АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1007
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
20.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный отстой

На 5 звёзд отель не тянет нигде. Если улыбнется удача и Вас поселят в главном корпусе, то в лучшем случае - 4 звезды. А если в корпусе за территорией, через дорогу, то не больше 3. А в корпус за территорией попадает 95% русских. В главном корпусе живут, в основном, турки, коих здесь великое множество. Отель чётко ориентирован на турок. Русских и турок здесь примерно по 45%. Оставшиеся 10% - немцы. Из тоже селят в основной корпус. В корпусе через дорогу не видел ни одного турка или немца. Когда меня туда повели при заселении, я понял, что попал. До пляжа пешком идти минут 15, через 2 лесницы вверх. В столовую - тоже самое. Я и ругался, и денег предлагал, чтобы переселили в главный корпус - ничего не помогает: мест нет. А для турков есть.

Питание очень однообразное. Из мяса - одна курица. Говядину за 10 дней видел 1 раз, баранины не видел вовсе. Фрукты - виноград, яблоки, апельсины, арбуз, дыня. Всё. Арбузы и дыни не сладкие. Видимо берут где-то по дешевке. Выпечки много, но она вся какая-то пустая. Только масла льют много. При этом ещё неизвестно, не пальмовое ли.

Номера. Мебель старая, оптрепаная. Телевизор маленький, трубочный, допотопный. Когда поселили в первый номер - на сейфе просто не было дверцы. Сказали, что ничего страшного, завтра принесут. Но зная это турецкое "завтра", что оно может быть и через неделю, а может и вообще не наступить, я настоял на переселении в другой номер пусть и в этом же корпусе. Долго не хотели этого делать. Спасли 20 евро. Балкончик крошечный, вид во внутренний двор. Здание построено в форме треугольника. Поэтому внутри образуется двор - колодец с видом исключительно в окна напротив. Никакого вида на море, вида на горы, даже вида на бассейн.

Бассейны. Их 2. Около главного корпуса и около пляжа. Лежаки рядом с ними надо занимать в 7 утра и не уходить оттуда, если не хочешь лежак потерять.

Пляж. Пляж - песочек, вход в море - пологий и удобный. Но это не из заслуга. Тут матушка - природа постаралась. А их заслуга - это нехватка лежаков, которые вечно грязные, все в песке, грязные матрасы на этих лежаках, которые собирают служащие отеля, так, что за ними приходится вечно ходить через весь пляж. Ещё мусор, который они не в состоянии собрать. И главная их заслуга - это огромные булыжники, которые лежат в море, прямо в купальной зоне. Об которые люди ушибают и царапают ноги, животы и бьются головами. Ни убрать их со дна, ни хотя бы как-то обозначить флажками у них, видимо, не позволяет из религия. А религия их - жадность и лень.

Люди. По поводу национального состава повторяться не буду. Но отель жутко переполнен. В столовой все натыкаются друг на друга с тарелками. В море спокойно не зайти - кишмя кишит народом. В связи с переполненностью и жадностью хозяев, персонала крайне не хватает. Просто катастрофически. Из 11 дней в отеле номер мне не убрали 3 раза. Вроде ерунда, но попробуйте им заплатить на 30% меньше. Вечно нет пляжных полотенец на замену. Я пытался поменять каждый день - удалось только 3 раза. И полотенца дают неотстиранные. Можно сказать грязные. Такие же вешают в душ при уборке. Вай-фай только на ресепшн, но и им воспользоваться практически невозможно, т.к. из-за переполненности отеля и большого количества подключений он практически не работает (крайне медленно).

Но все хотят денег. Уборщики, мальчик, пополняющий минибар, бармены, служашие , подтаскивающие вещи, гиды всех мастей. Это отдельная песня. Не верьте ни одному их слову. Об экскурсиях общайтесь с теми, кто уже посещал. Иначе потеряете время и деньги. Ни один гид в этом отеле не будет решать никакие Ваши проблемы. Их задача - обмануть Вас и впарить Вам экскурсии подороже. Половину времени любой экскурсии Вы все равно проведете в торговых центрах, куда Вас непременно повезут экскурсионные гиды, чтобы Вы могли купить вещи, вино, сладости "качественные и подешевле". Качество обычноею а цены раза в два выше, чем в России. Не ведитесь и не покупвйте ничего у этих жадных, вороватых барыг.

Резюме: стоимость и отеля, и экскурсий должна быть дешевле и намного. Сервис не соответствует ценам.

P.S. В холе ресепшена постоянно присутствуют русскоговорящие девушки - сотрудницы отеля. Но они не занимаются туристами вообще, а постоянно сидят на сайтах, подобных этому. Наверное, изучают отзывы, с целью сделать наше пребывание в отеле более комфортным, ммм? Или пишут положительные отзывы от имени туристов?

Добавлено 31.07.15 22:18 (4 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 04.08.15

Что за бред, я изначально в турагентстве оплачивал номер в основном корпусе, куда меня и заселили, если вы предпочли путёвочку подешевле приобрести и оплатили корпус анекс, это только ваши трудности. Так что про основной корпус для немцев и турок, это ваша фантазия))

12:21 09.08.15

Уважаемый, бред состоит в том, что для того, чтобы попросить забронировать номер в основном корпусе и оплатить его, надо сначала знать, что есть еще и не основной, через дорогу. Возможно Вы знаток всех отелей Турции или ездите в этот отель не в первый раз, но я был не в курсе и даже представить себе не мог, что в пятизвездочном отеле на первой береговой линии может быть корпус, расположенный через дорогу, из которого до пляжа идти минут 10-15. И если номера в основном корпусе стоят еще и дороже, то зачем вообще ехать в этот отель?)) Чтобы получить все остальные "удовольствия" за еще большие деньги?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)