за последние 30 дней
Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку...
Отзывов об отеле очень мало, поэтому мы совершили ошибку, приехав сюда. Отдыхали впервые в Италии с коллегой по работе в июле 2015 года. В целом оценку отелю поставила бы «три» по десятибалльной шкале. Много лет подряд останавливаюсь исключительно в европейских отелях 3 звезды и поэтому могу провести сравнительный анализ.
По сравнению со всеми трехзвездочными отелями, которых в Римини около трех тысяч, «Адлер» выглядит весьма скромно. Я бы убрала все звезды с фасада этого здания. Начнем с открытой площадки отеля: искусственным цветам не место на Средиземноморье, а живые растения не мешало бы поливать почаще и сухоцветы удалять. Внутренне убранство оставляет желать много лучшего: на старую мягкую мебель лучше не садиться, иначе можно провалиться. К услугам дизайнера видно здесь никто не обращался.
Добродушный прием, а разве должно быть иначе? Приятно, что большинство персонала немного говорят по-русски. И готовы придти на помощь по любому вопросу.
Крошечные номера, кровати с новыми матрацами. Холодильника нет. Кондиционер - 5 евро в сутки - я считаю, это грабеж. Хорошо, что сейф бесплатный. Телевизор без единого российского канала. Имеется балкон. Выйдя на балкон, увидите неприглядную картину: на крыше кафе отеля драные старые коврики и куча мусора. Ужасно! В целом в течение дня в отеле очень спокойно. Соседи не беспокоят. Но если оставить открытый балкон, то под аккомпанемент рычания моторов мотоциклов и мопедов не уснуть!
Велосипедов в отеле нет и пляжных зонтиков тоже нет.
Кухня. Где так называемый «шведский стол»? Это была пародия на «шведский стол». На завтраке изо дня в день ветчина, сыр, сливочное масло, иногда сгущенное молоко, хлеб, сухари, круасаны, два вида соков, чай, кофе, хлопья и ассортимент джемов. Это все!
Ужин. Нарезка огурцов, помидоров, консервированной свеклы. Салатник с фасолью, белокочанной капустой, перцем консервированным. Свежий перец появился через пять дней пребывания в отеле. Оливковое масло и бальзамический уксус. И так каждый день. Первые блюда и вторые блюда не предусматривают никакого выбора. Официант приносит все сам к вашему столу. Морепродуктов просто нет в меню. Только один раз дали сухую костлявую речную рыбу. Обилия фруктов вы здесь не найдете. По одному фрукту в день. В целом питание мне напомнило столовую советских санаториев.
Бесплатный морской пляж (№ 108) достаточно далеко – 600 метров от отеля.
Очень близко автобусные остановки. Рынок работает по средам и субботам: 25-30 минут езды на автобусе.
Я бы порекомендовала продумать дресс код сотрудников отеля. Не привлекательно выглядят обтягивающие лосины, шорты, шлёпанцы, футболки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?