскурсии, понимаешь, что остаешься голодным до утра. В отеле заявлено, что в 23.00 есть "ночной суп", но реально его не оказалось. Кстати, ни в одном другом отеле даже в этой же Турции я не видела таких коротких ужинов.

В номерах не прибираются, это не преувеличение, не прибираются вообще, просто не приходят. Нас в номере не было часов до 5-ти вечераВ нашем номере за 16 дней прибрались всего 3 раза (1 раз в день заселения, нас заселили в неубранный номер, и еще 2 раза после моих настойчивых просьб на ресепшн, написания записок на английском языке. Хотя доллары оставляли каждый день (сэкономили кстати!). Постельное не меняли ни разу. Ладно с приборкой, черт с ней, я дома тоже каждый день полы не мою и постельное не меняю, уборщицы при уборке оставлять должны были воду в бутылках. Приходилось самим наливать воду из кулера в бутылочки и носить в номер.

Отдельного описания заслуживают гости отеля. Почти все русские. И это плохо. Потому что наши люди не привыкли требовать уважения к себе и уважать других. В ресторан многие приходят в мокрой одежде с пляжа и даже купальниках и купальных шортах, резиновых сланцах, оставляя после себя мокрые столы и стулья. Так приходят даже в ресторан a la carte, хотя всех предупреждают о дресс-коде. Детей отодвигают из очереди за едой криками: "Вас тут не стояло!" Все собачатся из-за столов,шезлонгов друг с другом, но никто не обращается к менеджменту на ресепшн. Публика - не "тагил", публика - колхоз. В это отеле мне впервые в жизни было стыдно, что я тоже русская.

Для выбирающих этот отель: если вы нормальные приличные люди, бывали за границей в других отелях уровня 5 звезд, если вы хотите нормальный уровень сервиса и уважительного к себе отношения, если вы привыкли спокойно есть в ресторане и не можете быстро закидывать еду в рот, если ваш столик окружили 10 человек с тарелками и смотрят на вас укоризненно, ожидая (хорошо, если молча) когда вы наконец уйдете, если вы отдыхаете с детьми (взрослому легче не обратить внимание, "забить", просто посмеяться, сложно детям объяснить почему так люди себя ведут), НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Все плюсы этого отеля становятся малозначимыми в сравнении с его минусами, это не отдых, а борьба за выживание!

МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ хотелось бы пожелать следующее: в вашем отеле есть очень многое, чтобы быть очень хорошим, но такое отношение к гостям вряд ли будет способствовать популярности. Если вы не успеваете готовить номера к приезду посетителей, если вы их селите в грязные номера, поставьте отель в стоп на день-два. Если у вас очереди в ресторанах и такое большое количество гостей, обеспечьте необходимое количество обслуживающего персонала либо удлините время обеда и ужина, чтобы развести людей по времени. Если на пляже не хватает мест, сделайте насыпной пирс в море, как сделали в Alara Park (была там раньше, там была такая же проблема). В швейцарской сети отелей Movenpick c заниманием мест на пляжах борются следующим образом: утром уборщики на пляже проходят мимо шезлонгов с разложенными вещами и не занятыми туристами. Собирали все вещи и оставляли в отведенном месте на пляже. Пара дней, и русские туристы, не понимающие что в этом отеле так не принято делать, на виду у всего пляжа забирающие свои вещи из общей кучки, перестали занимать места футболками-полотенцами, и каждому хватало место на пляже. А при таких преимуществах отеля и таком бездействии менеджмента, считаю это просто неуважением к гостям.

Думаю, что хорошие отзывы об это отеле размещают либо очень неискушенные туристы либо администрация отеля (в отеле висят распечатки отзывов с сайта ТоpHotels)!

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ, НИКОГДА НЕ ПРИЕДУ БОЛЬШЕ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • большие номера
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 01.08.2015 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я с вами полностью согласна.мы тоже отдыхали в этом отеле неделю.Приехали 6 человек.Две семьи с детьми.Отель нам не понравился.Все так как вы пишите.Мы в том году отдыхали в 4 и она была в тысячу раз лучше и с большей территорией.всегда были места на пляже и у бассейна.больше в этот отель не ногой и другим не буду советовать.
ага, как в Анапе, вы там цены посмотрите и пляжи)))))) ездите на российское побережье!
Алара парк надо сказать в 1,5 раза дороже, если уж сравниваете! Швейцарская сеть, а цены?! вы уж пишите - платите в 2 раза дороже и отдыхайте с комфортом, вы бы цены сравнили для начала!
В очередной раз - дайте в той же ценовой категории отличный отель, с хорошим пляжем, сервисом, питанием, когда вас в попу расцелуют!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артур Кухтинский
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 325