за последние 30 дней
Отдыхали в Otium Hotel Amphoras Sharm 5* в конце июля...
Отдыхали в Otium Hotel Amphoras Sharm 5* в конце июля. Большая, ухоженная территория, пляж каменистый, нет песчаного входа. Один понтон. Красивое теплое море, много рыбок, крабиков. Много лежаков, много бассейнов, есть три горки. Неплохая анимация для взрослых и детей (можно было заниматься йогой, аквааэробикой, волейболом ...., вечерние программы.)
Но, конечно же это не 5*. Скорее 4-. Впечатление об отеле очень сильно было испорчено работниками ресторана, баров и гидами. Возможно нам не повезло, в это время среди отдыхающих было очень много местного населения. Им охотнее готовили столы в ресторане, могли обслуживать через голову наших соотечественников. К примеру, моя дочь стояла в очереди за мороженым, но бармен стал обслуживать подошедшую египтянку, выдав ей порций 5-6 через голову моего ребёнка, только потом обратил внимание на неё. Такое отношение я наблюдала на примере со взрослыми людьми и в баре у пляжа, и в основном ресторане. Столы убирались плохо и не торопливо.
Еда, в принципе, неплохая и разнообразная, но муж отравился в ресторане азиатской кухни, видимо десертом (ел только он). Знаю, что в этот же вечер отравился ещё один турист из Москвы. Их семья тоже ужинала в ресторане аля карт. Концепция отеля - в день отъезда Вы сдаёте номер в 12.00, с Вас снимают браслет, и Вы не имеете права больше ничем пользоваться, не зависимо от того во сколько у Вас выезд из отеля. По поводу сдачи номера никаких вопросов. Но я видела впервые, чтобы люди, которые выезжали вечером, не могли пообедать, выпить чашку чая. До этого мы отдыхали в Турции, в Хорватии, на Кипре, в Финляндии, Швеции - нигде такого не было. Как пример, молодая пара из Тюмени должна была выезжать из отеля в 19.20. Они сдали номер до 12.00, но во время обеда пошли покушать в столовую. Не знаю, как их вычислили, но с них на ресепшен потребовали 42$ за обед. Гид стал на них кричать, что они сами виноваты. Потом этим ребятам перенесли выезд из отеля на 24.00, и они голодные лежали на диванчиках на ресепшен. А когда мы приехали в аэропорт в 4 утра, я их видела ещё там, их рейс ещё раз перенесли. Мы улетели раньше. Неужели такой огромный отель не в состоянии людям, которые вынуждено задерживаются на территории, предложить хотя бы кофе, чай и бутерброды.
Полностью согласна с предыдущими отзывами по поводу уборки в номерах и на территории возле номера. Похоже, что в этом отеле не имеют представления о том, что такое уборка. Или плохо работают менеджеры по подборке персонала. К нам в номер мальчик приходил каждый день, для того чтобы поменять полотенца, принести бутылку воды, поменять постель (иногда), всё. Берите с собой тапочки, чтобы не ходить босяком в номере, мы не рисковали. На территории возле номера мусор не убирался 3-4 дня. Бассейн возле нашего корпуса чистили за 11 дней один раз.
Отдельное обращение к туроператору Coral Travel. Гиды, работающие в Otium Hotel Amphoras Sharm 5*, просто дискредитируют Вашу компанию. Цель их пребывания в отеле - это "развод" туристов на очень не дешёвые экскурсии. Для них все средства хороши, вплоть до обмана и запугивания, что если не оформите через них разрешение на выезд, то будут проблемы при выезде в аэропорту. Нам предложили экскурсию на фабрику чая и масел. В итоге отвезли в магазин косметики, где нам объяснили, что в Шарме вообще нет ни одного ни завода, ни фабрики, а цены на крема импортного производства начинались от 50 $. Когда я попыталась объяснить, что вообще-то ехала за чаем, мне предложили зелёный чай в пакетиках (который в Египте не выращивают). Надеюсь, что мой отзыв не будет удалён и принесёт пользу тем туристам, у которых уже куплены путёвки в Otium Hotel Amphoras Sharm 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас, что нашли время и оставили свой отзыв об отеле!
Мы принимаем во внимание все комментарии, менеджеры упомянутых отделов проинформированы о Ваших замечаниях. Мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.
Администрация