АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2015
18.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку...

Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку, приехав сюда. Отдыхали впервые в Италии с коллегой по работе в июле 2015 года. В целом оценку отелю поставила бы «три» по десятибалльной шкале. Много лет подряд останавливаюсь исключительно в европейских отелях 3 звезды и поэтому могу провести сравнительный анализ.

По сравнению со всеми трехзвездочными отелями, которых в Римини около трех тысяч, «Адлер» выглядит весьма скромно. Я бы убрала все звезды с фасада этого здания. Начнем с открытой площадки отеля: искусственным цветам не место на Средиземноморье, а живые растения не мешало бы поливать почаще и сухоцветы удалять. Внутренне убранство оставляет желать много лучшего: на старую мягкую мебель лучше не садиться, иначе можно провалиться. К услугам дизайнера видно здесь никто не обращался.

Добродушный прием, а разве должно быть иначе? Приятно, что большинство персонала немного говорят по-русски. И готовы придти на помощь по любому вопросу.

Крошечные номера, кровати с новыми матрацами. Холодильника нет. Кондиционер - 5 евро в сутки - я считаю, это грабеж. Хорошо, что сейф бесплатный. Телевизор без единого российского канала. Имеется балкон. Выйдя на балкон, увидите неприглядную картину: на крыше кафе отеля драные старые коврики и куча мусора. Ужасно! В целом в течение дня в отеле очень спокойно. Соседи не беспокоят. Но если оставить открытый балкон, то под аккомпанемент рычания моторов мотоциклов и мопедов не уснуть!

Велосипедов в отеле нет и пляжных зонтиков тоже нет.

Кухня. Где так называемый «шведский стол»? Это была пародия на «шведский стол». На завтраке изо дня в день ветчина, сыр, сливочное масло, иногда сгущенное молоко, хлеб, сухари, круасаны, два вида соков, чай, кофе, хлопья и ассортимент джемов. Это все!

Ужин. Нарезка огурцов, помидоров, консервированной свеклы. Салатник с фасолью, белокочанной капустой, перцем консервированным. Свежий перец появился через пять дней пребывания в отеле. Оливковое масло и бальзамический уксус. И так каждый день. Первые блюда и вторые блюда не предусматривают никакого выбора. Официант приносит все сам к вашему столу. Морепродуктов просто нет в меню. Только один раз дали сухую костлявую речную рыбу. Обилия фруктов вы здесь не найдете. По одному фрукту в день. В целом питание мне напомнило столовую советских санаториев.

Бесплатный морской пляж (№ 108) достаточно далеко – 600 метров от отеля.

Очень близко автобусные остановки. Рынок работает по средам и субботам: 25-30 минут езды на автобусе.

Я бы порекомендовала продумать дресс код сотрудников отеля. Не привлекательно выглядят обтягивающие лосины, шорты, шлёпанцы, футболки.

Добавлено: 31.07.2015 23:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Резеда Саляхова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 991
  • Фото: 0
0 Благодарностей