АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
15.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с некоторыми оговорками

Отдыхали в отеле две недели с середины до конца июля. Отель в целом оставил хорошие впечатления. Территория и пляж замечательные, большие, бухта очень живописная. А со стороны Ахарави кажется, что отель - это корабль, плывущий в море. В окружающий ландшафт очень удачно вписался. Персонал очень доброжелательный. Номер вначале не понравился, сменили на лучшей категории. В комментариях просили поближе к морю, а нам дали на горе, совсем далеко. Нам пошли навстречу. Бесплатно предложили лучший номер. Мы остались очень довольны. Языковых трудностей почти не было. В ресторане много ребят-студентов из Украины, которые прекрасно говорят по-русски. На ресепшен работает чудесная Виола всегда готовая помочь. В ресторане несколько напрягло отсутствие блюд без специй специально для детского стола. Детский стол есть, но вот еда там та же, что и на главном столе. По утрам не было теплого молока. Соков выбор очень бедный. Яблочного не было совсем. Не хватило морепродуктов. За две недели один раз был осьминог. Мидии периодически появлялись, не каждый день. Изредка кальмары.

Не хватило горячего песка. На пляже песок все время сырой. По-моему это как-то связано со стоком. Полотенца стоят по 20 евро в залог. У нас был взят коврик. Если лежака не хватало, пользовались своим ковриком. Лежаков заранее не занимали. Но вот однажды после экскурсии дочка убежала купаться и оставила полотенце вечером. Утром вспомнила. Естественно, побежала искать, не нашла. Но служащие никак не поспособствовали решению ситуации, не вошли в положение.

Фруктов нам никто не приносил, как здесь писали, перед отъездом. У нас был ранний вылет, ланч-бокс тоже не положен в день отлета.

И еще один - самый для меня непонятный и неприятный инцидент. Ребенок приболел, ночью поднялась температура. На ресепшен по какой-то причине не смогли дозвониться по телефону страховой компании, указанному на нашем полисе. Служащий открыл нам линию в номер. Не предупредил, что это для нас платно. В номере два телефона. В ванне вообще не работает, в комнате клавиша "8" не нажимается (сломана). В номере в середине набора есть восьмерка. Мы несколько раз попытались дозвониться, пока это не выяснили. Не смогли. С ресепшен написали письмо. Из страховой нам перезвонили в номер. Как выяснилось в 4 часа утра в день отлета, для нас платным является каждый набор из номера, даже и не удачный, ну и входящий звонок. "Аренда линии" (с) То есть вызов врача, который должен быть бесплатным, обошелся нам в 16 евро! И сломанный аппарат так и не заменили и не исправили. Так что пишу, может быть кому-то эта информация будет полезной.

Меня очень расстраивали кошки, их жалкое состояние. По-моему, 5-ти звездный отель мог бы себе позволить лечение и уход за ними. В других отелях, где мы были ранее, более нежно и бережно обращались с животными, старались опекать их. Это просто элементарное гуманное отношение, как и должно быть. Жаль, что этого здесь мы не увидели. Но так по всему острову, к сожалению... Муравьи не очень напрягали, хотя их много. Наверно, из-за переполива, который имеет место в отеле. Постоянно стоят лужи воды у деревьев и на дорожках. Периодически приходилось воевать с дорожками муравьев на стене в номере, если дети оставляли фанту в стаканчике или ракушку приносили. Муравьев это очень интересовало, видимо. Поэтому и не разрешена еда в номер. И это правильно. Сначала я очень переживала по поводу олеандровых кустов - очень уж их много на территории. Они очень пышно и красиво цветут. Ребенку сложно объяснить, что они ядовиты и трогать не нужно. Но в итоге все было спокойно, дети у меня не такие маленькие - все поняли и вняли моим просьбам. Было много всего другого, интересного, чем можно заняться.

Понравилось кататься на водном велосипеде семьей и на лодочках-каноэ. Хорошо, что они бесплатны. Понравились рестораны на берегу моря, там все очень вкусно. Особенно в греческом была вкусна рыба. Очень рекомендую.

Машину на прокат брали не в отеле, а в Роде. В супермаркет ходили в Ахарави по берегу. Экскурсия тоже больше понравилась не у нашего тур-оператора, а взятая в поселке.

В целом отдыхом остались довольны. Место расположения отеля замечательное. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый.

Да, фотограф делает фото только по четвергам. Не очень удобно. В первый четверг мы были не загоревшие, не стали фотографироваться. А в следующий - поздно приехали с экскурсии, его уже не было. Так остались без фото профессиональных, а мы их обычно берем. Цена 12 евро за 4 фото вполне демократичная. Так что имейте это в виду.

Очень рекомендую хотя бы раз выбраться на пляж ранним утром встретить рассвет. Очень красиво солнышко встает из-за гор примерно в 6.40.

Если есть вопросы пишите, отвечу.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • персонал
  • рестораны на берегу
  • бедный детский стол
  • мало морепродуктов
  • мокрый песок на пляже
  • платный вызов врача
Добавлено: 01.08.2015 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитала про кошек, расстроилась прямо. Я тоже их очень люблю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Калининград
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 813